Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2015 г.


Эксперты "Домодедово" представили уникальные технологии противообледенительной защиты самолетов

Переслать новость другу

Московский аэропорт "Домодедово"
Фото пресс-службы аэропорта "Домодедово"

21 сентября, AEX.RU –  В рамках 6-й международной выставки и конференции «Наземное обслуживание в аэропортах — 2015»  ведущий специалист по борьбе с обледенением ВС московского аэропорта "Домодедово" Евгений Петров рассказал об уникальном для российской авиаотрасли опыте противообледенительной обработки воздушных судов с работающими двигателями. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
 
«Эта технология позволяет обрабатывать воздушное судно непосредственно перед вылетом, тем самым повышается эффективность защитного действия противообледенительной жидкости. Данный метод позволяет обеспечить безопасность взлета воздушного судна даже в сложных метеоусловиях. Например, в случае сильного снегопада или при низких температурах», — сообщил Евгений Петров.
 
Среди других преимуществ противообледенительной обработки воздушных судов эксперт выделил следующие:  Уменьшение затрат на обработку за счет применения в большинстве случаев только противообледенительной жидкости (ПОЖ) I типа; Значительное уменьшение времени обработки ВС за счет одновременного использования от 2 до 6 деайсеров; Возможность организации сбора и переработки отработанной ПОЖ.
 
В целом, технический комплекс "Домодедово" позволяет обрабатывать воздушные суда с запущенными двигателями. Площадки для подобных работ построены с обеих сторон взлетно-посадочной полосы №1, что дает преимущество по времени для защитного действия противообледенительной жидкости. Кроме того, в аэропорту функционирует единственная лаборатория в России и СНГ для анализа противообледенительных жидкостей нового поколения: Maxflight и Octaflo EG. 
 
"Воздушная гавань располагает 22 современными машинами для противообледенительной обработки, в том числе деайсером The Elephant Beta-15 DeIcer. Данная машина уникальна тем, что ее телескопическая стрела вытягивается на высоту до 23 метров и, соответственно, может обработать специальной жидкостью даже самый большой в мире пассажирский авиалайнер —  Airbus А380. На конце манипулятора помимо форсунки находится осветительный фонарь, позволяющий вести обработку воздушного судна в темное время суток. Специальная подвижная конструкция гидравлической системы дает возможность быстро обрабатывать поверхность самолета, как по горизонтали, так и по вертикали", - отметили в "Домодедово". 
 


 
 


комментарии (2):

bob319      21/09/2015 [20:52:59]#1
Эти ..... Эксперты в Хельсинки были?Там все уже ими (этими экспертами)придуманное ДАВНО фунциклирует!:)

CAT-IIIA      21/09/2015 [22:37:36]#2
Я этой "уникальной" метОдой лет 6 назад Турции в Адане пользовался. Россия как всегда "впереди" планеты всей. К двум старым бедам России можно эту современную третью добавить имея таких супер экспертов.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByW5s
Объявление: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/sofa/, подробнее тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer