Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 февраля 2016 г.


Анатолий Голомолзин: ФАС не видит проблем с ценами на авиакеросин

Переслать новость другу

Анатолий Голомолзин
Фото с сайта www.fas.gov.ru

17 февраля, AEX.RU –  Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не видит проблем с ценами на авиакеросин в РФ — в данный момент они находятся на уровне прошлого года, заявил РИА Новости замглавы ФАС Анатолий Голомолзин.

Ранее сообщалось, что ФАС направит запрос компаниям, осуществляющим реализацию авиакеросина в аэропорты РФ, на предмет завышения цен. До этого глава авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков выразил надежду, что антимонопольное ведомство обратит свое внимание на рост стоимости топлива в российских аэропортах в то время, как стоимость нефти в мире снижается. На прошлой неделе глава службы Игорь Артемьев заявил, что ФАС в течение месяца завершит проверки ценообразования топливно-заправочных комплексов.

"По авиакеросину мы ведем постоянный мониторинг. Ситуации проблемной мы не видим на этом рынке. Сейчас цена на авиакеросин примерно находится на уровне прошлого года. Скажу, что зимнее дизельное топливо, которое в значительной степени также состоит из керосина, оно дороже, чем авиатопливо. Российское топливо в сопоставимых ценах ниже, чем топливо, которое за рубежом", — рассказал Голомолзин.

Он считает также важным то, что в РФ, в отличие от ситуации за рубежом, авиакомпаниям возвращают акциз в размере 3 тысяч рублей с каждой тонны купленного авиакеросина. "В этом смысле реальная стоимость керосина в России ниже, чем за рубежом", — добавил он.

"У нас есть система индикаторов, есть биржевые котировки — на бирже торгуется порядка 15-20% поставок на внутренний рынок. У нас есть возможность для авиакомпаний заключать долгосрочные контракты непосредственно с нефтяными компаниями… В этом смысле проблем с авиатопливом нет. Какая-либо авиакомпания с жалобой в ФАС не обращалась", — сказал замглавы ФАС.

По его словам, для авиакомпаний топливо перестало быть главным влияющим фактором где-то с 2012 года. "Топливо стало вполне управляемым параметром. Авиакомпании умеют управлять рационально вопросами, связанными с закупками топлива", — подытожил он.



 
 


комментарии (1):

Ту95      17/02/2016 [22:32:30]#1
ФАС не видит проблем?
Топливо в Москве дороже, чем в Европе
http://www.aex.ru/news/2016/2/ ...
Во всем мире пассажиры уже почувствовали эффект от дешевеющей нефти: в 2015 году средняя стоимость перелета уменьшилась на 12% в долларовом эквиваленте по сравнению с предыдущим годом.
В России мы имеем прямо противоположную ситуацию – цены на авиатопливо растут, а услуги авиакомпаний дорожают вслед за ослаблением рубля. По оценкам экспертов, разница в цене авиабилетов на международных рейсах сейчас и год назад составляет почти 35%.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrq3K
Грузоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/tonar/, подробности здесь.
Вывоз мусора в Мытищах на http://perevozki.youdo.com/mytishchi/garbage/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer