Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 февраля 2016 г.


Правительство России утвердило порядок предоставления субсидий в авиаотрасли

Переслать новость другу

Дом правительства Российской Федерации
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

18 февраля, AEX.RU –  Правительство РФ утвердило правила предоставления компенсаций части затрат российским компаниям авиационной отрасли на сертификацию продукции для выхода на мировой рынок. Об этом сообщает пресс-служба правительства.

В рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» предоставление государственной поддержки предприятиям отраслей авиационного приборостроения и агрегатостроения будет способствовать увеличению объёмов производства приборов, компонентов, агрегатов и систем, увеличению доли поставок отраслевой продукции для воздушных судов на мировом рынке. Постановления от 16 февраля 2016 года №103, №104 подготовлены Минпромторгом России.

«В 2016 году бюджетные ассигнования на предоставление субсидий российским компаниям отраслей авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий на мировой рынок в качестве поставщиков приборов, компонентов, агрегатов и систем (далее – отраслевая продукция) предусмотрены в рамках подпрограммы «Авиационные агрегаты и приборы» государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы», - говорится в пояснении к документу.

Субсидии предназначены для компенсации предприятиям части затрат, связанных с прохождением в соответствии с международными требованиями авиационных правил Европейского агентства по авиационной безопасности (ЕАSА) или Федерального управления гражданской авиации США (FАА) процедур сертификации разработчиков и производителей отраслевой продукции и сертификации этой продукции, поставляемой на мировой рынок не в составе российских воздушных судов, а в качестве комплектующих изделий.

«Постановлением №103 утверждены правила предоставления таких субсидий предприятиям авиационного приборостроения. Постановлением №104 утверждены правила предоставления таких субсидий предприятиям авиационного агрегатостроения. Принятые решения будут способствовать увеличению объёмов производства отечественными предприятиями авиационных приборов, компонентов, агрегатов и систем, достижению целевого показателя подпрограммы «Авиационные агрегаты и приборы» государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы», касающегося увеличения доли поставок отраслевой продукции российских производителей для воздушных судов на мировом рынке», - также отмечается в документе.

Подробнее



 
 


комментарии (7):

читатель1992      18/02/2016 [11:50:31]#1
Цитата:
"Субсидии предназначены для компенсации ... затрат, связанных с прохождением в соответствии с требованиями .... ЕАSА или .... FАА процедур сертификации разработчиков и производителей"
Таким образом планируется, что EASA и FAA будут выполнять функции государства разработчика и государства изготовителя в отношении российских предприятий, поскольку с выдачей сертификата они подпадают под их юрисдикцию?
Вот так легко мы отказываемся от части суверенитета и при этом будем компенсировать от имени государства половину затрат на создание колоний на территории России? И это в благодарность за санкции?


Простой инженер      18/02/2016 [13:17:39]#2
Читатель, не понял, что Вас смущает? Хотите поставлять свои комплектующие для А и Б - пожалуйста сертифицируйтесь в ЕАСА и ФАА, не хотите - оставайтесь с сертификатом МАК (или кто там щяс?). При чем здесь суверенитет? Или я Вас не правильно понял?

читатель1992      18/02/2016 [13:35:49]#3
to Простой инженер
Отчасти верно: ....Хотите поставлять свои комплектующие для А и Б - пожалуйста сертифицируйтесь в ЕАСА и ФАА,
Но: сертифицируйте "тип" изделия, т.е. продукт, а не организацию, как разработчика или изготовителя, т.к. сертификация разработчика или изготовителя означает по нормам ИКАО распространение юрисдикции сертификатора на организацию! Иными словами хочешь сертифицировать продукт - пожалуйста, а хочешь сертифицировать организацию, т.е. установить в ней свои правила (которые могут не соотноситься с национальными) - совсем другое дело.

Простой инженер      18/02/2016 [13:57:21]#4
Увы, но такова идеология современной системы менеджмента качества и сертификации. Никто продукт "из гаража" покупать не будет (ну или ему не позволят), буде он даже самый продвинутый. Ну а в авиапроме, кроме "продвинутости" нужна еще и гарантия стабильности качества, которая и обеспечивается (в том числе) путем его (производства) сертификации.

читатель1992      18/02/2016 [17:05:31]#5
to Простой инженер:
"...обеспечивается (в том числе) путем его (производства) сертификации."

Почти верно, но стоит вдаваться в детали. По документам ИКАО сертифицировать производство обязано государство, под юрисдикцией (на территории) которого находится изготовитель. В России это ни EASA, ни FAA - в противном случае это означает, что мы признаем их юрисдикцию над российскими предприятиями!

Простой инженер      18/02/2016 [18:36:34]#6
Теперь понял, о чем Вы. Спасибо!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2016 [06:17:08]#7
Иногда лучше оставаться читателем. Сертификация означает лишь подтверждение соответствиям стандартам качества и только. Если хотим продавать свою продукцию на запад, а мы этого хотим, должны подтвердить свою возможность серийного воспроизводства сертифицированного образца с надледащим качеством. Мы сейчас даже больше сами в этом заинтересованы, так как процедура сертификации существенно подтягивает качество продукции и систему менеджмента качества. Учиться не стыдно. А вот бить себя в грудь с возгласами, что самые великие, глупо. Так и останемся в жо..




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer