Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 января 2016 г.


Аэропорты "Базэл Аэро" обслужили более 230 тыс. пассажиров в дни новогодних каникул

Переслать новость другу


12 января, AEX.RU –  Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает о результатах работы аэропортов компании в Краснодаре, Сочи, Анапе и Геленджике в дни новогодних каникул, в том числе, - в режиме сложных метеоусловий.

"В период с 28 декабря 2015 года по 10 января 2016 года международный аэропорт Сочи обслужил более 130 000 пассажиров, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  Количество взлетно-посадочных операций достигло 1136. Рост показателя составил 20%. В эти дни аэропорт принимал как регулярные рейсы из регионов России, так и  рейсы краткосрочных новогодних программ авиакомпаний «Победа», «Уральские авиалинии», «Икар», «Северсталь», «Комиавиатранс», «Руслайн», «Ижавиа». Ключевым направлением полетов для аэропорта Сочи стало московское. В пиковые дни количество ежедневных рейсов из Москвы превышало 30", - рассказали в компании.

В международном аэропорту "Краснодар" с 28 декабря по 10 января  обслужено около 100 000 пассажиров. Прогноз по пассажиропотоку на эти дни превышен на 20%. При этом, аэропорт принял и отправил 861 рейс.  В этот период новогодних и рождественских праздников в расписании аэропорта Краснодара открыты новые направления  авиакомпанией «ЮВТ-Аэро» в Казань и Нижневартовск. В международном аэропорту "Анапа" в эти же дни обслужено около 14 000 пассажиров. Аэропорт "Геленджик" на новогодних каникулах преимущественно обслуживал рейсы бизнес-авиации.

Работа аэропортов в дни новогодних каникул была осложнена метеоусловиями: в Сочи - обильным снегопадом 3 января, в Краснодаре – ливневым снегом 30 декабря, ледяным дождем 5 января и густым туманом 6 и 8 января. С целью обеспечения безопасности полетов на время расчистки взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перрона аэропорты временно не обслуживали взлетно-посадочные операции. Расчистка аэродромной инфраструктуры от снега и наледи проходила в строгом соответствии с «Планом зимнего содержания аэродрома», который, в свою очередь, согласован с Росавиацией. Основная часть задержанных авиарейсов пришлась именно на период плохих метеоусловий.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»: "Мы были готовы к увеличению пассажиропотока в дни новогодних праздников в аэропортах Краснодар и Сочи. На это время численность дежурных смен по всем подразделениям была увеличена за счет привлечения дополнительных сотрудников. Вся необходимая техника и расходные материалы для обеспечения бесперебойной работы - обслуживания воздушных судов и пассажиров - находилась в полной готовности. Однако, в сложных метеоусловиях в расписания аэропортов были внесены изменения. При этом, процент количества задержанных рейсов был значительно ниже, чем в предыдущие годы, когда в работу аэропортов также вмешивалась непогода. К примеру, только в Сочи в первую декаду января количество рейсов, задержки которых были связаны с работой служб аэропорта, снизилось на 75% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Большой вклад в работу с пассажирами задержанных авиарейсов внесли как наши сотрудники, так и представители авиакомпаний".



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbHV8
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/city/moscow/dlv/mskreg/, подробности...
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer