Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 октября 2016 г.


Испытания ПД-14 будут проходить на собственной ЗИС "Пермских моторов"

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

5 октября 2016 г., AEX.RU –  "ОДК-Пермские моторы" начнет испытания перспективного двигателя ПД-14 на собственной загородной испытательной станции (ЗИС) в начале 2017 года. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на директора по инфраструктуре "ОДК-Пермские моторы" Николай Андреев.

"В 2017 году будет испытан первый двигатель ПД-14 на новом испытательном стенде на ЗИС в Новых Лядах. Сейчас закончен монтаж оборудования, нужно провести пусконаладочные работы, после этого пройти метрологическую экспертизу и аттестовать стенд. После этого мы повесим мотор на испытания", - сказал Андреев.

Он пояснил, что испытательный стенд - это точный метрологический комплекс, который позволяет производить измерения параметров двигателя и его отладку в процессе испытания. По словам директора "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова, ввод нового испытательного стенда обусловлен растущей программой производства и сооружен по специальной технологии для ПД-14 с заделом на испытания следующего поколения двигателей с тягой до 35 т - ПД-35.

"Мы рассчитываем, что где-то в 2017-2019 годах мы должны в 1,7 раз увеличить свои производственные объемы по сравнению с 2015-2016 годами. Стенды по этим планам становились для нас узким местом. Сейчас есть старые стенды у нас на заводе, есть на "Авиадвигателе", но только здесь впервые мы применяем эту технологию под ПД-14", - сказал ТАСС Попов. По его словам, сейчас изготовлено 10 опытных образцов.  Согласно производственной программе предприятия, к 2025 году ежегодный выпуск ПД-14 должен составить 101 единицу.

ПД-14 - базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается кооперацией предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 т, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок.

Пермское КБ "Авиадвигатель" готовится к проектированию перспективного авиадвигателя для российско-китайского широкофюзеляжного самолета с тягой 35 т (ПД-35). Как ранее заявлял генеральный конструктор КБ Александр Иноземцев, проект оценен в 180 млрд рублей на период с 2016 по 2025 год.

"Разработки двигателей проходят при непосредственной поддержке региональных властей и лично губернатора Пермского края Виктора Басаргина. Одним из первых шагов промышленной политики стало создание пермского двигателестроительного кластера – Технополиса "Новый Звездный", участником которого является "ОДК-Пермские моторы", - сообщили в департаменте пресс-службы администрации пермского губернатора.

Там отметили, что создание кластера повлекло за собой как приток новых кадров, так и реальный рост доходов жителей региона, занятых в промышленности. С 2013 года на "Пермских моторах" создано 120 новых рабочих мест, их внедрение во многом связано с разработкой и началом производства ПД-14.

Об успехах пермских инженеров глава региона неоднократно докладывал президенту России и премьер-министру правительства страны. В ноябре 2015 года в рамках заседания президиума Госсовета глава государства назвал создание ПД-14 "большим событием в отечественной промышленности".

По итогам всероссийского открытого интернет-голосования на звание "Главный проект России 2015 года" авиационный двигатель ПД-14 занял третье место, набрав более 6 тыс. голосов.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (13):

senima      05/10/2016 [15:25:48]#1
"...к 2025 году ежегодный выпуск ПД-14 должен составить 101 единицу"... Да уж! Ну прям уж "стахановские темпы"- ничего не скажешь! Если бы так же работали Курчатов и Королёв....где бы мы были? И были бы вообще?!... В стране нет собственного двигателя, а они " тянут кота..."! Надо ночи не спать, но как можно скорее "избавляться от иностранной зависимости" на стратегических направлениях! А то у нас только на словах... Стыдно!

SFil      05/10/2016 [15:44:03]#2
senima
Не стоит забывать, что Курчатов и Королев имели неограниченный доступ ко всем ресурсам, получали любое госфинансирование по одному своему требованию, на них работали сотни институтов и заводов...Не сравнивайте ситуации...

senima      05/10/2016 [17:10:28]#3
SFil
И не подумаю сравнивать! Тогда была война и послевоенное время восстановления ВСЕГО народного хозяйства, и СССР находился за "железным занавесом"! А сейчас?... Нужно правильно и грамотно обосновывать свои требования к правительству на научные программы и разработки. И правильно эти ресурсы использовать, но не разворовывать! И средств будет вполне достаточно! И разговор то идёт не о "пионерских разработках" типа Атомной бомбы или космического корабля! Разговор о двигателе, который должна иметь каждая страна, считающая себя развитой!

Ray      06/10/2016 [05:25:41]#4
Senima, ну так покажите класс, подайте личный пример Иноземцеву - как надо делать двигатели. А то языком молоть и критиканствовать каждый из нас горазд, а вот реально что-то сделать - тут уже начинаются сложности.

Falcon aka Skyranger      06/10/2016 [13:04:21]#5
А разве раньше его не начинали испытывать?

Простой инженер      06/10/2016 [13:15:37]#6
2 Falcon aka Skyranger: сейчас испытываются опытные образцы на Авиадвигателе. Здесь же, видимо, имеются в виду будущие испытания в процессе серийного производства на ПМЗ.

2 senima: а еще Королеву и Курчатову не надо было сертифицировать свои "изделия" 8-))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2016 [14:00:12]#7
Речь о начале испытаний на собственной новой испытательной станции.

ANTB      06/10/2016 [15:22:36]#8
Интересно, автор заметки перечитывал свой текст, прежде чем его опубликовать ? Вначале у него "перспективного двигателя ПД-14 для дальнемагистральных самолетов". А в следующем абзаце: "На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 т, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов".

aven1610      07/10/2016 [02:11:26]#9
Двигателю все равно - дальний, средне или ближнемагистральный. Это как у Винни Пуха: это очень полезный предмет, сюда можно положить что хочешь! :)
Конечно с тягой 35 тонн, это для не для ближнемагистрального. :)

ССИ      07/10/2016 [09:11:10]#10
И, конечно 2025, как без этого... Не сегодня, не завтра, даже, не в 2018, а....

Воткакдамтебепинка      04/12/2016 [07:17:17]#11
ГТУ-110М от "Сатурна"в количестве 204шт. запланированы в ближайшие 7 лет для электроэнергетики России по цене Ил-96-400. Я к тому, что технологии только одного двигателя второго этапа ПАКФА подтягивает "гражданку" ОДК на миллиарды долларов, при этом экономия по сравнению с GE составит 40% на приобретении и столько же на эксплуатации, удвоение. Тут главное, бывших начальников РАЭ ЭС России срочно перевести вахтерами в главном офисе РАО(по типу Михалыча из "Жмурок").

Тритоша      04/12/2016 [12:21:35]#12
2 Senima
Разговор о двигателе, который должна иметь каждая страна, считающая себя развитой!

Очень хотелось бы увидеть список неразвитых стран. Хотя бы европейских.

Михаил_К      05/12/2016 [13:33:28]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Тритоша от 04.12.2016 12:21
   
2 Senima Разговор о двигателе, который должна иметь каждая страна, считающая себя развитой! -------------------------------------------------------------------------------------- Очень хотелось бы увидеть список неразвитых стран. Хотя бы европейских.
Вообще-то, ЕС в частности для того и создали, чтоб концентрировать усилия в таких отраслях всем миром.




 

 






Новости






Архив:

Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/roadhelp/tire/gruzovoj/ по этой ссылке.
Услуги сервиса: http://remont.youdo.com/tile/coat/porch/, оформить заказ.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer