Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 сентября 2015 г.


Сергей Чемезов объяснил выгоду "Аэрофлота" от покупки "Трансаэро" монополизацией рынка

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Сергей Чемезов, генеральный директор ГК "Ростех"
Фото с сайта rostec.ru

11 сентября, AEX.RU –  Покупка "Аэрофлотом" авиакомпании "Трансаэро" негативна для первого лишь в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе позитивна, считает гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов, передает Интерфакс.
 
"Я бы не сказал, что это совсем негативное, нет. В данный момент - наверное, да, потому что все-таки долги огромные легли на плечи "Аэрофлота", но на перспективу, через какой-то промежуток времени "Аэрофлот" станет практически единственным монопольным перевозчиком. Я думаю, что для компании это очень неплохо", - сказал Чемезов журналистам, отметив, что, несмотря на это, рыночная доля "Аэрофлота" составит вместе с "Трансаэро" порядка 50% и у нее останутся конкуренты.
 
Федеральная антимонопольная служба ранее пообещала одобрить сделку по покупке "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция "Трансаэро". Глава ФАС Игорь Артемьев при этом отметил, что его ведомство, скорее всего, одобрит сделку, но может вынести ряд предписаний как структурного характера, так и по отказу от ряда направлений. Он отметил, что сам в таких вопросах всегда выступает за банкротство компаний, но решение правительства по покупке "Аэрофлотом" Трансаэро" принято, и оно будет реализовано.
 
1 сентября правительство решило спасти оказавшуюся в предбанкротном состоянии авиакомпанию "Трансаэро" путем передачи контроля над ней "Аэрофлоту". Позже совет директоров "Аэрофлота" принял решение о покупке 75% плюс 1 акция "Трансаэро" за 1 рубль. Финансовым консультантом по санации "Трансаэро" выступит Сбербанк. "Аэрофлот" начнет обслуживать долг "Трансаэро" перед кредиторами после согласования с банками программы реструктуризации. Вопросы реструктуризации парка воздушных судов будут отдельно обсуждаться с лизингодателями.
 
Общий долг "Трансаэро" перед кредиторами на 1 июня составлял 250 млрд рублей, сообщал глава Сбербанка Герман Греф. При этом он отметил, что в последние месяцы объем задолженности компании мог вырасти.


 
 

Другие сообщения в сюжете

16 января 2024 г.
 
7 декабря 2021 г.
 
16 сентября 2021 г.
 
3 сентября 2021 г.
 
1 июня 2021 г.
 

комментарии (2):

З-З      11/09/2015 [14:54:53]#1
Монополизация рынка авиаперевозок Аэрофлотом неизбежно приведет к повышению цен на аиабилеты. Аэрофлот при помощи государственных структур уже убрал ряд авиакомпаний с рынка авиаперевозок и это привело к росту цен на билеты.

aviator 2      11/09/2015 [16:58:15]#2
О какой конкуренции может идти речь когда Аэрофлот становится практически монополистом на многих наиболее значимых маршрутах и неминуемо этим воспользуется для извлечения максимальной выгоды, цены на билеты однозначно вырастут, в этом можно даже не сомневаться, ведь теперь только Аэрофлот будет всем диктовать свои условия.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer