← Назад

Главная Новости 12 октября 2016 г.

Завершена приемка первого агрегата Ил-112

Самолет Ил-112В
Изображение АО "Авиастар-СП"

12 октября 2016 г., AEX.RU –  Представители Минобороны РФ завершили приемку каркаса хвостового отсека Ф-3 первого самолета Ил-112. Об этом сообщает пресс-служба ВАСО

"Работы по отсеку Ф-3 опытного экземпляра машины были завершены еще в августе, – говорит начальник участка сборки фюзеляжа Ил-112 цеха №38 Евгений Кудаев. – Таким образом, этап стапельной сборки агрегата был произведен в соответствии с графиком за два с половиной месяца. Трудности были обычные для любой опытной машины. И нам активно и оперативно помогали их преодолеть конструкторы и технологи нашего авиационного завода. Также стоит отметить, что значительно помогло внедрение разработчиком в проекте электронной модели агрегата. Работать по ней понятнее и проще, а о компетенции наших рабочих, например, говорит тот факт, что в сборке принимал участие первый чемпион России в компетенции «слесарь-сборщик летательных аппаратов» по стандартам WorldSkills Вадим Голомиров".

На участке завершена герметизация и покраска внутренней поверхности первого отсека Ф-3 и продолжаются работы на Ф-3 для второй машины Ил-112. Темп производства сдерживает недопоставка одной панели из Ульяновска, которую партнеры обещают подвезти до 15 октября.

"В целом, по всем трем отсекам фюзеляжа график производства выдерживается, и мы намерены до 15 декабря этого года, как и планировалось, состыковать все три отсека и подготовить фюзеляж для навески крыла", – отметил директор по производству ВАСО Александр Ярчевский.
 



 
 


комментарии (7):

rw4hfn      12/10/2016 [21:33:21]#1
Ещё в августе!.. Молодцы!

А Боинг в это время тупо клепает по два лайнера в день...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2016 [22:43:12]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя rw4hfn от 12.10.2016 21:33
   
Ещё в августе!.. Молодцы! А Боинг в это время тупо клепает по два лайнера в день...
Ау, речь идёт о создании нового самолета, а не о серийном производстве. К слову, Боинг с постройкой первого Димлайнера отстал от графика аж на 2 года.

rw4hfn      12/10/2016 [23:07:08]#3
"Серийное производство Ил-112 планировалось организовать с 1994 года..."

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2016 [01:47:30]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя rw4hfn от 12.10.2016 23:07
   
"Серийное производство Ил-112 планировалось организовать с 1994 года..." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-112
Ну теперь у нас уже википедия авторитетный источник? А там написано, когда реально начались работы? Или там только обещания чиновников?

steeple.people      13/10/2016 [08:37:33]#5
Видимо, первый комментатор ожидает начала серийного производства в течение одной недели после определения облика, объём выпуска - не менее двух-трёх бортов в день.
Ведь он тоже появился на свет в 18 лет с высшим образованием и 30-летним рабочим стажем.

герра      13/10/2016 [08:49:47]#6
Машинёшка то, военная вроде бы, а полезного груза 6тонн. Мотобронетехника у всех стран тяжелеет и как результат "утяжеления" закладывают нагрузку до 8-10тонн. Ведь с Ан-26 давно перешли на заказ Ан-32, ишшо в советские времена.

konstk      13/10/2016 [11:03:11]#7
Это когда МО СССР заказывало Ан-32 взамен Ан-26 из-за "утяжеления" мотобронетехники?
То, что индусам потребовался высокогорный самолёт размерности Ан-25, но с большим запасом по движкам - ещё не говорит, что Ан-32 закупался массово. Его и сделали исключительно под заказ Индии, потом предложили остальным. Типа Перу.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/10/12/160884/