Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 19 декабря 2016 г.     


"Трансаэро" задолжала ирландской фирме 38,3 млрд руб

Тема: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

увеличить
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
Фото: Юлия Кузьмина
Хвостовое оперение самолета авиакомпании "Трансаэро"
Фото: Юлия Кузьмина

19 декабря 2016 г., AEX.RU –  Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти удовлетворил заявление ирландской компании VEBL-767-300 Limited о включении задолженности перед ней в размере 38,3 миллиарда рублей в реестр требований кредиторов ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», говорится в определении суда. Об этом пишет РАПСИ.

В заявлении иностранная компания ссылалась на долг перед ней по договорам купли-продажи воздушного судна и лизинга. ООО «РН-Аэро», ОАО «Россельхозбанк», ЗАО «Газпромнефть-Аэро», которые являются кредиторами «Трансаэро», возражали против удовлетворения заявленных требований ирландской компании.

Арбитраж по требованию Сбербанка 23 декабря 2015 года ввел в «Трансаэро» процедуру наблюдения сроком на полгода. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании.

Руководство ОАО «АК «Трансаэро» в ноябре представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.

Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».

По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов Boeing 737-800, 10 самолетов Boeing 737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников».

Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 миллиардов рублей.

Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.



Другие сообщения

21 ноября 2017 г.
 
16 ноября 2017 г.
 
26 октября 2017 г.
 
25 октября 2017 г.
 
23 октября 2017 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (2):

Falcon aka Skyranger      25/12/2016 [04:20:50]#1
Дочка ВЭБ-лизинг? Ирландская фирма? Ну-ну. Наверное пора фтскальную проверку в ВЭБе проводить...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/12/2016 [09:22:08]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 25.12.2016 04:20
   
Дочка ВЭБ-лизинг? Ирландская фирма? Ну-ну. Наверное пора фтскальную проверку в ВЭБе проводить...
Ничего не пора. Увы, это условия рынка, которые приходится учитывать. Все там правильно и законно.




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
ref='http://perevozki.youdo.com/cars/manipulator/'>заказ манипулятора, подробности по ссылке.
Курьерская служба: водитель курьер доставка еды 24 часа, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer