← Назад

Главная Новости 14 декабря 2016 г.

Москвичи смогут в режиме онлайн пожаловаться на "Аэроэкспресс"

Аэроэкспресс
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

14 декабря 2016 г., AEX.RU –  Портал «Наш город» начал принимать от пассажиров обращения по поводу неисправных автоматов по продаже билетов, неопрятных вагонов и платформ. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

"С 14 декабря на портале «Наш город» появилась возможность сообщать о проблемах «Аэроэкспресса», поезда которого возят пассажиров в аэропорты Москвы. Теперь горожане могут в режиме онлайн пожаловаться на некачественное содержание зоны ожидания аэроэкспрессов на вокзалах и в аэропортах, неработающие аппараты по продаже билетов, грязь и поломки в вагонах поездов. Также сообщения могут оставлять пользователи, недовольные неопрятным видом кассовых павильонов, наличием мусора и отсутствием информационных стендов", - говорится в сообщении.

Если пассажир обнаружил, что какой-то из аппаратов по продаже билетов не работает, имеются ошибки операционной системы или неисправна клавиатура, а на поверхности автомата есть посторонние надписи и наклейки, то он может сообщить об этом на портал «Наш город». Пожаловаться в режиме онлайн могут и горожане, заметившие беспорядок в зоне ожидания поездов «Аэроэкспресса» на вокзалах и в аэропортах.

Кроме того, пассажиры получили возможность оставлять сообщения о технических неисправностях и грязи в вагонах. Для этого необходимо зарегистрироваться на портале «Наш город», затем выбрать тип проблемы и оставить жалобу. Если обращение касается неисправности билетопечатающего аппарата, то нужно указать его трёхзначный номер, который можно найти справа от экрана. Если проблема связана с неисправностью или некачественным содержанием вагона поезда, следует написать номер поезда и номер вагона. Их можно увидеть как снаружи, на корпусе вагона, так и внутри — над выходом в тамбур.

Аэроэкспрессы уходят в «Шереметьево» с Белорусского вокзала, в «Домодедово» — с Павелецкого, во «Внуково» — с Киевского. Средний срок для решения проблем, с которыми обращаются на портал «Наш город», составляет четыре-пять дней. С помощью сайта горожане могут пожаловаться на некачественное содержание и обслуживание дорог и дворовых территорий, на проблемы в работе поликлиник и общественного транспорта, на неправильно оборудованные стройплощадки. С 8 ноября в рубрики портала вернулись зимние темы. В том числе можно сообщить о гололёде во дворе, на проезжей части или на тротуаре, на избыточное или неравномерное применение реагентов, уточнили на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/12/14/163547/