← Назад

Главная Новости 18 октября 2016 г.

Самолет на замену Ан-2 будет готов к серийному производству в 2017 году

Прототип легкого многоцелевого самолета разработки СибНИА
Фото пресс-службы компании "Сухой"

18 октября 2016 г., AEX.RU –  Новый самолет из композитных материалов на замену самолета Ан-2, но c характеристиками втрое его превосходящими будет полностью готов к серийному производству в середине 2017 года, сообщил во вторник научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина Алексей Серьезнов, передает РИА Новости.

"Сегодня можно сказать, что мы в институте освоили производство композитных элементов конструкции летательного аппарата, сейчас мы переходим к изготовлению композитного фюзеляжа и, думаю, что примерно в середине следующего года мы подготовим полный проект самолета с технической документацией и возможностью его серийного производства на замену Ан-2", — сказал он на "круглом столе", посвященном развитию гражданской авиации в Сибири.

Серьезнов отметил, что новый самолет по всем основным характеристикам, таким, например, как скорость и дальность полета, будет в три раза превосходить Ан-2, сохранив при этом его главные достоинства — очень маленькую скорость на взлете и посадке, а также малую длину разбега.

"Посадочная скорость этого самолета составляет 40 километров в час … при встречном ветре есть ощущение, что самолет стоит на одном месте. Это совершено новое качество этого летательного аппарата, а соответственно, возможности посадки на неподготовленные площадки становятся просто уникальными. Практически в мире нет ни одного летательного аппарата, который обладал бы такими возможностями", — сказал он.

Серьезнов отметил, что новый самолет уже может использоваться как серийный перевозчик пассажиров в России и странах ближнего зарубежья. В сентябре этого года самолет впервые начали использоваться для перевозки пассажиров в Ненецком автономном округе (Нарьян-Мар).

Он пояснил, что в середине следующего года самолет будет предложен производителям для серийного изготовления. Это значит, что практически любое предприятие, имеющее финансовые возможности может обратиться в СибНИА, получить документацию и начать производство самолета. "Если мы такого потребителя не найдем, то, видимо, начнем собственными силами производить самолеты малой серии с тем, чтобы заинтересовать потребителя", — отметил Серьезнов.



 
 


комментарии (4):

ДедБезКрыла      18/10/2016 [22:40:41]#1
Какие-то несерьезные вещи говорит господин Серьезнов. В 3 раза вырастет скорость? То есть биплан сможет разгоняться до 700 км/ч? Посадочная скорость 40 км/ч? Это мотодельтаплан? Вроде на Ан-2 было 85 км/ч.
Вроде научный руководитель СибНИА, а бред несет круче любого вице-премьера.

crj-2      19/10/2016 [00:45:51]#2
По моим подсчетам до 480 км\ч!?! А это, возможно)))

ГСМсчик      19/10/2016 [09:21:17]#3
Так ему 83-й год идет. Может, что и перепутал.

ДедБезКрыла      19/10/2016 [10:27:44]#4
2 crj2:
Уважаемый, Вы 235 на 3 умножить можете? Вы умножали 160, откуда Вы взяли эту цифру? Даже крейсерская у Ан-2 180 км/ч.
И с чего Вы решили, что 480 км/ч реально для биплана? Даже у И-153 было заметно меньше, и это с убирающимся шасси!




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/10/18/161105/