Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 сентября 2015 г.


Разрабатывается технический проект тяжелого морского экраноплана А-050

Переслать новость другу

Проект экраноплана А-050
Фото с сайта bastion-karpenko.ru

3 сентября, AEX.RU –  Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е.Алексеева завершило работы над эскизным проектом и приступило к разработке технического проекта экраноплана А-050. Об этом сообщил председатель совета директоров ЦКБ Георгий Анцев, передает Военно-промышленный курьер.
 
«Работы по экраноплану А-050 взлетной массой порядка 50 т проводятся в рамках бюджета развития предприятия», - сказал Г.Анцев.
 
По его словам, «уровень подготовки проекта на сегодняшний день таков, что предприятие готово начинать строительство головного образца». Г.Анцев отметил, что параллельно ведутся переговоры с потенциальными заказчиками экраноплана. «Скорее всего, это будет иностранный заказчик. Экраноплан А-050 идеально подходит для Федеральной пограничной службы, для МЧС РФ, для Федеральной службы охраны, для патрулирования ближней зоны в интересах Военно-морского флота», - сказал собеседник агентства.
 
Г.Анцев сообщил, что экраноплан А-050 будет оснащен полностью российской авионикой и современным навигационно-пилотажным комплексом, разработанным совместно с НИИ авиационного оборудования. «А-050 имеет очень хорошие аэрогидродинамические характеристики. Он успешно прошел испытания в аэродинамической трубе и на гидроканале», - сказал Г.Анцев.
 
По его словам, в последние годы ЦКБ им. Алексеева «встало на ноги». Было выполнено много различного уровня НИР и ОКР по скоростному флоту, по крылу, по каверне и по экранопланам. В том числе и в интересах Минобороны. «ЦКБ им. Алексеева вернуло себе прежнее лабораторно-стендовое оборудование, практически полностью восстановило лабораторно-исследовательский и, частично, производственный потенциал», - сказал Г.Анцев.
 
Ранее сообщалось, что морской экраноплан А-050 будет иметь взлетную массу 54 т, грузоподъемность 9 т или 100 пассажиров. Крейсерская скорость составит 350-450 км/ч. Мореходность при взлете/посадке - 1,5 м. Силовая установка - стартовые двигатели Р-195 х 4500 кг (как на штурмовике Су-25) маршевые - ТВ7-117СМ х 2500 л.с. (как на самолете Ил-114). Дальность полета составит 5000 км.


 
 


комментарии (1):

crj-2      04/09/2015 [10:12:33]#1
Почему иностранному заказчику????




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXwWP
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer