← Назад

Главная Новости 16 февраля 2016 г.

Первый полет нового среднемагистрального лайнера МС-21 ожидается в декабре

Сюжет: МС-21

МС-21
Иллюстрация с сайта rostec.ru

16 февраля, AEX.RU –  Первый полет нового российского среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 ожидается в декабре. Об этом сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов. Об этом пишет ТАСС.

"Отставание по программе составляет около трех месяцев, это связано с изготовлением и поставкой первого композитного крыла", - рассказал он. Между тем, отметил Масалов, "первая консоль крыла уже поставлена на иркутский авиазавод и смонтирована, вторая, как ожидается, будет поставлена примерно в марте". По его словам, "выкатка МС-21 планируется в середине года".

Замруководителя ОАК отметил, что "первым эксплуатантом, скорее всего, будет "Аэрофлот". Впервые в российской авиапромышленности консоли крыла для авиалайнера полностью изготовляются из композиционных материалов. Работы осуществляет компания "АэроКомпозит".



 
 

Другие сообщения в сюжете

1 марта 2024 г.
 
29 февраля 2024 г.
 
26 февраля 2024 г.
 
21 февраля 2024 г.
 
19 февраля 2024 г.
 

комментарии (4):

Простой инженер      16/02/2016 [15:08:01]#1
"Лучше сделать на 1 цунь, чем наговорить на 1000 ли" (Кит.)

Ту95      16/02/2016 [22:44:09]#2
С 2008 по 2015 г. государство вложило в проект 52, 9 млрд. руб.
На завершающий этап бюджет увеличен на 7, 7 млрд. руб. до 12, 7 мрд. руб.
Конкуренты A и B уже летают и превосходят МС. На подходе Китай Comac C919.
Разные цели.
У них: в короткие сроки с минимальными затратами создать эффективный, востребованный самолет окупающий затраты.
У нас: освоение бюджета.
Вопрос эффективности использования средств. Некому спросить (Где деньги – Зин).

АвиаторЪ      17/02/2016 [11:25:14]#3
В декабре только первый полет, потом еще года три будут сертификационные испытания... В общем, не раньше 20-го года на линии выйдет. Эйрбас своих 320NEO к тому времени уже не одну сотню наклепает

air-squirrel      17/02/2016 [14:46:47]#4
Ту-95
все правильно написал выше про подход в управлении ПРОЖЕКТАМИ в отеч авиации....чем выше бюджет и длинее разработка тем лучше и богаче "околопрожектовый менеджмент"




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/2/16/149468/