← Назад

Главная Новости 3 сентября 2015 г.

ООО "Москва Карго": Для полной нормализации ситуации в "Шереметьево" потребуется до семи суток

Аэропорт "Шереметьево"
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

3 сентября, AEX.RU –  С 29 августа 2015 года обслуживание грузов и почты авиакомпании «Аэрофлот» было переведено к оператору ООО «Москва Карго».  В процессе перехода на обслуживание предыдущий оператор передал накопленный и необработанный груз в объеме 120 тонн, что привело к созданию сбойной ситуации в складской обработке грузов и почты, сообщили в пресс-службе компании ООО «Москва Карго».
 
«В настоящее время компания  предпринимает все необходимые меры по нормализации сложившейся ситуации грузового обслуживания. Представители компании  в усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов.  В свою очередь АО «Международный аэропорт Шереметьево» по запросу ООО «Москва Карго» в целях урегулирования ситуации и оказания оперативной помощи, выделил дополнительный специализированный персонал и технические средства для ускорения обработки, отправки и выдачи грузов», - говорится в сообщении пресс-службы ООО «Москва Карго». 
 
При этом, по данным авиакомпании, обслуживание воздушных судов авиакомпаний производится по расписанию и без задержек.  Для полной нормализации ситуации потребуется до семи суток. 
 
Представители компании ООО «Москва Карго» направляют уведомления контрагентам о статусе разбора, консолидации и отправления грузов и почты. В ближайшее время будет выделена дополнительная телефонная линия для обработки входящих звонков и запросов. 
 
«Приносим извинения за доставленные  неудобства, ООО «Москва Карго» приложит все необходимые усилия для нормализации режима работы и нивелирования последствий сбойной ситуации», - говорится в заявлении компании.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2015/9/3/140619/