Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 декабря 2016 г.


Китайcкие авиакомпании объявили демпинг

Переслать новость другу

Фото с сайта geriatricsclub.com

14 декабря 2016 г., AEX.RU –  Китайские авиакомпании завоевывают долю на мировом рынке путем демпинга. Стоимость дальних перелетов китайскими авиалиниями значительно дешевле, чем у американских и западноевропейских конкурентов. Чтобы удовлетворить спрос, китайским компаниями понадобится закупить 6,8 тыс. самолетов на $1 трлн в течение ближайших 20 лет. Об этом пишет RNS.

Китайские авиакомпании завоевывают долю на мировом рынке путем снижения цен на дальние рейсы, пишет Bloomberg.

В частности, стоимость билета туда-обратно из Нью-Йорка в Бангкок через Шанхай у China Eastern составляет $570, в то время как тот же билет, но через Гонконг авиакомпании United Airlines обойдется покупателю в $715. А перелет из Лос-Анджелеса в Гонконг с China Airlines на треть дешевле, чем с American Airlines, отмечает агентство.

Перелет из Лондона в Ханой с пересадкой в Гуанчжоу с авиакомпанией China Southern будет стоить $830, а за прямой перелет с British Airways по данному маршруту придется выплатить $1,21 тыс. Одновременно билет China Southern из Сиднея в Сеул через Гуанчжоу стоит $588, на треть дешевле, чем прямой перелет авиакомпанией Qantas Airways.

Авиакомпании материкового Китая запустили 75 новых дальнемагистральных направлений с 2006 года, 51 них были запущены в течение последних двух лет. Самое больше количество новых дальних рейсов пришлось на компании Air China (17) и Hainan Airlines (16), следует из сообщения международной организации Centre for Aviation (CAPA). «Авиакомпании США были доминирующими игроками на американо-китайских направлениях, но теперь их место заняли китайские авиакомпании. А большинство новых авиапассажиров — жители Китая», — отметил аналитик Shanghai Chongyang Investment Management Чэнь Суминг.

Они не просто предлагают дешевые перелеты по маршрутам, которые ранее в основном обслуживали такие национальные компании, как Korean Air. Они также вводят сотни международных рейсов из малоизвестных китайских городов в аэропорты по всему миру, отмечает Bloomberg.

«Китайские авиакомпании еще только реализуют свой потенциал в мире. Сегодня рыночная конъюнктура такова, что если авиакомпания не способна конкурировать с китайской авиакомпанией, то в будущем ее ждут проблемы», — сообщил аналитик CAPA Уилл Хортон.

В свою очередь это отразилось на спросе Китая на авиалайнеры. Китайским авиакомпаниям понадобится 6810 новых самолетов на $1 трлн для того, чтобы удовлетворить спрос на авиаперелеты в течение следующих 20 лет, отмечает компания Boeing.

Рыночная доля авиаперевозчиков из Китая будет расти. По итогам прошлого года количество международных авиарейсов в Китае выросло на 35% — до 660, следует из данных Агентства министерства транспорта Китая. По прогнозам департамента туризма министерства торговли США, жители Китая станут самыми многочисленными туристами в США к 2021 году.

Увеличение стоимости авиационного топлива на фоне восстановления цен на нефть может негативно отразиться на темпах развития международных авиарейсов компаний China Southern и China Eastern, отметил аналитик сингапурской компании UOB Kay Hian К. Ажит.

«Китайские авиакомпании прибыльные, они хорошо контролируют расходы, дешевое топливо шло им на пользу. Но что произойдет, когда стоимость топлива вырастет? Они могут переместить ресурсы в сторону внутренних рейсов, где у них больше возможностей по контролю за ценами», — отметил Ажит.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXHJe
Объявление: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, смотреть тут.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/country/geo/sestroretsk/, подробное описание тут.
Смотрите здесь - http://perevozki.youdo.com/garbage/car/gazel/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer