Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 февраля 2016 г.


airBaltic признана лучшей авиакомпанией в мире по качеству обслуживания

Переслать новость другу

airBaltic признана лучшей авиакомпанией в мире по качеству обслуживания
Фото пресс-службы авиакомпании airBaltic

3 февраля, AEX.RU –  Латвийская авиакомпания airBaltic получила золотую медаль ISPY 2016 за качество обслуживания во время полета. Соревнования ISPY (Inflight Sales Person of the Year) ежегодно проходят в Великобритании с участием множества международных авиакомпаний. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Мартин Гаусс, исполнительный директор airBaltic: «Один из главных наших приоритетов – высококачественное обслуживание клиентов. В успешном расширении нашего бизнеса большую роль играет обслуживание пассажиров airBaltic, возможность использовать выгодную мобильную резервацию билетов, предлагать широкое и разнообразное меню во время полета, обеспечивать сервис высокого класса. Для аirBaltic и членов нашего экипажа большая честь получить эту международную награду».

Члены экипажа airBaltic Анна Стола и Михаил Инютин получили золотую медаль ISPY 2016 в категории «Продажа как сервис» (Sales as a Service). В соревнованиях принимали участие международно признанные авиакомпании, в том числе Air Canada, Air Asia, Finnair, Hongkong Airlines, Singapore Airlines, Virgin Atlantic Airways, Vueling, Wizzair и другие. В этом году отмечалось 15-летие ISPY, и, как и каждый год, авиакомпаниям было предложено выдвинуть на конкурс лучших членов своих экипажей. Ранее в этих соревнованиях airBaltic получила серебряную медаль ISPY 2011 за эмоциональную интеллигентность в продажах и успешное использование техники продаж, отметили в airBaltic.



 
 


комментарии (3):

A_T_C      03/02/2016 [14:06:14]#1
По тому что его (обслуживания) так нет? )))

Флот airBaltic старенький, в основном лоу-кост...
Скорее всего в этом конкурсе не учувствовали всемирно известные высоким качеством обслуживания - Сингапурские Авиалинии, Эмирейтс, Квонтас, Аэрофлот, Этихад, Катар Эйруэйз и другие.

A_T_C      03/02/2016 [14:09:54]#2
Потому, что его (обслуживания) там в airBaltic просто нет? )))

Флот старенький, в основном лоу-кост...
Не спроста в этом "соревновании" не участвовали всемирно известные высоким качеством обслуживания - Эмирейтс, Квонтас, Аэрофлот, Этихад, Катар Эйруэйз и другие. )))


PROEN      04/02/2016 [02:38:45]#3
Да таких конкурсов по миру пруд пруди... Это как раньше в России была куча конкурсов на звание "Лучший менеджер года" - плати бабки и получишь значок!
А вот как перевести на русский этот пассаж:
"Эмоциональная интеллигентность в продажах" ????




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer