Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 ноября 2016 г.


Boeing и Airbus поддержали идею о видеофиксации на борту самолетов

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

21 ноября 2016 г., AEX.RU –  Компании Boeing и Airbus в целом поддержали инициативу депутата Госдумы, бывшего директора ФСБ Николая Ковалева об оборудовании самолетов системами видеофиксации происходящего на борту с передачей изображения на землю в режиме онлайн и выразили готовность к сотрудничеству для технического решения вопроса, пишет ТАСС. Об этом говорится в ответах представителей руководства двух авиастроительных гигантов на обращение российского парламентария (копии документов есть у ТАСС).

"Мы поддерживаем международное сотрудничество, направленное на повышение уровня авиационной безопасности путем создания эффективных, экономичных и надежных бортовых систем и технологий, позволяющих вести видеонаблюдение и передавать информацию на землю", - пишет, в частности, директор по авиационной безопасности Boeing Джеймс Вейсетка. Он отметил, что американский производитель уже сейчас предлагает заказчикам возможность установки бортовой системы видео- и аудиомониторинга. "Эти системы могут быть установлены на заводе во время сборки самолета, а также их можно устанавливать на уже эксплуатируемых самолетах", - сказано в письме.

"Однако мы не располагаем возможностями направлять собранную на борту видеоинформацию наземным станциям. Главная причина - ограничения широкополосной связи для наземных систем", - констатировал представитель Boeing. По его словам, компания продолжает разрабатывать "системы следующего поколения, которые, вероятно, смогут предоставлять такие возможности в будущем".

"Осознавая важность этого вопроса, специалисты Boeing полагают, что эффективный обмен информацией и сотрудничество разных стран исключительно важны для формирования безопасной глобальной системы воздушного транспорта", - подчеркивает директор по авиационной безопасности компании. По его мнению, "более тесное сотрудничество государственных учреждений, авиационных властей, международных организаций, научных организаций и производителей самолетов будет способствовать выполнению этой задачи".


Схожую позицию в своем ответе выразил исполнительный вице-президент Airbus Кристофер Бакли, курирующий Европу, Африку и Азиатско-Тихоокеанский регион. "Мы полностью понимаем ваше отношение к рассмотрению возможности размещения наблюдательного оборудования на борту самолетов, а также признаем, что технические требования по данному оборудованию для мониторинга со временем могут претерпевать изменения", - подтвердил представитель компании.
 
"Я уверен, что Вы оцените уровень сложности определения расходов в случае применения данного способа обеспечения безопасности, поскольку этот вариант наверняка потребует использования разнообразных систем и применения различных рабочих процедур, - указывает Бакли. - Однако мы были бы очень рады обеспечить сопровождение и консультационную поддержку с тем, чтобы помочь Госдуме выработать реалистичные варианты решения данной проблемы с учетом сдерживающих факторов промышленного и операционного характера". По словам исполнительного вице-президента, Airbus предлагает сформировать группу специалистов для обмена мнениями по текущим разработкам и идеям компании на будущее. "Эта команда может состоять в том числе из специалистов по охране, экспертов по обеспечению летной безопасности и организации видеонаблюдения на борту", - отмечается в письме.

Минувшим летом на сессии в Тбилиси Парламентская ассамблея (ПА) ОБСЕ по инициативе Ковалева приняла резолюцию о необходимости оборудования воздушных судов средствами видеофиксации и передачи информации в режиме онлайн на случай захвата лайнера. По словам российского депутата, который является спецпредставителем спикера ПА ОБСЕ по противодействию терроризму, эти меры позволят спецслужбам и правоохранительным органам более тщательно готовиться к проведению спецопераций, если произошел захват самолета. Кроме этого, указал он, появляется возможность понять, что произошло на борту того или иного самолета, который по непонятным причинам исчез с радаров.



 
 


комментарии (4):

Василий Прутков      21/11/2016 [14:47:52]#1
Ну да, они очень рады наделать и установить различных штучек за деньги авиакомпаний и пассажиров!..((( И будут наши "любимые" депутаты, на своих заседаниях, просматривать это кино! Может тогда спать перестанут у себя в госдур...

A_T_C      21/11/2016 [20:17:48]#2
... в госдепе?
А Embraer с ГСС дали согласие? )

Falcon aka Skyranger      24/11/2016 [12:28:43]#3
А что, в ОАК кроме ГСС никого больше нет?)

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/11/2016 [13:04:08]#4
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 24.11.2016 12:28
   
А что, в ОАК кроме ГСС никого больше нет?)
Производящих серийно гражданские самолёты - нет.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBdKDH
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/km/, рекомендуем!
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/crr/nedorogo/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer