← Назад

Главная Новости 14 марта 2016 г.

Дмитрий Рогозин рассказал о проблемах авиационного двигателестроения в России

Дмитрий Рогозин
фото с сайта oborona.gov.ru

14 марта, AEX.RU –  Вице-премьер Дмитрий Рогозин считает, что российское авиационное двигателестроение отстает от конкурентов из-за недостаточной топливной эффективности двигателя и его ресурса.  Об этом пишет КоммерсантЪ.

«Самолеты у нас хорошие, а отстаем мы по топливной эффективности двигателя и по его ресурсу. Плюс еще одна проблема: скорость доставки комплектующих при необходимой замене агрегатов и, соответственно, вынужденный простой авиакомпаний», — написал вице-премьер в Twitter.

 



Он также отметил, что эти проблемы решаемы. «Сейчас Объединенная двигателестроительная корпорация имеет все шансы создать новые семейства высокоэффективных машин»,— добавил он. В субботу господин Рогозин посетил в Тушино ММП им. В. В. Чернышова (входит в ОДК).

Напомним, производитель самолета Sukhoi Super Jet 100 (SSJ 100) — АО «Гражданские самолеты Сухого» лишился одного из двух европейских заказчиков. Бельгийская VLM Airlines отказалась от заказа на 14 самолетов с увеличенной дальностью полета. Среди причин отказа указываются геополитические факторы и отсутствие сертификации дополнительных характеристик самолета.



 
 


комментарии (2):

Ту95      14/03/2016 [13:43:17]#1
Почему «улыбчивый» раньше об этом не говорил и не делал.
Стал не выездным, правильные мысли появились. Спасибо санкциям.

http://www.aex.ru/news/2016/3/ ...

Сантей      14/03/2016 [14:43:34]#2
Если вести сравнение движков одинаковых поколений - то остается только ресурс, потому как топливная эффективность вполне на уровне.
А одной из главных причин относительно невысокого ресурса ПС90 - очень малое время суммарного налета парка этих двигателей. Как следствие штучного объема производства отечественных самолетов.
Почему так получилось (и почему 5-е поколение появляется с большой задержкой) - вопрос к деятелям постсоветского времени, в т.ч. и к нынешней их формации




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/3/14/150442/