← Назад

Главная Новости 16 декабря 2016 г.

ОАК к 2035 году нарастит долю выручки от продаж гражданских самолетов до 45%

Логотип ОАК
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

16 декабря 2016 г., AEX.RU –  Согласно стратегическим целям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), доля выручки корпорации от продаж гражданских самолетов должна к 2035 вырасти до 45% c нынешнего уровня в менее чем 20%, а в целом на мировом рынке гражданской авиации доля ОАК с уровня в менее 1% должна уже к 2025 году возрасти до 4,5%. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

"Доля на доступном рынке военной авиации с нынешних 20% к 2035 году вырастет до 45%. Предполагается, что «доступный рынок» будут составлять рынки всех стран, кроме членов NАТО и исторических союзников NАТО, а с 2030 года и кроме рынка Китая. Не позднее чем к 2025 году ОАК выйдет на уровень безубыточности по чистой прибыли, а в 2035 году будет прибыльным и привлекательным для инвесторов бизнесом, снизив зависимость от государства в части инвестиций", - пояснили в корпорации. 

Стратегия была ранее одобрена Советом директоров корпорации, на сайте ОАК опубликован документ «Стратегические цели ОАК до 2035 года и направления преобразований для их достижения». Основными задачами рыночно-продуктовой стратегии в документе называется, во-первых, обеспечение требований государства в области национальной безопасности, в том числе транспортной; во-вторых, максимизация продаж на глобальном гражданском рынке в сегментах региональных реактивных, узкофюзеляжных и широкофюзеляжных ВС; в-третьих, в сегменте военной авиации – сохранение доли на рынке боевой авиации и увеличение присутствия в сегментах транспортной и специальной авиации, и, в-четвертых, сбалансированность продуктовой линейки по этапам жизненного цикла.

Общий эффект от реализации мер по повышению эффективности основного персонала, оптимизации управления оборотным капиталом, оптимизации инвестиций, высвобождения площадей и продажи непрофильных активов ОАК оценивает на горизонте до 2035 году в более чем 700 млрд. рублей. К этому времени корпорация обеспечит около 50 тыс. высокопроизводительных рабочих мест, размер ежегодных дивидендов должен достичь 30 млрд. рублей, а налоговые отчисления составят 200 млрд. рублей в год, отметили в ОАК.



 
 


комментарии (8):

GROMOV      16/12/2016 [12:44:45]#1
Уже не смешно..

ССИ      16/12/2016 [13:11:04]#2
Почему, очень смешно... Мы завоюем хренову тучу процентов мирового рынка! Ведь в ОАКе очень продвинутые манагеры заседают. Они уже все ПОДСЧИТАЛИ и РАСПРЕДЕЛИЛИ!

Михаил_К      16/12/2016 [13:21:50]#3
Вопрос только один, кто будет отвечать за исполнение этих планов, вплоть до уголовной ответственности.

aeroman      16/12/2016 [13:26:27]#4
Как обычно отвечать будет некому. К 2035 году и ишаки и падишахи уже вымрут.

Lfly      16/12/2016 [15:04:02]#5
А почему планы не на 2050 ???
Ну совсем за идиотов принимают тех, кто читает эту информацию ?

РКИИГА10011986      18/12/2016 [00:35:19]#6
Прочёл внимательно, но не нашёл ничего, что можно назвать "уже не смешно" ну или "смешно". Ситуация с МС-21 развивается быстрее, чем с SSJ, что делает возможным предположить умеренную успешность авиастроения. Естественно надо работать, на западе, как говорят немцы, wird auch nur mit Wasser gekocht-и 4, 5% не кажутся нереальными планами.

Мимо шел      18/12/2016 [11:29:55]#7
"вырасти до 45% c нынешнего уровня в менее чем 20%, а в целом на мировом рынке гражданской авиации доля ОАК с уровня в менее 1% должна уже к 2025 году возрасти до 4, 5%."


Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе

ne zavidui      19/12/2016 [16:56:15]#8
Ребята, нам всем пора понять, что проблема сбыта - КЛЮЧЕВАЯ. Парадоксально, но, что бы не было сделано не будет продаваться хорошо, ибо ПРОТЕКЦИОНИЗМ, и ПОЛИТИКА стоят на первом месте. Так, СССР продавал (или дарил) экономически не эффективную технику себе (Аэрофлоту) или тем странам, которые не имели возможности купить ту, которую хотят. Сейчас ничего не изменилось. Либо давайте это впаривать в Аэрофлот, вопреки всем его экономическим моделям, а уже потом куда-либо еще (типа Мьянмы, которая никогда не заплатит). И получим в результате одну авиакомпанию для удовлетворения потребностей населения и народного хозяйства в авиаперевозках. Или давайте не выбрасывать деньги на ветер... Нельзя не закончив с Суперджетом, хвататься еще за два проекта...
Или же браться надо за УНИКАЛЬНЫЕ проекты, которые волне по силам и которых пока еще нет на Рынке. Типа Сверхзвуковой бизнес джет или Супер вертолет на базе МИ12, в грузовом и пассажирском варианте. Полосы не везде есть!

Уж лучше бы космонавты на луну или марс, хоть в историю войдет...




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/12/16/163649/