← Назад

Главная Новости 28 декабря 2016 г.

Boeing вернет $44 млн аванса "Аэрофлоту" за 22 Dreamliner, переуступаемых "дочке" "Ростеха"

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

28 декабря 2016 г., AEX.RU –  Акционеры группы «Аэрофлот» на собрании приняли решение передать право покупки 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner дочерней компании госкорпорации «Ростех» — «Авиакапитал-сервису», следует из материалов компании. Об  этом сегодня сообщает RNS.

Согласно документу, Boeing должен вернуть «Аэрофлоту» $43,8 млн аванса за заказанные 22 самолета. Компания «Авиакапитал-сервис» в свою очередь должна перечислить ту же сумму Boeing в качестве аванса на приобретение самолетов.

Денежная оценка всех уступаемых прав и обязанностей по договору не превышает $95,67 млн, следует из документа. Документ также предусматривает изменение графика поставки самолетов — семь воздушных судов в 2019 году, пять воздушных судов в 2020 году, пять воздушных судов в 2021 году и пять воздушных судов в 2022 году.

В середине июня 2015 года стало известно, что «Аэрофлот» отказался от 22 широкофюзеляжных двухдвигательных самолетов Boeing 787, заказанных в сентябре 2007 года. При этом, как сообщалось ранее, авиакомпании не нужно будет платить штраф за расторжение контракта, сумма которого по каталожным ценам оценивалась в $4,8 млрд.

По информации топ-менеджера, данное решение было основано на анализе «пропускной способности аэропорта» Шереметьево, где базируется перевозчик, и устойчивости развития флота и маршрутной сети «с точки зрения соотношения узкофюзеляжных и широкофюзеляжных машин».

По словам Каллегари, «Аэрофлоту» больше не нужен этот тип ВС. Начало поставок Boeing 787 было намечено на 2014 год, однако позднее этот срок перенесли на 2016 год.

Позже в Boeing не исключили, что при отказе «Аэрофлота» от 22 самолетов Dreamliner лайнеры могут уйти из России заграницу. «Что дальше станет с конкретно этими 22 самолетами, мне лично, как человеку, который занимается этим контрактом уже 12 лет, очень бы хотелось, чтобы они остались в России», — говорил журналистам президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.

«Авиакапитал-Сервис» — авиационная лизинговая компания, созданная в феврале 2011 года, 100% акций компании владеет госкорпорация «Ростех».



 
 


комментарии (2):

Falcon aka Skyranger      29/12/2016 [08:47:05]#1
Об анализе пассажиропотока в Шереметьево: неслабое количество бортов у Афл простаивает. Суперджетов там, ксати, зачехлённых тоже немало.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/12/2016 [10:01:39]#2
[-] Cкрыть. Ответ на сообщение пользователя Falcon aka Skyranger от 29.12.2016 08:47
   
Об анализе пассажиропотока в Шереметьево: неслабое количество бортов у Афл простаивает. Суперджетов там, ксати, зачехлённых тоже немало.
Зима - низкий сезон. У кого много самолетов, тот и заметнее :)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/12/28/164246/