← Назад

Главная Новости 21 сентября 2015 г.

Названа дата начала испытаний модернизированного высотного самолета М-55

М-55 "Геофизика"
Фото пользователя Nockson с сайта commons.wikimedia.org

21 сентября, AEX.RU –  Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева планирует до конца этого года завершить модернизацию высотного самолета М-55 "Геофизика", сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.
 
"В настоящее время самолет находится на доработке, производственная фаза модернизации самолета завершится в конце текущего года. Ожидается, что в декабре начнутся летные испытания самолета", - сказал собеседник агентства.
 
По его словам, модернизация М-55 "Геофизика" проводится в рамках контракта ЭМЗ им. Мясищева с немецким институтом Альфреда Вагнера об использовании этой машины в европейском научно-исследовательском проекте StratoClim.
 
По его словам, объем работ, которые проводятся на самолете, - достаточно большой. В частности, полностью меняются навигационная система, система радиосвязи и сопрягающиеся с ними системы: цифровые высотомеры, дальномеры, система посадки VOR и ILS, производится доработка бортовой кабельной сети.
 
Самолет М-55 в силу уникальных высотных характеристик и массе целевой нагрузки до двух тонн ранее неоднократно привлекался к проведению высотных исследований верхних слоев атмосферы в рамках международных европейских научных экспедиций. Самолет М-55 "Геофизика" оснащен двумя двигателями ПС-30В-12 тягой на взлете 4500 кг. Взлетная масса самолета составляет 24500 кг. Крейсерская скорость - 740 км/ч. Максимальная дальность полета на высоте 17000 м - 5000 км. Практический потолок - 21550 м. При полете на высоте 17000 м самолет способен находиться в воздухе до 6,5 часа, а на высоте 21000 м - один час.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/9/21/141402/