Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2016 г.


Авиакомпания NordStar запустила новую систему бронирования билетов и услуг

Переслать новость другу

ATR 42-500 авиакомпании NordStar
Фото пресс-службы компании ATR

15 ноября 2016 г., AEX.RU – Авиакомпания NordStar перешла на новую платформу бронирования и оформления билетов WebSky, которая позволит пассажирам приобретать не только билет, но и дополнительные услуги, которые могут потребоваться до и во время совершения полета, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Новая платформа WebSky является разработкой компании «Сирена Трэвел», являющейся одной из крупнейших российских автоматизированных распределительных систем. Авиакомпания NordStar стала первой российской авиакомпанией, внедрившей новую разработку в рабочие процессы.

Для пассажира обновления станут заметны благодаря большему удобству и минимальному количеству шагов для бронирования билета, а также измененной структуре, которая делает процесс приобретения авиабилета удобным с любого устройства начиная от смартфона и заканчивая стационарным компьютером.

Теперь на этапе покупки билетов пассажиру доступны все открытые на дату перелета тарифы, из которых он может выбирать наиболее подходящий ему по набору включенных основных и дополнительных услуг. Также пассажир может сравнить ценовые предложение по нужному направлению на ближайшие даты в пределах одной недели и при необходимости изменить дату вылета прямо из текущего окна.

Благодаря новой платформе пассажир уже на этапе покупки билета на сайте может приобрести дополнительные услуги, ранее доступные только при оформлении в билетных агентствах и/или непосредственно перед вылетом. К новым услугам относится «Выбор места» позволяющий забронировать удобное место в самолете, включая Места повышенной комфортности с увеличенным шагом кресел, при покупке билета независимо от периода до даты вылета рейса.

Для рейсов, вылетающих из международного аэропорта «Домодедово» в города России, доступна услуга Дополнительного питания, позволяющая заказать дополнительный рацион из имеющегося меню, который будет подан во время рейса. Кроме того пассажиры экономического класса обслуживания, путешествующие из «Домодедово» по внутренним направлениям могут оформить услугу бизнес-зала и воспользоваться возможностью пребывания в бизнес-зале аэропорта со всеми включенными услугами до вылета.

В самое ближайшее время после завершения процесса тестирования дополнительно станет доступна услуга предварительной оплаты сверхнормативного багажа по более выгодным тарифам, чем при оплате в аэропорту вылета.

Новая платформа также поддерживает услуги оформления страховки, трансфера и билетов на «Аэроэкспресс».



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgByYX8
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/kruglosutochno/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer