← Назад

Главная Новости 15 сентября 2015 г.

На Lufthansa подали официальную жалобу в Еврокомиссию

Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com

15 сентября, AEX.RU –  Европейская Ассоциация технологий и тревел-услуг (Ettsa) направила жалобу в Генеральный директорат Еврокомиссии по мобильности и транспорту на сбор Lufthansa Group в размере €16, который компания ввела на продажи через GDS. По мнению представителей Ettsa, этот шаг нарушает «ключевые положения» кодекса по применению компьютерных систем резервации (CRS). Ettsa представляет интересы тревел-агентов и GDS. Об этом пишет Buying Business Travel Russia.
 
Немецкая компания начала брать дополнительную плату с сентября. Если билеты бронируются напрямую через сайты Austrian Airlines, Swiss, Brussels Airlines и других членов группы, сбор не взимается. 
 
По словам генерального секретаря Ettsa Критофа Кленнера, тревел-агенты могут избежать дополнительных расходов единственным способом. Для этого им необходимо переключиться с GDS на альтернативную платформу под контролем Lufthansa, которая содержит «только тот контент, который предоставляет перевозчик».
 
«Группа авиакомпаний не только фактически берет агентов в заложники, заставляя тратить время и ресурсы на новую платформу, — инициатива негативно отражается на конкуренции. Для пассажиров это означает ограниченный выбор и высокие цены. Если Lufthansa хочет работать по принципу GDS, она должна соблюдать правила, предписанные каналами дистрибуции. Еврокомиссия обязана вмешаться и защитить права потребителя», — пояснил г-н Кленнер.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/9/15/141127/