Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 ноября 2016 г.


АЭВТ предлагает сохранить норму бесплатного багажа

Переслать новость другу

Багаж
Фото с сайта turzona.ru

22 ноября 2016 г., AEX.RU –  Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) предлагает внести правки в законопроект, вносящий изменения в правила провоза багажа авиакомпаниями, сообщает Интерфакс.

Как говорится в материалах АЭВТ, речь идет об изменении законопроекта, который в настоящее время находится во втором чтении в Госдуме РФ.

Так, ассоциация предлагает сохранить бесплатную норму багажа для всех тарифов авиаперевозчиков (в настоящее время обсуждается возможность отмены такой нормы для отдельных тарифов). При этом бесплатную норму багажа предлагается установить не только по весу (10 кг), но и по количеству мест (одно место), "сохраняя при этом положение о том, что бесплатная норма провоза багажа должна присутствовать во всех тарифах перевозчиков".

Также предлагается предоставить авиакомпаниям право самостоятельно определять способ перевозки багажа (в салоне в качестве ручной клади или в багажном отсеке самолета в качестве зарегистрированного багажа).

Кроме того, АЭВТ предлагает уточнить положения Федеральных авиационных правил, определив габариты багажа, перевозимого в салоне ВС (не более 115 см по сумме трех измерений), а также внести соответствующие изменения в части определения места провоза багажа.

В настоящее время нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна, но не могут быть менее чем 10 кг на одного пассажира. При этом ряд российских перевозчиков (в частности, "дочка" "Аэрофлота" "Победа" и авиакомпания "Сибирь") неоднократно сталкивались с претензиями Ространснадзора из-за норм бесплатного провоза багажа, допускающих различное толкование.

Инициатива по отмене норм бесплатного провоза багажа стала частью пакета мер, направленных на развитие лоукост-сегмента авиаперевозок в РФ и создание "Аэрофлотом" низкобюджетной авиакомпании. Это предложение, а также ряд других озвучил президенту РФ Владимиру Путину гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев в октябре 2012 г. Топ-менеджер неоднократно указывал, что иностранные лоукостеры не дают пассажирам права бесплатного провоза багажа. Также он предлагал ввести невозвратные авиабилеты, разрешить привлечение иностранных пилотов и создать аэропорт для базирования лоукостеров. Все предложенные меры так или иначе были реализованы, однако российские авиакомпании до сих пор обязаны бесплатно провозить 10 кг багажа.



 
 


комментарии (5):

Alexandre51      22/11/2016 [15:51:25]#1
Пассажир сам должен определять везти ему багаж в 10 кг в салоне, или в багажном отсеке. Это нельзя давать на откуп авиакомпаниям.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2016 [21:44:20]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Alexandre51 от 22.11.2016 15:51
   
Пассажир сам должен определять везти ему багаж в 10 кг в салоне, или в багажном отсеке. Это нельзя давать на откуп авиакомпаниям.
Пассажир не должен ничего сам определять. Есть разные самолёты и там разные возможности по перевозке ручной клади. Например, на полку CRJ-200 даже дамскую сумочку трудно впихнуть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2016 [21:47:32]#3
Данное заявление АЭВТ совсем не в интересах ни авиакомпаний, ни пассажиров. Они лишают пассажира права самому выбирать и оплачивать нужный ему вес багажа (а не переплачивать за навязанные 20 кг), а авиакомпании возможности продавать билеты по более низким безбагажным тарифам.

Alexandre51      22/11/2016 [22:28:42]#4
У CRJ-200 полки в салоне нестандартные, плохо сконструированы, вообще не закрываются дверцами, а следовательно размещение багажа на них небезопасно. Так что, нечего на него и равняться. Просто в НЛГС необходимо внести пункты о минимальных размерах багажных полок в пассажирской кабине, и чтобы они обязательно закрывались, ну, например, как у SSJ100.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/11/2016 [13:45:31]#5
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Alexandre51 от 22.11.2016 22:28
   
У CRJ-200 полки в салоне нестандартные, плохо сконструированы, вообще не закрываются дверцами, а следовательно размещение багажа на них небезопасно. Так что, нечего на него и равняться. Просто в НЛГС необходимо внести пункты о минимальных размерах багажных полок в пассажирской кабине, и чтобы они обязательно закрывались, ну, например, как у SSJ100.
Ну у ATR закрываются и что? Все равно маленькие. В такие самолёты больших полок не впихнуть. Или, у классических Боингов и NG размеры полок тоже существенно отличаются. Короче, как не крути, размер и вес ручной клади должны быть на усмотрение авиакомпании и только.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer