Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2015 г.


Производство самолетов L-410 наладят в "Титановой долине"

Переслать новость другу

L-410
Фото с сайта orenburg-gov.ru

21 сентября, AEX.RU – Потенциал особой экономической зоны «Титановая долина» позволяет планировать вторую очередь для размещения производств в сфере авиастроения. Это позволит создать новые рабочие места и завершить формирование авиационного кластера в регионе. Об этом губернатор Евгений Куйвашев сказал 21 сентября на заседании президиума правительства, посвященного развитию особой экономической зоны «Титановая долина» и мерам активизации процесса создания конкурентоспособных производств на территории Свердловской области. Об этом сообщили в пресс-службе Правительства Свердловской области.
 
Перспективным считается использование территории других муниципалитетов для создания второй очереди ОЭЗ. В частности, рассматривается территория аэропорта «Уктус» в городе Арамиль и прилегающих земельных участков.
 
«Сегодня основная задача по развитию особой экономической зоны - не отставая от графика, обеспечить необходимые условия для строительства и запуска производств текущих резидентов и, в первую очередь, универсального производственного комплекса якорного резидента - «ВСМПО-новые технологии». Кроме того, потенциальные возможности «Титановой долины» позволяют существенно расширить её рамки. Мы можем говорить о создании второй очереди особой экономической зоны для реализации инвестиционного проекта по созданию производства самолетов L-410. Инициаторы этого проекта - «УГМК-Холдинг» и «Уральский завод гражданской авиации. Реализация проекта позволит создать на территории региона более 220 высокопроизводительных рабочих мест и завершить формирование авиационного кластера», - отметил Евгений Куйвашев.
 
"Как пояснил гендиректор АО «Уральский завод гражданской авиации» Вадим Бадеха, уровень локализации производства самолетов малой и средней размерности, а также вертолетов в настоящее время достигает 20 процентов. С размещением производственных площадей на территории «Титановой долины» поэтапно можно будет довести локализацию до ста процентов. В настоящее время готовятся документы на реализацию проекта размещения производств на территории особой экономической зоны. Планируется, что объем инвестиций составит 1,2 миллиарда рублей, из которых один миллиард - федеральные средства, остальное - средства предприятия", - пояснили в сообщении.
 
Генеральный директор ОАО «Особая экономическая зона «Титановая долина» Артемий Кызласов, докладывая о развитии первой очереди ОЭЗ, отметил, что в настоящее время ведутся переговоры более чем с 10 компаниями в разной сфере деятельности. Несколько крупных предприятий уже готовятся выйти на экспертный совет для обсуждения планов размещения производств на площадке «Титановой долины».
 
Губернатор напомнил, что начиная с 2011 года, на финансирование «Титановой долины» из областного бюджета выделен 1,792 миллиарда рублей, в том числе 841 миллион - в 2014 году. Для инвесторов созданы выгодные экономические условия: налоговые преференции, таможенные льготы, специальная тарифная политика. Серьезный импульс развитию «Титановой долины» дало софинансирование из федерального бюджета в объеме 4,8 миллиарда рублей. Уже поступило несколько траншей - свыше 814 миллионов рублей.
 
"В октябре 2015 года мы ждем еще один транш в 180 миллионов рублей. Финансирование проекта из всех источников позволило нам вести работы на объектах внешней и внутренней инфраструктуры, построить электрическую подстанцию, вынести высоковольтные линии. Мы планируем завершить строительство дорог для первых резидентов, провести работы в системе водоотведения. На 2016 год запланировано проведение работ на 600 миллионов рублей. Если все планы предприятий успешно реализуются, то свободных участков на первой очереди ОЭЗ не останется», - подчеркнул Артемий Кызласов", - уточнили в пресс-службе.
 
 


 
 


комментарии (7):

canadian      21/09/2015 [18:03:51]#1
Не знаю, где такая Титановая Долина, но вроде как завод в Чехии, который собирает L-410 не сильно перегружен. От того, что производство частично перенесут в Россию, увеличатся продажи самолета?

Fighter1996      22/09/2015 [02:02:18]#2
Ну, так там ведь якорный резидент! Понавыдумывают терминов..)

saler      22/09/2015 [06:13:00]#3
просто сейчас покупатели в основоном в России, а затраты на производство в основном в валюте. Видимо это не очень нравится УГМК (собственник фирмы Let).

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      22/09/2015 [11:19:59]#4
какая разница в какой валюте, если их всего максимум 2 при продаже L410-х, а далее только производные от первых :)

senima      22/09/2015 [12:20:24]#5
А как же отечественный "Рысачок" и другие разработки? Как же "импортозамещение"? Даааааа. К
ак ни крути, но "свой карман ближе к телу"!
Откаты, откаты...

aviator 2      22/09/2015 [13:09:35]#6
Как не крути, но завод в Чехии производящий самолеты марки L-410 принадлежит почти полностью нашей УГМК, так что как они решат, так оно и будет.

Ил      27/09/2015 [10:27:03]#7
Мощность в Куновицах - 24 борта в год. План на этот год -18. УГМК надеется, что продажи возрастут в будущем, нужны будут допмощности. Много комплектующих и металл на обшивку - российское.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7FzD
Тут http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer