Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 сентября 2015 г.


В Госдуме планируют установить предельный "возраст" иностранных самолетов

Переслать новость другу

Государственная Дума
Фото с сайта kapremontomsk.ru

3 сентября, AEX.RU –  В Государственной думе вновь заговорили о необходимости установить предельный возраст для воздушных судов. Об этом пишут "Известия".
 
Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев («Единая Россия») в осеннюю сессию намерен внести поправки в Воздушный кодекс РФ, устанавливающие с 2018 года максимальный срок эксплуатации самолета, купленного за рубежом, 10-летним сроком. Также парламентарий предлагает перевести самолеты, работающие на российских авиалиниях в юрисдикцию страны, стимулировать авиакомпании планируется за счет дополнительных субсидий.
 
По словам Гутенева, с принятием данного законопроекта в первую очередь будет решаться проблема деофшоризации — перевода самолетов в российскую юрисдикцию. В прошлом году подобный законопроект вносился Гутеневым, однако, как пояснил депутат, тогда главной целью было создание равных условий для отечественных производителей в конкуренции с зарубежными брендами.
 
"Теперь немотивированные недружественные западные санкции заставляют нас это делать еще и с точки зрения национальной безопасности, — отмечает Владимир Гутенев. — Мы понимаем, что целый ряд российских перевозчиков находится в трудной ситуации, поэтому вносим поправки в положения Воздушного кодекса, что авиаперевозчики, находящиеся в российской юрисдикции, могут получать дотации или субсидии за счет государства в случае их участия в программе мобилизационной готовности".
 
Ранее, в 2013 году, парламентарии уже задумывались о запрете использования и закупки самолетов старше 20 лет. Однако сейчас автор законопроекта отмечает, что стране необходимо стремиться к тому, чтобы зарубежные транспортные воздушные суда ограничивать 15 годами, а для пассажирских — возможность брать в лизинг, ставить на учет в российской юрисдикции ограничить 10 годами.
 
"Мы считаем, что возраст гражданских пассажирских воздушных судов иностранного производства для коммерческих воздушных перевозок должен иметь ограничения. Однако здесь должен быть гибкий механизм, чтобы наши перевозчики в сложных экономических ситуациях чувствовали себя комфортно. Думаем, что нужно установить плавный переходный период. Во-первых, для транспортных и пассажирских самолетов определить разный срок. На начальном этапе с учетом того, что есть ряд авиакомпаний, которые эксплуатируют самолеты старше 20 лет, сначала ввести 18 лет, через 2 года — 15 лет, а еще через 3 года — 10 или 12 лет", — поясняет зампред комитета по промышленности.
 
По данному вопросу планируется провести соответствующие консультации с авиапроизводителями и авиаперевозчиками, чтобы определить наиболее оптимальные шаги. По мнению депутата, принятие законопроекта положительно скажется на снижении аварийности в воздушном пространстве.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer