← Назад

Главная Новости 14 марта 2016 г.

За несвоевременную доставку багажа оштрафована авиакомпания "Таймыр"

Самолеты ATR авиакомпании NordStar
Фото пресс-службы компании ATR

14 марта, AEX.RU –  Авиакомпания «Таймыр» заплатит штраф в 20 000 рублей за то, что несвоевременно доставила багаж нескольких пассажиров. Об этом сообщает Комсомольская правда.

Напомним, в ноябре прошлого года разгорелся спор между авиакомпанией и семью пассажирами. Причиной стало то, что люди взяли с собой багаж, который был сверхнормативным. Однако за него было заплачено, но когда самолет сел в Туруханске, вдруг выяснилось, что багажа на борту не было.

«В связи с изменением прогнозируемых метеоусловий при подготовке воздушного судна к выполнению указанного авиарейса был уменьшен предельный размер коммерческой загрузки воздушного судна. При таких обстоятельствах авиакомпанией снят весь багаж потребителей. При этом о снятии багажа пассажирам данного авиарейса в аэропорту «Красноярск» не сообщалось», - сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Свои вещи люди получили спустя четыре дня, а авиакомпанию привлекли к ответственности.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/3/14/150461/