Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2016 г.


ГСС поставили первые Sukhoi SuperJet 100 в новой трансформируемой компоновке

Переслать новость другу

Самолет Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Ямал"
Фото с сайта sdelanounas.ru

14 ноября 2016 г., AEX.RU –  АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставило Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первые Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) с новой трансформируемой компоновкой салона. До конца года 6 SSJ100 в новой конфигурации пополнят парк авиакомпании «Ямал», сообщает пресс-служба ГСС.

Два первых SSJ 100 (серийные номера 95109 и 95112)  в новой одноклассной компоновке на 100 кресел сегодня переданы ГТЛК. Конфигурация 100Y является новой разработкой ГСС. Концепция салона предложена заказчиком – ГТЛК – и одобрена российскими сертификационными властями в октябре этого года.  Отличительная особенность новой компоновки – возможность оперативно варьировать количество мест и классов обслуживания: класс экономичный на 100 мест (100Y) и двухсалонная компоновка с бизнес-классом (8С+85Y). Помимо количества кресел, данная компоновка отличается от стандартной модифицированным кухонным модулем и варьирующимся шагом кресел от 34 до 29 дюймов в зависимости от ряда.

«Разработка новых конфигураций салона, максимально отвечающих потребностям заказчиков, является частью стратегии продвижения Sukhoi SuperJet. Новая компоновка для ГТЛК позволяет достичь максимальной эффективности в коммерческой эксплуатации, представляя возможность российским операторам использовать различные бизнес-модели», – сказал Камиль Гайнутдинов, Президент АО «Гражданские самолеты «Сухого». 

Поставщиком интерьера является американская компания BE Aerospace. Установка интерьера производится на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП».  Передача самолетов в новой компоновке первому эксплуатанту - авиакомпании «Ямал» запланирована на ноябрь. Всего до конца года парк авиакомпании «Ямал» пополнят 6 SSJ 100 в новой компоновке. В этом году авиакомпания уже получила 3 SSJ 100 в односалонной компоновке на 103 кресла. Воздушные суда выполняют рейсы рамках маршрутной сети авиакомпании. Новые поставки SSJ 100 в рамках текущего контракта с ГТЛК (22 самолета) будут производиться в конфигурации 100Y.

«Мы продолжаем реализацию государственной программы лизинга отечественных самолетов.  Спрос на аренду самолетов SSJ100 на условиях ГТЛК остается высоким. Более того, он превышает те объемы, которые запланированы к закупке в рамках программы господдержки на 2015-2017 годы. То есть, за самолеты SSJ100 появляется конкуренция среди авиакомпаний», – отметил генеральный директор ПАО «ГТЛК» Сергей Храмагин.

Сегодня по всему миру эксплуатируется 85 SSJ 100. Воздушные суда входят в парк 12 авиакомпаний из России, Центральной Европы, Центральной Америки и Юго-Восточной Азии, выполняющих рейсы более чем по 150 направлениям.  



 
 


комментарии (13):

A_T_C      14/11/2016 [12:50:54]#1
О, у авиакомпании "Ямал" новая ливрея! Белый мишка на хвосте )

gavr17      14/11/2016 [17:04:07]#2
Да, ливрея красивая. А чего же у нас салоны не можем делать? Высокотехнологичные американские только годятся?

canadian      14/11/2016 [17:05:38]#3
Я предлагаю всех ответственных покатать на 29 дюймах. Не думаю, что понравится.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/11/2016 [21:27:09]#4
Салоны сейчас умеем делать не хуже западных. Но....

Михаил_К      15/11/2016 [10:11:36]#5
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 14/11/2016 [21:27:09] #4
Салоны сейчас умеем делать не хуже западных. Но....
======
Из статьи следует, что в Ульяновске только монтируют импортный салон. Кроме того, Новожилов заявлял, что специалистов по салону в КБ не осталось. Скорее всего, такая ситуация и в других КБ, а независимые разработки в основном касаются "салонов".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/11/2016 [13:44:35]#6
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 15.11.2016 10:11
   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 14/11/2016 [21:27:09] #4 Салоны сейчас умеем делать не хуже западных. Но.... ====== Из статьи следует, что в Ульяновске только монтируют импортный салон. Кроме того, Новожилов заявлял, что специалистов по салону в КБ не осталось. Скорее всего, такая ситуация и в других КБ, а независимые разработки в основном касаются "салонов".
Для разработки и производства салона не нужны специалисты КБ. Для этого существуют специализированные компании. И в России они не хуже западных.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/11/2016 [14:14:42]#7
http://www.aex.ru/docs/3/2016/ ...

Михаил_К      16/11/2016 [12:04:06]#8
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 15/11/2016 [13:44:35] #6
Для разработки и производства салона не нужны специалисты КБ. Для этого существуют специализированные компании. И в России они не хуже западных.
======
Отчасти это так. Но для авиационного КБ полезно иметь такой отдел. Что касается отечественных фирм, то Ваш пример лишь подтверждает мои слова, основной вид деятельности - индивидуальные заказы "салон". На рейсовых самолётах их продукции либо вообще нет, либо это штучные поставки.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2016 [01:56:26]#9
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 16.11.2016 12:04
   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 15/11/2016 [13:44:35] #6 Для разработки и производства салона не нужны специалисты КБ. Для этого существуют специализированные компании. И в России они не хуже западных. ====== Отчасти это так. Но для авиационного КБ полезно иметь такой отдел. Что касается отечественных фирм, то Ваш пример лишь подтверждает мои слова, основной вид деятельности - индивидуальные заказы "салон". На рейсовых самолётах их продукции либо вообще нет, либо это штучные поставки.
Так и "рейсовых самолетов", кроме Суперджета, Россия практически не производит. Кстати, на Ан-148 стоит отечественный салон, на Ил-96 и Ту-204 тоже.

Михаил_К      17/11/2016 [12:45:07]#10
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 17/11/2016 [01:56:26] #9
Так и "рейсовых самолетов", кроме Суперджета, Россия практически не производит. Кстати, на Ан-148 стоит отечественный салон, на Ил-96 и Ту-204 тоже.
======
Я могу ошибаться, но у Ил-96 и Ту-204 салоны были собственной разработки. Про Ан-148 - не знаю.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2016 [13:06:11]#11
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Михаил_К от 17.11.2016 12:45
   
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 17/11/2016 [01:56:26] #9 Так и "рейсовых самолетов", кроме Суперджета, Россия практически не производит. Кстати, на Ан-148 стоит отечественный салон, на Ил-96 и Ту-204 тоже. ====== Я могу ошибаться, но у Ил-96 и Ту-204 салоны были собственной разработки. Про Ан-148 - не знаю.
Так было давно. Ныне салоны приобретаются у специализированных производителей.

Lfly      18/11/2016 [12:20:59]#12
Нет серийных самолетов, не нужны никому ни специалисты, ни салоны. Но даже если появятся самолеты в серии - можно ли гарантировать появление удобных кресел и фурнитуры в этих самолетах ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/11/2016 [12:30:02]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lfly от 18.11.2016 12:20
   
Нет серийных самолетов, не нужны никому ни специалисты, ни салоны. Но даже если появятся самолеты в серии - можно ли гарантировать появление удобных кресел и фурнитуры в этих самолетах ?
Можно. Для этого и существуют специализированные компании по интерьерам и производители оборудования.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer