Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 сентября 2015 г.


Дмитрий Рогозин: необходимо отказаться от зависимости от иностранных двигателей в авиастроении

Переслать новость другу

Дмитрий Рогозин
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

9 сентября, AEX.RU – Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что в России необходимо поломать старый подход, когда сначала изобретался план по созданию самолетов, а уже потом под них пытались создать двигатели, сообщает ТАСС.
 
"В итоге это привело к тому, что, скажем, в гражданском вертолетостроении у нас практически полная зависимость от иностранных двигателей. Это - непозволительная роскошь, особенно для этого времени", - указал вице-премьер.
 
По словам Рогозина, создание авиадвигателя занимает значительно больше времени, в результате чего хорошие российские авиалайнеры "подсаживались" на импортные двигатели. Чтобы избежать такого сценария в будущем, двигатель ПД-14 должен использоваться не только на самолете МС-21, но и быть адаптированным на других летательных аппаратах, заявил 9 сентября Рогозин на совещании по созданию этого и других перспективных авиадвигателей.
 
"3 ноября он (двигатель ПД-14) будет установлен на летающей лаборатории", - сказал зампред правительства.  "Уже сейчас мы должны видеть всю семью этого двигателя, все семейство, которое может быть создано на базе газогенераторов и двигателя ПД-14, ради которого мы сюда и прилетели, - сказал зампред правительства. - Это необходимо не только для самолетостроения, это крайне необходимо и для вертолетостроения". Рогозин пояснил, что есть вертолет Ми-26, двигатель для которого производится на территории Украины, в связи с чем существуют проблемы с его поставками. Кроме того, зампред правительства упомянул и крайне важный для всего вертолетостроения проект создания российско-китайского тяжелого вертолета. Он добавил, что в ходе визита президента РФ Владимира Путина в Пекин эта тема прозвучала в рамках российско-китайских переговоров.
 
"Здесь мы не хотим иметь никакой зависимости от третьей стороны, - сказал он. - Мы должны разработать двигатель нашими собственными силами". Кроме того, по словам Рогозина, новый двигатель необходим и для модернизированной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, а также для дальнейших модификаций самолета МС-21, которые будут большей размерности и большей пассажировместимости.


 
 


комментарии (2):

sim139      09/09/2015 [22:04:11]#1
Интересно, а какие KPI ставят Рогозину - создать больше тем для брожения умов или хоть какой-то процент от сказанного воплотить в жизнь ?

SAT      10/09/2015 [02:13:29]#2
Про вертолёты всё понятно, Рогозин думаю про Украинские двигатели говорил, но ПД-14 должен на других самолётах кроме МС-21 использоваться, вот тут как раз и непонятно. Захочет Эйрбас или Боинг сертифицировать А-320 и В-737 с эти м двигателем или он заставит авиакомпании самостоятельно в обязательном порядке ставить двигатель ПД-14? Пока от его заявлений, только воздух сотрясается.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer