← Назад Главная → Новости→ 15 сентября 2015 г.
На Lufthansa подали официальную жалобу в Еврокомиссию Самолет авиакомпании Lufthansa
15 сентября, AEX.RU – Европейская Ассоциация технологий и тревел-услуг (Ettsa) направила жалобу в Генеральный директорат Еврокомиссии по мобильности и транспорту на сбор Lufthansa Group в размере €16, который компания ввела на продажи через GDS. По мнению представителей Ettsa, этот шаг нарушает «ключевые положения» кодекса по применению компьютерных систем резервации (CRS). Ettsa представляет интересы тревел-агентов и GDS. Об этом пишет Buying Business Travel Russia.
Немецкая компания начала брать дополнительную плату с сентября. Если билеты бронируются напрямую через сайты Austrian Airlines, Swiss, Brussels Airlines и других членов группы, сбор не взимается.
По словам генерального секретаря Ettsa Критофа Кленнера, тревел-агенты могут избежать дополнительных расходов единственным способом. Для этого им необходимо переключиться с GDS на альтернативную платформу под контролем Lufthansa, которая содержит «только тот контент, который предоставляет перевозчик».
«Группа авиакомпаний не только фактически берет агентов в заложники, заставляя тратить время и ресурсы на новую платформу, — инициатива негативно отражается на конкуренции. Для пассажиров это означает ограниченный выбор и высокие цены. Если Lufthansa хочет работать по принципу GDS, она должна соблюдать правила, предписанные каналами дистрибуции. Еврокомиссия обязана вмешаться и защитить права потребителя», — пояснил г-н Кленнер.
комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2015/9/15/141127/ |