Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 февраля 2016 г.


Air Serbia выбрала технологии Sabre для развития бизнеса и повышения качества обслуживания пассажиров

Переслать новость другу

Самолет Airbus A319 авиакомпании Air Serbia
Фото пресс-службы Air Serbia

24 февраля, AEX.RU – Air Serbia выбрала Sabre Corporation, глобального поставщика технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, который предоставит компании полный портфель высокотехнологичных решений, включая передовую систему бронирования SabreSonic Customer Sales & Service (CSS), и консалтинговые услуги. Об этом сообщает пресс-служба Sabre Corporation.

Благодаря соглашению с Sabre авиакомпания Air Serbia перейдет на единую высокотехнологичную платформу, в которой будут реализованы все ключевые бизнес-процессы перевозчика, включая бронирование авиабилетов, регистрацию пассажиров и посадку на рейсы, а также обеспечение полетов и управление маршрутной сетью. Авиакомпания также внедрит передовые технологии Sabre для аэропортов, чтобы улучшить качество сервиса провайдера наземного обслуживания Air Serbia Ground Services в аэропорту «Никола Тесла Белград» (Сербия), отметили в компании.

Переход на программное обеспечение Sabre позволит Air Serbia оптимизировать операционную деятельность, сократить операционные расходы, увеличить выручку и продажи, найти новые источники неавиационных доходов, а также предоставить пассажирам более персонализированные услуги и качественный сервис. «За последние два года Air Serbia продемонстрировала феноменальный рост, и миграция на Sabre позволит нам не только сохранить темпы развития, но и качественно усовершенствовать клиентский сервис», - отметил Дане Кондич (Dane Kondić), генеральный директор Air Serbia.

«SabreSonic CSS – интегрированная, ориентированная на клиента платформа, которая позволит оптимизировать деятельность Air Serbia, а также предоставит нам больше информации о наших пассажирах и их предпочтениях, чтобы мы могли предлагать более персонализированный сервис. Наши клиенты, в свою очередь, получат больше контроля и свободы при бронировании билетов и во время путешествия рейсами Air Serbia. К примеру, недавно, в рамках первого этапа миграции, мы внедрили решение Sabre для онлайн-регистрации пассажиров, и всего за три месяца этой услугой воспользовались тысячи пассажиров – это говорит о том, что инструменты электронной коммерции пользуются большим спросом у современных путешественников», - продолжил Дане Кондич.

«У авиакомпании Air Serbia есть четкое видение и стратегия развития, а также отличные возможности для бизнеса в быстро развивающемся регионе, - отметил Хью Джонс (Hugh Jones), президент Sabre Airline Solutions. – Мы гордимся тем, что Air Serbia выбрала нас в качестве поставщика технологий, и приложим все усилия, чтобы компания из национального перевозчика стала одним из самых успешных игроков в регионе. Европа – один из ключевых рынков для Sabre, и мы продолжим инвестировать в разработку инновационных технологий с учетом уникальных потребностей именно этого региона».



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUvZ3
Объявление: http://courier.youdo.com/courier-services/express/, подробнее >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer