← Назад

Главная Новости 29 сентября 2015 г.

Авиакомпания Air Arabia видит улучшения на рынках России, Украины и Китая

Airbus А320 авиакомпании Air Arabia
Фото с сайта airarabia.com

29 сентября, AEX.RU –  Авиакомпания Air Arabia находит для себя позитивные моменты в Китае, а также в России и на Украине после того, как в последние несколько лет авиаперевозчик сокращал операции на рынках этих двух стран, заявил глава компании Адель Али (Adel Ali). Об этом пишет РИА Новости.
 
"Российский рынок улучшается, в Китае дела обстоят очень хорошо, ситуация на Украине улучшилась в годовом выражении", — приводит слова Али издание Gulf News. При этом глава компании не уточнил, собирается ли перевозчик возобновить рейсы в некоторые города России и Украины, количество которых было сокращено из-за снижения спроса на перелеты между ОАЭ и двумя странами.
 
В настоящее время компания осуществляет рейсы в Киев и Москву, при этом ранее компания совершала рейсы по семи направлениям в России и четырем — на Украине. Издание отмечает, что вместе с единственной в ОАЭ котируемой авиакомпанией свое присутствие в двух странах в последние годы сократили и другие авиакомпании из Персидского залива.
 
При этом глава компании отметил, что китайский рынок демонстрирует динамику, превышающую ожидания. Так, в феврале 2015 года Air Arabia начала рейсы в китайский город Урумчи. Авиакомпания заинтересована в увеличении пунктов назначения в стране, сказал Али.
 
Air Arabia рассматривает перспективы развития в преддверии принятия решения относительно следующего своего приобретения самолетов. В 2007 году компания уже заказала 44 лайнера Airbus A320. Ожидается, что последний из них будет получен в конце 2016 года. В настоящее время компания "не спешит" принимать решение, указал Али. "Когда мы будем готовы, то сделаем это", — заявил глава перевозчика, предположив, что Air Arabia может в 2017 году расширить флот с помощью лизинга воздушных судов.
 
В августе Air Arabia сообщила о снижении чистой прибыли на 12% из-за цен на нефть, а также других факторов. В феврале авиакомпания связала падение чистой прибыли в четвертом квартале 2014 года на 30% с инструментами хеджирования. "Мы не должны переоценивать стратегию топливного хеджирования", — сообщил изданию Али, признавшись, что компания не пересматривала стратегию хеджирования на 2016 год.
 
 
 


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/9/29/141814/