Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 22 декабря 2016 г.


S7 Airlines и GECAS подписали договор аренды 17 самолетов Embraer 170LR

Переслать новость другу

Embraer 170
Фото компании Embraer

22 декабря 2016 г., AEX.RU –  S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld, в 2017 году пополнит свой парк самолетами Embraer 170-LR. Новый тип воздушных судов вводится для реализации программы развития межрегиональных авиаперевозок, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Договор аренды 17 Embraer 170-LR подписан с лизинговой компанией GE Capital Aviation Services (GECAS). S7 Airlines станет первым эксплуатантом самолетов этого типа в России. Ожидается, что первые воздушные суда поступят в парк S7 Airlines весной 2017 года, и в течение 2017 года авиакомпания получит все 17 лайнеров. Самолеты рассчитаны на перевозку 78 пассажиров в просторном и комфортабельном салоне экономического класса. 

«Получение самолетов Embraer 170-LR позволит нам активно развивать межрегиональные авиаперевозки. Мы видим большой потенциал этого сегмента. Сейчас авиаперевозки сосредоточены в Москве, и зачастую из городов Урала на Дальний Восток пассажиры вынуждены лететь с пересадкой в столице. Первые Embraer будут базироваться в новосибирском аэропорту Толмачёво, который удачно расположен для того, чтобы более эффективно соединять регионы. Новый тип лайнеров позволит нам также открыть рейсы из небольших, в том числе труднодоступных городов, где использование среднемагистральных самолетов невозможно», - отметил генеральный директор S7 Airlines Владимир Объедков. 

«Поставка E170 в парк воздушных судов S7 Airlines – результат тщательного анализа растущих потребностей авиакомпании, - отметил президент и генеральный директор GECAS Алек Бергер. – Embraer 170 обладает высокой экономической эффективностью и отлично подходит S7 Airlines для развития авиаперевозок на российском рынке».

«Мы приветствуем авиакомпанию S7 Airlines как члена растущей семьи эксплуатантов самолетов Embraer E-Jets, - говорит Арьен Мейер, коммерческий директор "Эмбраер Гражданская Авиация". –  Мы очень рады видеть, что E170 будет летать в одной из самых крупных российских авиакомпаний, помогая расширять маршрутную сеть по всей России». 

В рамках программы S7 Airlines планирует развивать региональные рейсы, в первую очередь, из Новосибирска и Москвы. Embraer будут использоваться как на существующих, так и на новых региональных направлениях. Например, новые рейсы планируется открыть из Новосибирска в Красноярск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Челябинск, Пермь, в города Казахстана, а в перспективе и в труднодоступные города, такие как Кызыл, Ноябрьск, Ханты-Мансийск и другие. Жители этих городов получат возможность путешествовать рейсами крупной российской авиакомпании на современных воздушных судах. 

"В авиакомпании идет подготовка к получению нового типа воздушных судов – проводится набор пилотов для работы на Embraer 170. Первые группы пилотов и бортпроводников уже проходят подготовку. В общей сложности до конца 2017 года планируется ввести в строй около 50 летных экипажей", - также уточнили в S7. 



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (40):

ddddddd      22/12/2016 [13:31:54]#1
50 экипажей на 17 ВС, не маловато будет?

ne zavidui      22/12/2016 [13:59:12]#2
Выбор самолета, это конечно право авиакомпании...Но при таких проблемах с СУПЕРДЖЕТОМ получается не очень, я бы сказал толерантно. Ну и конкретный вопрос - защита рынка, таможенные пошлины и т.д. Так рынок защищен? Похоже нет... и И еще вопрос, на который все-таки S7 должны ответить. Что конкретно не так с СУПЕРДЖЕТОМ...

Москвич      22/12/2016 [15:01:46]#3
Филёв в интервью неоднократно заявлял, что S7 не рассматривает SSJ как коммерчески привлекательный самолёт. Да и Е-170 меньше.

senima      22/12/2016 [16:46:21]#4
"...не рассматривает SSJ как коммерчески привлекательный самолёт..." А если сказать простым языком: "ССЖ- г...но!" И вот бы спросить сейчас с тех, кто этот проект продвигал и отстаивал. Миллиарды вбухали и разворовали! И до сих пор "ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОИЗВОДСТВО" миллиардными инвестициями!!! Доколе?!!!

Falcon aka Skyranger      22/12/2016 [17:18:02]#5
Да всё просто с Суперджетом. Какое-то издание писало, что у него лизинг чуть ли не в 2 раза дороже. (Соглашусь, 12-летних SSJ на рынке пока нет). Ссылку найду попозже.

AVIADED      22/12/2016 [17:45:03]#6
все говорят о проблеммах с суперджетом..

Летает реально в колличестве 15 (?) машин суперджет в мексике
https://www.interjet.com/nuest ...

в европе City Jet - 15 машин http://www.cityjet.com/

создается впечатление, что у нас к нему реально просто боятся подходить по причине любой мелочи - начинается расследование со стороны ........
Вот и весь флот в иностранных реестрах... спокойней так



DJ Pax      22/12/2016 [18:26:32]#7
К суперджету не хотят походить, как к сырому самолету... Филев что-то в этом роде говорил лет 5-7 назад - у АФЛ есть страховка, у S7 - нет, поэтому пусть АФЛ его испытывает, а S7 будет рабоать о факту...
В итоге в АФЛ он мнусах, то какого вы хотите с особ не приблеженных к... ? Может в Мексике он и хорош, но Мексика это очень далеко не Россия и здесь ориентируются на АФЛ, а не на мексиканских регионалов...

AVIADED      22/12/2016 [19:09:38]#8
чудеса! кто далеко, у них эксплуатация идет... Кто близко - в убыток

Flysurfer26      23/12/2016 [00:49:25]#9
скакуны, брысь с сайта, вам всё равно уже ничего не светит.

Не думаю, что как говорит руководство S7, SSJ экономически неэффективный самолёт, если их покупают в зап. Европе и Америке. У них то там точно есть выбор. В общем я не летаю на S7, т.к. проще всего не поддерживать свои проекты, сложнее им помогать и направлять в нужное русло. Так делают со своими компаниями Люфтганза и прочие, покупая аирбус, и учавствуя и их развитии.

Москвич      23/12/2016 [02:43:35]#10
Независимая коммерческая авиакомпания, коей является S7, не обязана никого поддерживать, кроме своих акционеров. И если акционеры решили, что им проще работать с иностранной техникой, никто не может их за это попрекнуть. Тем более, никакой финансовой поддержки эта весьма успешная авиакомпания не получает.

ёпрст      23/12/2016 [09:08:03]#11
Создается авиакомпания "Вектор", вот она будет на Суперджетах! В условиях нашего полусоциального государства, наверное было бы выгоднее взять всё таки наш джет и заодно поучаствовать в становлении российского самолета и, как это не банально звучит, страны, но у собственника другие интересы.

Lfly      23/12/2016 [10:00:03]#12
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Flysurfer26 от 23.12.2016 00:49
   
скакуны, брысь с сайта, вам всё равно уже ничего не светит. Не думаю, что как говорит руководство S7, SSJ экономически неэффективный самолёт, если их покупают в зап. Европе и Америке. У них то там точно есть выбор. В общем я не летаю на S7, т.к. проще всего не поддерживать свои проекты, сложнее им помогать и направлять в нужное русло. Так делают со своими компаниями Люфтганза и прочие, покупая аирбус, и учавствуя и их развитии.
Вы иногда поглубже темой интересуйтесь - на каких условиях этот вс поставляется в "зап. Европу и Америку", и на каких условиях в РФ. Может тогда у Вас и возникнут вопросы, почему SSJ не работает для российских перевозчиков. Заодно и поинтересуйтесь как Аэрофлот может себе позволить летать на этом типе раза в 2 меньше чем на Эрбасах.

Lfly      23/12/2016 [10:05:22]#13
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 23.12.2016 09:08
   
Создается авиакомпания "Вектор", вот она будет на Суперджетах! В условиях нашего полусоциального государства, наверное было бы выгоднее взять всё таки наш джет и заодно поучаствовать в становлении российского самолета и,как это не банально звучит, страны, но у собственника другие интересы.
Компания называется Азимут. Компания свою деятельность начинает с того, чтобы получить субсидии для эксплуатации этого топа вс. Т.е. для полетов этой компании бюджет должен доплачивать перевозчику ха эксплуатацию этого типа. Очень прибыльный бизнес - сначала доплати за производство, потом доплати за эксплуатацию - и это все из наших карманов. Вот насколько выгодно получается производить и эксплуатировать этот тип в России.

ёпрст      23/12/2016 [12:01:55]#14
и это все из наших карманов
====
а теперь рассмотрите такую схему- получил работяга деньги, купил билет у авиакомпании, а она эти денежки за границу в оплату лизинга и рабочих, производящих самолет. Тут надо ещё внимательно разбираться, при каком варианте "денег из нашего кармана" уйдёт больше! Иностранный самолет- это насос по перекачке денег туда, причем без возврата!

akz      23/12/2016 [12:16:40]#15
А что, желающим компаниям готовы предоставить SSJ в марте 1917г.?

akz      23/12/2016 [12:17:52]#16
Т.е., 2017, конечно.

Lfly      23/12/2016 [12:37:26]#17
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 23.12.2016 12:01
   
и это все из наших карманов ==== а теперь рассмотрите такую схему- получил работяга деньги, купил билет у авиакомпании, а она эти денежки за границу в оплату лизинга и рабочих, производящих самолет. Тут надо ещё внимательно разбираться, при каком варианте "денег из нашего кармана" уйдёт больше! Иностранный самолет- это насос по перекачке денег туда, причем без возврата!
А теперь представим состояние дел :
1. ГСС очень хочется показать, насколько они круты - они (ну т.е. итальянцы, которые нехило сосут из ГСС, т.е. из нас) продают SSJ мексиканцам ну за очень сладкие условия. Кто за это расплачивается - т.е. кто несет убытки от нерентабельного производства - ну конечно мы из наших карманов (да, еще появляются ирландцы, там еще своя песня).
2. Есть Аэрофлот и его контракт. По какой стоимости и на каких условиях поставляются вс Аэрофлоту ? Кто несет убытки ? (Ну ответ очевиден).
3. Пявляется Азимут - ну он же тоже говорит, а я в очереди на очередные субсидии. Откуда субсидии - из бюджета.
4. А С7 считает и говорит - Е выгоднее.
Т.е. получается, что выгодно для ГСС/ОАК поставлять вс себе (нам с вами) в убыток, т.к. ни один здравомыслящий заказчик из коммерческих (даже Иран) эти вс не берет.
А что такое бюджет - это значит, что в РФ нужно сократить такое-то количество школ, больниц, снизить уровень жизни населения, чтобы обеспечить ОАК (пока попросили "помощи" на 50 млрд на 2017, и это начало) . Т.е. мы понимаем, что в существующем понятии производится паново убыточная продукция, за которую нужно расплачиваться сокращением финансирования чего-то. А чего мы сами видим. Ну если ОАК не может даже сам себя обеспечить, то где же оргвыводы ?
А что касается примитивного понятия - "...эти денежки за границу в оплату лизинга и рабочих, производящих самолет...", то денежки получаются из нефти и газа - те самые зеленые бумажки. И, если, этих зеленых нефтегазовых бумажек нужно меньше потратить на самолет с надписью Боинг, то нужно либо ОАК нагнуть, чтобы он научился делать вс, либо брать за зеленые бумажки более дешевый самолет.

ёпрст      23/12/2016 [17:16:49]#18
А что касается примитивного понятия - "...эти денежки за границу в оплату лизинга и рабочих, производящих самолет...", то денежки получаются из нефти и газа - те самые зеленые бумажки
====
считаем, 17 самолетов по пусть150000 евро за лизинг в месяц= 1550000 евро=108500000 рублей! В месяц! Безвозвратно, плюс обслуживание! Заграница рукоплещет! Вот и вопрос- а не более патриотично взять суперджет?

air-squirrel      23/12/2016 [18:24:54]#19
Согласен с Москвичом, S7 частная компания, покупает то что считает нужным.....
ЫЫО - на 80% не наш и налоги наши, трансформированные в помощь ГСС уходит прямиком на запад(большая часть).

Я был бы рад если гос помощь конвертировалась в достойную зарплату, того кто собирает эти супер в Комсомольске но увы - http://www.habex.ru/paper/708/ ... и по сути мы поддерживаем зп в Европе...


Москвич      23/12/2016 [20:31:00]#20
Наиболее патриотично взять Як-40!)))

Lfly      23/12/2016 [22:20:59]#21
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 23.12.2016 17:16
   
А что касается примитивного понятия - "...эти денежки за границу в оплату лизинга и рабочих, производящих самолет...", то денежки получаются из нефти и газа - те самые зеленые бумажки ==== считаем, 17 самолетов по пусть150000 евро за лизинг в месяц= 1550000 евро=108500000 рублей! В месяц! Безвозвратно, плюс обслуживание! Заграница рукоплещет! Вот и вопрос- а не более патриотично взять суперджет?
Простите, кого Вы собираетесь поддерживать и за что ? За это - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
Вам не кажется, что поскольку Иран подписал контракты с Боинг и Эрбас, С7 подписал контракты с Эмбраер - руководство того же ОАК и ГСС может спокойно уходить в отставку ? Или Вы считаете, что их бонусы в 2016/2017 будут не слишком высоки и можно было бы их повысить за счет нагибания очередного перевозчика ?
Мы уже обсуждали эти вопросы - секретарша в мягком и теплом кресле на проспекте в Москве получает зарплату побольше высококвалифицированного профессионального сборщика и еще имеет кредит на автомобиль немецкой марки премиуим класса (и не одна секретарша, а много таких). Вы на них предлагаете перевозчикам и пассажирам тратить свои средства ?
Может ОАК свалил в Жуковский, в свое здание и освободил площади в Москве ? Так нет же, он займет и то и другое, и еще попросит 50 млрд н начало 2017, которые ему тоже дадут. Вы предлагаете оплачивать это ?

Москвич      24/12/2016 [00:45:21]#22
К вопросу о SSJ https://m.gazeta.ru/business/n ...

Falcon aka Skyranger      24/12/2016 [05:37:06]#23
Ведомости в августе ещё писали:

«Владислав Филев (гендиректор S7, холдинг принадлежит ему и его жене Наталье) давно ищет маленькую машину кресел на 70, когда-то думал даже заказать российский Sukhoi SuperJet 100, но SSJ100 в итоге вышли 93-кресельными. А на рынке сейчас есть порядка 20 10-летних Embraer 170 и 175, которые стоят по $8–12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего $55 000–80 000. S7 думает брать не новые суда», – рассказывает топ-менеджер лизинговой компании. Платеж за SSJ100 составляет $185 000.

Т.е. 55-80 против 185.

И там же написано зачем это надо:

«Мы считаем Embraer 170 и 175 магистральными самолетами меньшей вместимости. С максимальной дальностью полета свыше 3000 км они встанут практически в существующую маршрутную сеть S7, но только на направления, очень чувствительные к сезонности, на которых мы зимой летаем с загрузкой 50%. Embraer на них будут эффективнее, потребляют они полторы с небольшим тонны топлива за час полета – по сравнению с 2, 5 т у Airbus и Boeing», – говорит человек, близкий к руководству S7. Они могут работать на маршрутах Москва – Нижний Новгород, Новосибирск – Абакан, Новосибирск – Кызыл, приводит он пример. S7 несколько раз выходила на рейс Новосибирск – Красноярск, но машины из нынешнего парка S7 для него были великоваты.

Хотя это было очевидно. Ну во-всяком случае занятым в отрасли, за журналистов - не уверен)

http://www.vedomosti.ru/newspa ...

А вообще, если Иран после ядерной сделки вдруг покупает боингии и эрбасы, то очевидно, что наши дипломаты не умеют увязывать политические и экномические дивиденды, в таком случае надо, пожалуй их в отставку, а не директорат ОАК. И думаю, что сирийская война, гораздо больше в интересах Ирана, чем нас, так что к нашим дипломатам вопросов - море. Хотя идея выселить директорат ОАК в Жуковский мне нравится)

Ну и персонально для московских любителей доктрины г@йдара> Вот тот чудной предлагал не производить самим, а покупать всё лучшее во всём мире. вопрос у У нормального человека возникнет вопрос: на что? Для того, чтобы было на что покупать надо какую-то прибавочную стоимость создавать самим. И чем технологичнее - тем лучше. Я вообще считаю, что аэрокос и, вообще продукция ВПК - это единственное что может помочь нам (как продукт, конечно, хотя... возможны варианты))) зарабатывать достаточные средства и на медицину, и на науку, и на образование.
А вообще, меня поражают всхлипы либеральной интеллигенции о бензоколонке (удивительно, но и они берутся за океаном - видимо, даже здесь скреативить неспособны), но при этом как только Россия начинает попытки что-то производить, сразу же начинается ... если бы критика, поливание помоями (вспомним завывания iксперда от паранаса об МС-21, хотя самолёт ещё даже не летал, да-да, тот самый который в 14-м сразу заявил, что 777 на Донбассе сбили ополченцы).

Falcon aka Skyranger      24/12/2016 [05:37:08]#24
Ведомости в августе ещё писали:

«Владислав Филев (гендиректор S7, холдинг принадлежит ему и его жене Наталье) давно ищет маленькую машину кресел на 70, когда-то думал даже заказать российский Sukhoi SuperJet 100, но SSJ100 в итоге вышли 93-кресельными. А на рынке сейчас есть порядка 20 10-летних Embraer 170 и 175, которые стоят по $8–12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего $55 000–80 000. S7 думает брать не новые суда», – рассказывает топ-менеджер лизинговой компании. Платеж за SSJ100 составляет $185 000.

Т.е. 55-80 против 185.

И там же написано зачем это надо:

«Мы считаем Embraer 170 и 175 магистральными самолетами меньшей вместимости. С максимальной дальностью полета свыше 3000 км они встанут практически в существующую маршрутную сеть S7, но только на направления, очень чувствительные к сезонности, на которых мы зимой летаем с загрузкой 50%. Embraer на них будут эффективнее, потребляют они полторы с небольшим тонны топлива за час полета – по сравнению с 2, 5 т у Airbus и Boeing», – говорит человек, близкий к руководству S7. Они могут работать на маршрутах Москва – Нижний Новгород, Новосибирск – Абакан, Новосибирск – Кызыл, приводит он пример. S7 несколько раз выходила на рейс Новосибирск – Красноярск, но машины из нынешнего парка S7 для него были великоваты.

Хотя это было очевидно. Ну во-всяком случае занятым в отрасли, за журналистов - не уверен)

http://www.vedomosti.ru/newspa ...

А вообще, если Иран после ядерной сделки вдруг покупает боингии и эрбасы, то очевидно, что наши дипломаты не умеют увязывать политические и экномические дивиденды, в таком случае надо, пожалуй их в отставку, а не директорат ОАК. И думаю, что сирийская война, гораздо больше в интересах Ирана, чем нас, так что к нашим дипломатам вопросов - море. Хотя идея выселить директорат ОАК в Жуковский мне нравится)

Ну и персонально для московских любителей доктрины г@йдара> Вот тот чудной предлагал не производить самим, а покупать всё лучшее во всём мире. вопрос у У нормального человека возникнет вопрос: на что? Для того, чтобы было на что покупать надо какую-то прибавочную стоимость создавать самим. И чем технологичнее - тем лучше. Я вообще считаю, что аэрокос и, вообще продукция ВПК - это единственное что может помочь нам (как продукт, конечно, хотя... возможны варианты))) зарабатывать достаточные средства и на медицину, и на науку, и на образование.
А вообще, меня поражают всхлипы либеральной интеллигенции о бензоколонке (удивительно, но и они берутся за океаном - видимо, даже здесь скреативить неспособны), но при этом как только Россия начинает попытки что-то производить, сразу же начинается ... если бы критика, поливание помоями (вспомним завывания iксперда от паранаса об МС-21, хотя самолёт ещё даже не летал, да-да, тот самый который в 14-м сразу заявил, что 777 на Донбассе сбили ополченцы).

ёпрст      24/12/2016 [09:48:19]#25
Про патриотичность- либеральные идеи развития бизнеса, кои втюхивали в податливые головы, типа если выгодно, то это правильно, сейчас сходят на нет. Маятник пошел в другую сторону и первые в этом американцы, заявившие, что вернут все производство в страну.
Про зарплату- а где ей взяться, если качнули нефть, продали, получили и отдали. Итог- нефть у них, деньги тоже, отданы за лизинг. Про чиновников и беспорядок на заводе- "никто, кроме нас!" Что, трудно организовать процесс или мозгов не хватает?
Про неисправность- думаете у А и Б с Э сделана машина, где всё чики-чики?

booster      24/12/2016 [10:11:05]#26
Ну и персонально для московских любителей доктрины г@йдара> Вот тот чудной предлагал не производить самим, а покупать всё лучшее во всём мире. вопрос у У нормального человека возникнет вопрос: на что? Для того, чтобы было на что покупать надо какую-то прибавочную стоимость создавать самим. И чем технологичнее - тем лучше. Я вообще считаю, что аэрокос и, вообще продукция ВПК - это единственное что может помочь нам (как продукт, конечно, хотя... возможны варианты))) зарабатывать достаточные средства и на медицину, и на науку, и на образование.
А вообще, меня поражают всхлипы либеральной интеллигенции о бензоколонке (удивительно, но и они берутся за океаном - видимо, даже здесь скреативить неспособны), но при этом как только Россия начинает попытки что-то производить, сразу же начинается ... если бы критика, поливание помоями (вспомним завывания iксперда от паранаса об МС-21, хотя самолёт ещё даже не летал, да-да, тот самый который в 14-м сразу заявил, что 777 на Донбассе сбили ополченцы).

Да и на этом форуме хватает этих самых "детей Гайдара Егора", и в руководстве различных уровне немало их.
От того и беды все, что: "один с сошкой, да семеро с ложкой".
Все происходящее ныне как под копирку Салтыковым-Щедриным описано было в сказке про мужика и генералов.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/12/2016 [11:03:53]#27
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 23.12.2016 17:16
   
А что касается примитивного понятия - "...эти денежки за границу в оплату лизинга и рабочих, производящих самолет...", то денежки получаются из нефти и газа - те самые зеленые бумажки ==== считаем, 17 самолетов по пусть150000 евро за лизинг в месяц= 1550000 евро=108500000 рублей! В месяц! Безвозвратно, плюс обслуживание! Заграница рукоплещет! Вот и вопрос- а не более патриотично взять суперджет?
Нет, не более патриотично, так как 90% комплектующих производится за границей и деньги опять уходят туда. Только в случае с иномарками платит пассажир, а с Суперджетом - бюджет.

Lfly      24/12/2016 [11:41:43]#28
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 24.12.2016 05:37
   
Ведомости в августе ещё писали: «Владислав Филев (гендиректор S7, холдинг принадлежит ему и его жене Наталье) давно ищет маленькую машину кресел на 70, когда-то думал даже заказать российский Sukhoi SuperJet 100, но SSJ100 в итоге вышли 93-кресельными. А на рынке сейчас есть порядка 20 10-летних Embraer 170 и 175, которые стоят по $8–12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего $55 000–80 000. S7 думает брать не новые суда», – рассказывает топ-менеджер лизинговой компании. Платеж за SSJ100 составляет $185 000. Т.е. 55-80 против 185. И там же написано зачем это надо: «Мы считаем Embraer 170 и 175 магистральными самолетами меньшей вместимости. С максимальной дальностью полета свыше 3000 км они встанут практически в существующую маршрутную сеть S7, но только на направления, очень чувствительные к сезонности, на которых мы зимой летаем с загрузкой 50%. Embraer на них будут эффективнее, потребляют они полторы с небольшим тонны топлива за час полета – по сравнению с 2,5 т у Airbus и Boeing», – говорит человек, близкий к руководству S7. Они могут работать на маршрутах Москва – Нижний Новгород, Новосибирск – Абакан, Новосибирск – Кызыл, приводит он пример. S7 несколько раз выходила на рейс Новосибирск – Красноярск, но машины из нынешнего парка S7 для него были великоваты. Хотя это было очевидно. Ну во-всяком случае занятым в отрасли, за журналистов - не уверен) http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/08/15/653158-nedalekie-sibirskie-braziltsi А вообще, если Иран после ядерной сделки вдруг покупает боингии и эрбасы, то очевидно, что наши дипломаты не умеют увязывать политические и экномические дивиденды, в таком случае надо, пожалуй их в отставку, а не директорат ОАК. И думаю, что сирийская война, гораздо больше в интересах Ирана, чем нас, так что к нашим дипломатам вопросов - море. Хотя идея выселить директорат ОАК в Жуковский мне нравится) Ну и персонально для московских любителей доктрины г@йдара> Вот тот чудной предлагал не производить самим, а покупать всё лучшее во всём мире. вопрос у У нормального человека возникнет вопрос: на что? Для того, чтобы было на что покупать надо какую-то прибавочную стоимость создавать самим. И чем технологичнее - тем лучше. Я вообще считаю, что аэрокос и, вообще продукция ВПК - это единственное что может помочь нам (как продукт, конечно, хотя... возможны варианты))) зарабатывать достаточные средства и на медицину, и на науку, и на образование. А вообще, меня поражают всхлипы либеральной интеллигенции о бензоколонке (удивительно, но и они берутся за океаном - видимо, даже здесь скреативить неспособны), но при этом как только Россия начинает попытки что-то производить, сразу же начинается ... если бы критика, поливание помоями (вспомним завывания iксперда от паранаса об МС-21, хотя самолёт ещё даже не летал, да-да, тот самый который в 14-м сразу заявил, что 777 на Донбассе сбили ополченцы).
"...то очевидно, что наши дипломаты не умеют увязывать политические и экномические дивиденды, в таком случае надо, пожалуй их в отставку..." - НЕ ОЧЕВИДНО ! Дипломаты помогают открыть дверь. Далее ее должен держать открытой торгпред при посольстве - он - дитя Мантурова, как правило. Но и они имеют ограниченны возможности. Это вопрос поставщика - а кто у нас поставщик ? Давайте его разместим поближе к самолетам, может они вспомнят, как эти самолеты выглядят на самом деле.

"... вообще продукция ВПК - это единственное что может помочь нам ..." - посчитайте, сколько продажа оружия занимает от общего ВВП за год. На БТР и Армате по Москве не поездишь, да и на ТУ-160 в Питер не слетаешь.

"... как только Россия начинает попытки что-то производить.." - а может пора уже перейти от попыток к производству ???

ёпрст      24/12/2016 [12:05:42]#29
В начале прошлого века в России даже слов, касающихся авиационной тематики, не было! С переменным успехом, удачами и провалами, с накопившимся отставанием к 90-м, но строили. Хотите, чтобы страна превратилась в пупуасию с окончательной невозможностью производства самолетов? Вот в этом контексте и идет разговор о патриотизме! Пусть даже 10%, но наши, там глядишь, и поправим!

Sand      26/12/2016 [10:32:47]#30
ёпрст
А у Вас телевизор поди непатриотичный? А машина? Телефон? А ручка, которой Вы пишите, где сделана? Представьте себя директором такси, пацаны скинулись в уставняк и поставили вас рулить. Вы закупите десяточек газ31?

Москвич      27/12/2016 [02:26:34]#31
Так нет! Никто же не против! Пусть производят. Только по-настоящему те самолёты, за которыми очередь из авиакомпаний выстроится. Чтобы не надо было руки ввкручивать, чтобы взяли.

Falcon aka Skyranger      27/12/2016 [11:12:48]#32
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Sand от 26.12.2016 10:32
   
ёпрст А у Вас телевизор поди непатриотичный? А машина? Телефон? А ручка, которой Вы пишите, где сделана? Представьте себя директором такси, пацаны скинулись в уставняк и поставили вас рулить. Вы закупите десяточек газ31?
А вы поди знаете, где такое можно ещё и найти? Я вот не припоминаю в массовой продаже российских мобильников. Да те же ифоны в чайне собирают! А насчёт посонов, которые скинулись на фирму-такси, так у вас очень правильный слэнг - у меня знакомый на параллель младше в школе учился, так ему по наследству от бати и перешла такая конторка и ещё пару в прошлом не совсем легальных, когда его того... Там действительно - братва не забыла и т.д.

Falcon aka Skyranger      27/12/2016 [11:24:52]#33
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Москвич от 27.12.2016 02:26
   
Так нет! Никто же не против! Пусть производят. Только по-настоящему те самолёты, за которыми очередь из авиакомпаний выстроится. Чтобы не надо было руки ввкручивать, чтобы взяли.
Ну у АФЛ - социальная ответственность перед страной, а иначе не хрен роялти получать.

А остальным никто и не втюхивает. Я же выше привёл цитату из Ведомостей:

«Владислав Филев (гендиректор S7, холдинг принадлежит ему и его жене Наталье) давно ищет маленькую машину кресел на 70, когда-то думал даже заказать российский Sukhoi SuperJet 100, но SSJ100 в итоге вышли 93-кресельными. А на рынке сейчас есть порядка 20 10-летних Embraer 170 и 175, которые стоят по $8–12 млн, т. е. месячный платеж за 12-летний лизинг составит всего $55 000–80 000. S7 думает брать не новые суда»

Значит, рассматривали такой вариант, считали, но по их экономике не получается. А потому как с той долей импортных комплектующих дешевле и не получится. Вот и получается, что приходится идти на существенный дисконт, чтобы их покупали, и да, в таком случае нагрузка ложится на бюджет. Но наше правительство само похоронило наши альтернативные варианты, вот и приходится авиакомпаниям искать их самостоятельно, если не желают платить за SSJ, как за новый Эрбас. Но в такой ситуации альтернативы нет. Или вы предлагаете завод остановить и рабочих уволить? Остаётся только "импортозамещать", хотя и с этим у них проблемы...

P.S> Я вообще считаю, что Туполеву надо было дать шанс, но не с 334, а с 324/414.

ёпрст      15/01/2017 [12:21:03]#34
А у Вас телевизор поди непатриотичный? А машина? Телефон?
====
Все мы грешны... Но то, что государство пытается поддержать авиастроение, да даже то, что Президент летает на Иле меня радует! Ничего сложного и секретного, кстати, в телевизорах, телефонах, утюгах и пр. нет, проблема в человеке. Не умеем мы приподнимать нормальных ребят, то нефте- газовый олигарх нарисуется, то министр с 2 млн дол. получается, то полицаи с квартирой, где две комнаты из пяти деньгами завалены, а у другого пару линий по разливу боярышника, то бизнесмен, который давно уж там живет, а здесь просто выкачкой денег занимается! А что, бизнес, зарабатывай!

ёпрст      15/01/2017 [12:55:11]#35
Немного по теме- в Европе Е-170 пользуется некоторой популярностью, а вот Е-190 нет, хотя по слухам, лизинг у них одинаков! Хочется думать, зам ГД S7 хорошо изучила вопрос и знает, что ответ заключается в выхлопных газах и массе самолетов! Ну и как самолеты покажут себя в суровых сибирских условиях, тоже немаловажно! Поэтому и ратую за суперджет!

Lfly      15/01/2017 [12:58:48]#36
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя ёпрст от 15.01.2017 12:21
   
А у Вас телевизор поди непатриотичный? А машина? Телефон? ==== Все мы грешны... Но то, что государство пытается поддержать авиастроение, да даже то, что Президент летает на Иле меня радует! Ничего сложного и секретного, кстати, в телевизорах, телефонах, утюгах и пр. нет, проблема в человеке. Не умеем мы приподнимать нормальных ребят, то нефте- газовый олигарх нарисуется, то министр с 2 млн дол. получается, то полицаи с квартирой, где две комнаты из пяти деньгами завалены, а у другого пару линий по разливу боярышника, то бизнесмен, который давно уж там живет, а здесь просто выкачкой денег занимается! А что, бизнес, зарабатывай!
Да не смешите. Может еще и премьер летает на ИЛе ? И может парк СЛО целиком из российской техники состоит ?
Сложного в этих "простых" (в телевизорах, телефонах, утюгах и пр.) изделиях нет, но это культура производства и показатель экономической привлекательности страны производства (низкая добавочная стоимость).
Так что живем в картофельном гондурасе и производство вс нудно лишь для снятия социальной напряженности и представления народу наличия гражданской продукции

ёпрст      15/01/2017 [13:17:46]#37
Так что живем в картофельном
====
ну не скажите! Ведь даже с картошкой у нас большие проблемы! Но кто, кроме нас?

Lfly      15/01/2017 [14:51:17]#38
ну да, в магазине даже из Израиля картошка продается

Technical      15/01/2017 [15:19:15]#39
В магазинах отечественной картошки завались, но нравится белорусская, знакомые привозят )))

Lfly      15/01/2017 [15:49:28]#40
да, нужно сказать, что картошки много , но половина на выброс.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      15/01/2017 [17:27:30]#41
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Lfly от 15.01.2017 12:58
   
Да не смешите. Может еще и премьер летает на ИЛе ? И может парк СЛО целиком из российской техники состоит ? Сложного в этих "простых" (в телевизорах, телефонах, утюгах и пр.) изделиях нет, но это культура производства и показатель экономической привлекательности страны производства (низкая добавочная стоимость). Так что живем в картофельном гондурасе и производство вс нудно лишь для снятия социальной напряженности и представления народу наличия гражданской продукции
Вы, вероятно, живёте в какой-то другой стране? Невозможно жить в России и не замечать множества высокотехнологичных производств, причём, и уникальных в мире. Но если Вы судите по обстановке в своей квартире и содержимому холодильника, то это Ваши проблемы, что не видете дальше своего носа.




 

 






Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
     

 

 

 

 

 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer