Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2016 г.


Российско-индийский проект военно-транспортного самолета MTA практически заморожен

Переслать новость другу

Компьютерная модель самолета МТА
Изображение с сайта paralay.com

13 января, AEX.RU –  Совместный российско-индийский проект военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA) практически заморожен, пишет Газета.ru со ссылкой на Defense News.

По данным издания, ссылающегося на источник в минобороны Индии, прошедшие в конце декабря в Москве переговоры премьер-министра Индии Нарендры Моди с российским президентом Владимиром Путиным не смогли вывести проект МТА из тупикового положения, в котором он находится.

«Россия требует резкого увеличения стоимости разработки транспортника, а ВВС Индии недовольны рядом технических характеристик МТА, в особенности — новым российским турбовентиляторным двигателем ПД-14М», — цитирует издание слова представителя минобороны Индии.

При этом летом 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь на авиасалоне «Ле Бурже» во Франции заявил, что индийская сторона согласилась установить на МТА двигатель ПС-90 (такие используют сегодня на военно-транспортных самолетах Ил-76).

Помимо высокой стоимости проекта и новой силовой установки есть еще одна причина заморозки программы — модернизация и продление сроков эксплуатации другого эксплуатируемого в Индии транспортника — Ан-32, который планировали заменить новым самолетом МТА.

«Программа МТА уже не жилец, и будет проводиться глобальный тендер», — цитирует Defense News высокопоставленного представителя ВВС Индии.

В Объединенной авиастроительной корпорации, комментируя заявление индийского чиновника, «Газете.Ru» сообщили, что «никаких официальных бумаг от Индии по этому проекту не получали».

Межправсоглашение между РФ и Индией о совместной разработке и строительстве самолета МТА было подписано в 2007 году. Производство планировалось развернуть и в России, и в Индии. Обе стороны должны были инвестировать в СП по $300 млн. Для ВВС РФ хотели произвести 100 машин, для Индии — 45, а еще 60 самолетов продать в третьи страны.

Подробнее



 
 


комментарии (4):

saler      13/01/2016 [11:37:00]#1
прос... утратили полимеры

Nicky      13/01/2016 [15:06:10]#2
"Недовольны двигателем", которого ещё нет? :)

Простой инженер      13/01/2016 [16:11:30]#3
Ан-178 покупать будем?
А вообще - индусы они такие индусы 8-))

tuman      13/01/2016 [18:20:28]#4



«Россия требует резкого увеличения стоимости разработки транспортника,


хах, родная сжемка дала сбой на индусах




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6BfM
https://youdo.com/auto/engine/gland/ - смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer