← Назад

Главная Новости 9 ноября 2016 г.

Amadeus: Новое соглашение поможет Malaysia Airlines точнее реагировать на запросы клиентов


9 ноября 2016 г., AEX.RU –  Ресурсы Amadeus помогут авиакомпании Malaysia Airlines укрепить технологии продвижения в различных каналах сбыта. В рамках сотрудничества партнёры планируют улучшить качество обслуживания пассажиров, сформировать новые источники доходов и усовершенствовать процесс бронирования путешествий через интернет. Авиакомпания Malaysia Airlines выбрала технологическое решение Amadeus, так как оно соответствует поставленной цели, сообщает пресс-служба Amadeus.

В современном мире путешественники избалованы широчайшим выбором доступных предложений, поэтому авиакомпаниям уже недостаточно просто продавать билеты на рейсы. Чтобы добиться успеха, необходимо предлагать своим клиентам уникальное качество сервиса на всех этапах путешествия, начиная с момента покупки билета. В рамках сотрудничества партнёры планируют уделить внимание трём стратегическим направлениям – улучшению качества обслуживания пассажиров, формированию новых источников дохода и совершенствованию процесса бронирования путешествий через интернет.

Планируя поездку, путешественники хотят иметь возможность индивидуально настраивать параметры тура, выбирая необходимые им опции, или же соглашаются приобретать комплексный туристический продукт, если он предлагается по хорошей цене. При этом они рассчитывают получать от поставщиков предложения, максимально отвечающие их индивидуальным потребностям. Используя новую систему авиационного мерчендайзинга Amadeus, авиакомпания Malaysia Airlines сможет предложить своим клиентам эту возможность посредством любых каналов сбыта. В дополнение к этому новые решения Amadeus для бронирования билетов через интернет и мобильные устройства будут способствовать укреплению онлайн-продаж Malaysia Airlines.

«Задача состоит в том, чтобы наши клиенты могли с максимальной лёгкостью подбирать для себя перелёты рейсами Malaysia Airlines по любым направлениям, и новейшая система Amadeus обладает для этого всем необходимым.  Amadeus предлагает великолепную систему для бронирования билетов через сайт, а также уникальные мобильные приложения, позволяющие учитывать все индивидуальные потребности пассажиров. Уже в самом ближайшем будущем наши клиенты смогут лично оценить новый удобный интерфейс, позволяющий одним нажатием кнопки решить любую задачу планирования поездки, от покупки билета на самолёт, до оплаты сверхнормативного багажа, заказа индивидуального питания и управления бонусным счётом», - отметил Питер Белью (Peter Bellew), главный исполнительный директор и управляющий директор группы Malaysia Airlines Berhad.

В рамках заключённого соглашения авиакомпания Malaysia Airlines также планирует внедрение полной версии Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS), позволяющей управлять всеми процессами перевозок, в том числе резервированием мест, учётом движения пассажиров и контролем отправки рейсов.

Хазем Хусейн (Hazem Hussein), исполнительный вице-президент Amadeus по продуктам для авиакомпаний в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Турции и Восточной Европе, отметил: «Мы рады приветствовать Malaysia Airlines в составе постоянно растущего сообщества пользователей Amadeus Altéa и со всей ответственностью относимся к нашей роли в будущей трансформации этой авиакомпании. У наших компаний общее видение – мы работаем на благо путешественников, и я не сомневаюсь, что наши технологии помогут Malaysia Airlines успешно реализовать все запланированные изменения, добиться роста бизнеса и укрепить конкурентные позиции на одном из самых динамично развивающихся рынков планеты».



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/11/9/162076/