← Назад

Главная Новости 3 ноября 2016 г.

Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103

Самолет-амфибия Бе-103
© Роман Гусаров, AVIA.RU

3 ноября 2016 г., AEX.RU –  Россия и Китай подписали ряд соглашений, предусматривающих открытие в КНР лицензионного производства самолета-амфибии Бе-103, сообщил РИА Новости в четверг официальный представитель российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

"Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева и китайская компания Energy Leader Aircraft Manufacturing активизировали работу по подготовке пакета контрактов и соглашений по лицензионному производству самолета–амфибии Бе-103 в КНР", — сказал он.

По его словам, контракт на передачу лицензии на производство Бе-103 в Китае был подписан 23 сентября 2016 года на полях выставки "Гидроавиасалон-2016" в Геленджике. Соглашение предусматривает проведение работ по глубокой модернизации машины и изменение сертификата типа самолета как в РФ, так и в КНР.

"В ходе авиасалона в Чжухае генеральный конструктор ТАНТК Бериева Юрий Грудинин и управляющий директор Energy Leader Aircraft Manufacturing Пуа Тьек Чью подписали контракты на техподдержку лицензионного производства и перевод платежей по проекту на китайские юани. Кроме того, ожидается подписание соглашений об обучении пилотов и создания совместного сервисного центра в КНР", — подытожил собеседник агентства.



 
 


комментарии (4):

герра      04/11/2016 [09:34:28]#1
Если под "глубокой модернизацией машины" понимать и представлять СА-20П (Бе-103 с одним двигателем М-14), то за комсомольчан можно порадоваться.За их гражданскую ответственность перед отечественным моторостроением.

Falcon aka Skyranger      04/11/2016 [16:09:52]#2
Сколько там лицензионные отчисления составляют?

q1      06/11/2016 [11:40:18]#3
герра
-----------
Неприятное такое расположение двигателя. А если будет жёсткая посадка?

герра      07/11/2016 [08:24:17]#4
q1 ------ -Знаешь, что "неприятное", но при этом молчишь про "неприятность" от Дорнье и умалчиваешь о возможности толкающего винта с М-14Б. Установлено на аэросанях-амфибии А-3(конструктор Г.Махоткин) с ориентиром стартовой тяги около 700кгс при диаметре 1950мм.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/11/3/161920/