← Назад

Главная Новости 2 декабря 2016 г.

Рейс разбившегося в Колумбии самолета был первым для второго пилота

AvroRJ85 авиакомпании Lamia
Фото с сайта planespotters.net

2 декабря 2016 г., AEX.RU –  Второй пилот разбившегося в Колумбии самолета с бразильскими футболистами – боливийская модель Сиси Ариас — в день катастрофы впервые в жизни выполняла рейс на пассажирском самолете, передает РИА Новости со ссылкой на портал El Colombiano.

Как сообщает портал, Ариас училась на пилота гражданской авиации в США, как и многие молодые латиноамериканцы, которым необходимо хорошо владеть английским языком, чтобы получить такую работу. По данным некоторых СМИ, рейс боливийской авиакомпании LaMia, потерпевший крушение во вторник, был частью ее практической работы.

Самолет разбился во вторник в 50 километрах от Медельина. На борту воздушного судна находились 77 человек — девять членов экипажа и 68 пассажиров, включая игроков и персонал "Шапекоэнсе", летевших на первую встречу финала Южноамериканского кубка против "Атлетико Насьональ". На данный момент выжившими в авиакатастрофе числятся шесть человек, из которых трое являются игроками "Шапекоэнсе": Алан Рушел, Джексон Фольман и Хелио Сампьер Нето.

Как сообщает информационный портал, изначально 29-летняя девушка пыталась попасть в другую авиакомпанию, однако не прошла отбор. "На собеседовании она призналась, что у нее двое детей, а у этих компаний такая философия, что им не подходит человек, который к кому-то сильно привязан. Им больше подходят люди, которым не надо беспокоиться ни о чем, сидя за штурвалом самолета", — заявил отец девушки, известный боливийский журналист Хорхе Ариас. Получив отказ, Ариас обратилась в другую авиакомпанию. "Мы готовы предоставить лучший сервис", — заявила она, сидя в кабине самолета перед вылетом рейса с футболистами бразильской команды.

Ариас погибла в результате авиакатастрофы.



Теги:
 
 


комментарии (1):

Falcon aka Skyranger      19/12/2016 [02:24:26]#1
А сколько членов лётного экипажа там было?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/12/2/163043/