← Назад

Главная Новости 3 августа 2015 г.

Самолет U-2 получит новейшую систему связи

U-2

3 августа, AEX.RU –  Предложение компании Lockheed Martin превратить высотный разведывательный самолет U-2 в беспилотный аппарат больше не рассматривается, но самолет получит бортовой радар ФАР ASARS-2B производства компании Raytheon (Advanced Synthetic Aperture Radar System – радарная система с улучшенной синтезированной апертурой). Об этом сообщает и-Маш со ссылкой на flightglobal.com. 
 
Пентагон продлил срок эксплуатации самолета с 2016 года по 2019 год, чтобы к тому времени беспилотный стратегический разведчик Northrop Grumman RQ-4B Global Hawk получил необходимую модернизацию. Но компания Lockheed Skunk Works считает, что рано отправлять самолет в «могильник», они могут летать до 2050 года (самолет поступил на вооружение ВВС США в 1957 году).
 
Сообщается, что U-2 получат новейшую систему связи, которая может передавать данные между истребителями четвертого и пятого поколений, и стать, таким образом, промежуточным звеном коммуникации. Также U-2 оснащается системой SYERS-2C (Senior Year Electro-Optical Reconnaissance System-2C – система оптико-электронной разведки), две такие системы уже приняты на вооружение. Сообщается, что нововведения позволят продлить актуальность самолета далеко за пределами 2019 года.
 
ВВС имеют на вооружение 27 одноместных разведывательных и пять двухместных учебно-тренировочных самолетов U-2. Готовность парка самолетов составляет 97%, планер U-2 еще имеет 80% неиспользованного ресурса. Проводятся работы по уменьшению влияния декомпрессии при выполнении полетов на больших высотах. «Локхид» сообщает, что не было зарегистрировано ни одного случая декомпрессионной болезни у пилотов.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/8/3/138668/