← Назад

Главная Новости 24 февраля 2016 г.

Авиакомпания NordStar увеличила пассажиропоток на 78 %

Boeing 737-800 NG авиакомпании NordStar
Фото с сайта skyscrapercity.com

24 февраля, AEX.RU –  Авиакомпания NordStar подвела итоги работы в январе 2016 года. По итогам первого месяца работы пассажиропоток авиакомпании NordStar (ОАО «Авиакомпания «Таймыр») вырос на 78 % по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Значительный рост пассажиропотока стал возможен благодаря новым регулярным направлениям из Москвы и ряду региональных маршрутов, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Наибольший рост пассажиропотока наблюдается на рейсах, выполняемых из московского аэропорта «Домодедово». В январе 2016 года услугами авиакомпании воспользовались около 58 тыс. пассажиров, следующих из Москвы и направляющихся в столицу, что в пять раз превысило пассажиропоток за аналогичный период 2015 года. Всего внутренними рейсами авиакомпании было перевезено на 76 % пассажиров больше, чем в прошлом году. Рост на международных воздушных линиях составил 49 %.

«Столь значительный рост пассажиропотока стал возможен благодаря оптимизированной сети маршрутов, - отметил генеральный директор авиакомпании NordStar Леонид Мохов. – В этом январе в расписании появились востребованные ежедневные рейсы из Москвы в ряд российских городов, среди которых Сочи, Махачкала, Минеральные Воды, которые широко используются трансферными пассажирами из Красноярска и Норильска – основных аэропортов присутствия авиакомпании NordStar».

Пассажиропоток из аэропорта «Норильск», где авиакомпания является основным перевозчиком, увеличился на 13 % по сравнению с январем 2015 года. Стабильный пассажиропоток сохранился также на традиционных для авиакомпании NordStar направлениях из Красноярска в города России и за рубеж. 

Регулярными и чартерными рейсами авиакомпании в январе 2016 года было перевезено 294,783 тонны груза и 63,555 тонны почтовых отправлений.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/2/24/149810/