11 сентября,
AEX.RU – Покупка "Аэрофлотом" авиакомпании "Трансаэро" негативна для первого лишь в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе позитивна, считает гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов, передает
Интерфакс.
"Я бы не сказал, что это совсем негативное, нет. В данный момент - наверное, да, потому что все-таки долги огромные легли на плечи "Аэрофлота", но на перспективу, через какой-то промежуток времени "Аэрофлот" станет практически единственным монопольным перевозчиком. Я думаю, что для компании это очень неплохо", - сказал Чемезов журналистам, отметив, что, несмотря на это, рыночная доля "Аэрофлота" составит вместе с "Трансаэро" порядка 50% и у нее останутся конкуренты.
Федеральная антимонопольная служба ранее пообещала одобрить сделку по покупке "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция "Трансаэро". Глава ФАС Игорь Артемьев при этом отметил, что его ведомство, скорее всего, одобрит сделку, но может вынести ряд предписаний как структурного характера, так и по отказу от ряда направлений. Он отметил, что сам в таких вопросах всегда выступает за банкротство компаний, но решение правительства по покупке "Аэрофлотом" Трансаэро" принято, и оно будет реализовано.
1 сентября правительство решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию "Трансаэро" путем передачи контроля над ней "Аэрофлоту". Позже совет директоров "Аэрофлота" принял решение о покупке 75% плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль. Финансовым консультантом по санации "Трансаэро" выступит Сбербанк. "Аэрофлот" начнет обслуживать долг "Трансаэро" перед кредиторами после согласования с банками программы реструктуризации. Вопросы реструктуризации парка воздушных судов будут отдельно обсуждаться с лизингодателями.
Общий долг "Трансаэро" перед кредиторами на 1 июня составлял 250 млрд рублей, сообщал глава Сбербанка Герман Греф. При этом он отметил, что в последние месяцы объем задолженности компании мог вырасти.
16 января 2024 г.
7 декабря 2021 г.
16 сентября 2021 г.
3 сентября 2021 г.
1 июня 2021 г.