Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 марта 2016 г.


Дмитрий Рогозин: Sukhoi SuperJet 100 откажется от французских авиадвигателей

Переслать новость другу

Двигатель ПД-14
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

14 марта, AEX.RU –  Вице-премьер Дмитрий Рогозин выразил уверенность в том, что благодаря двигателю ПД-14 в ближайшее время удастся отказаться от французских двигателей для самолетов Sukhoi SuperJet 100. Об этом заместитель председателя правительства РФ сообщил ТАСС по итогам посещений ММП имени Чернышева.

"Из наиболее приоритетных задач это создание семейства двигателей ПД-14 для обеспечения нашей потребности в ремоторизации "Сухого Суперджета" от французского двигателя, - сказал Рогозин. - Я думаю, это произойдет уже в ближайшее время".

Рогозин также сообщил, что двигателестроение на фоне ослабления курса рубля должна сделать упор на экспортное направление. Мы видим серьезные перспективы в целом по развитию ОДК, - отметил вице-премьер. - Считаем, что крайне важно в условиях изменения курсовой разницы основной упор сделать на экспортных контрактах, которые дают возможность корпорации развивать новейшие технологии".

Заместитель председателя правительства РФ считает, что ВПК приняла принципиальное решение сохранить компетенцию ММП имени Чернышева. "Данное предприятие является не только старейшим во всем авиационном двигателестроении, - отметил Рогозин. - ВПК настаивает на сохранении самой школы и традиций завода". Зампред правительства подчеркнул, что "люди, которые работают на предприятии, продолжат свою работу".

Он отметил, что одна из проблем, которая существует в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), связана в том числе и с этим заводом - это накопленные в предыдущие годы долги. По мнению вице-премьера, это стало следствием "не очень продуманных экономических, а иногда даже авантюристических принятых решений". По оценке высокопоставленного чиновника, это серьезно сдерживает корпорацию от развития. "Мы сейчас обсудили с руководством ОДК как эту так называемую "токсичную" задолженность гасить, ликвидировать", - отметил он.

 Рогозин планирует провести совещание с руководителями авиастроительных и космических предприятий по организации взаимной кооперации. Он рассказал, что в ходе сегодняшнего совещания обсуждался вопрос внутренней реконфигурации Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), "чтобы создать живую кооперацию под наиболее важный продукт".

"Скажем, создается новый двигатель. И с тем, чтобы это не было в шорах одного конкретного КБ или одного конкретного завода, чтобы предприятия всей корпорации наваливались сообща для решения какого-то важного технологического вопроса", - пояснил вице-премьер. - Это будет не только в рамках ОДК".

Он пообещал в ближайшее время провести совещание на этот счет. "В этой связи я проведу встречу двигателестроителей, которые работают на авиацию вертолетно-самолетную, то есть на ОДК, и руководителей предприятий и конструкторских бюро космического двигателестроения с тем, чтобы сообща решать наиболее важные вопросы", - сказал зампред правительства.

Он считает, что специалисты Роскосмоса таким образом смогут подключиться к решению вопросов авиационного двигателестроения и наоборот, тем самым привнеся свежий взгляд. Рогозин добавил, что будет налажена кооперация по стендовой базе, по испытательной базе и по некоторым конструкторским решениям. "Такие решения сегодня были приняты", - подытожил он.

В заключение вице-премьер добавил, что особое внимание будет уделено тому, чтобы в рамках создания института научных руководителей технологических направлений значительная часть технологий была связана с развитием двигателестроения, начиная от вопросов термодинамики, цифрового проектирования, включая аддитивные технологии создания новых композитных материалов и т.д. "Думаю, что в течение весны этого года соответствующие предложения Коллегия ВПК представит президенту. Сейчас мы обсудили некоторые кадровые решения, которые могли бы быть выдвинуты ОДК с точки зрения назначения научных руководителей по направлениям, наиболее важным для двигателестроения", - заключил он.



 
 


комментарии (3):

З-З      14/03/2016 [11:05:04]#1
В России есть все возможности, чтобы отказаться в авиастроении от иностранных комплектующих. А еще надо развивать свое двигателестроение и в автомобилестроении.

ССИ      14/03/2016 [12:30:04]#2
""Скажем, создается новый двигатель. И с тем, чтобы это не было в шорах одного конкретного КБ или одного конкретного завода, чтобы предприятия всей корпорации наваливались сообща для решения какого-то важного технологического вопроса", - пояснил вице-премьер. - Это будет не только в рамках ОДК"


Вот, Рогозин, прямо Цицерон какой-то! Надо же так высказаться! Прямо, наверное, все не в шорах навалились и придумали сию фразу! А он произнес! Браво!!!

Ту95      14/03/2016 [13:13:40]#3
Почему государственного деятеля Рогозина (блогера, журналиста и философа по образованию, молодежно-комсомольско-партийного функционера, работавшего с НАТО) не озарило необходимостью отечественного двигателестроения ранее, когда нефть продавали по 125$ и за СуперДжопер платили иностранцам.
А в сложившейся ситуации деньги и время где взять?
- ГСС – банкроты.
- ОАК только 35 гражданских самолетов всех типов в 2016 г м.б. изготовит;
- ОДК над первым за всю историю РФ гражданским двигателем трудится;
- авиаперевозки и эксплуатанты на господдержке и сокращаются.
- госбюджета и ВВП нет.
Почему:
- до сих пор нет конкурентоспособной отечественной гражданской авиационной матчасти?
- не можем производить, продавать, зарабатывать и пополнять бюджет?
- нет ответственности за эффективность использования госсредств?

Или опять страна (народ) - затяни пояса, но госкорпорациям и чиновникам дай казенных денег.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBwBch
https://youdo.com/auto/maintenance/coolant/: подробности тут.
Смотрите: http://courier.youdo.com/food-delivery/pitanie/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer