Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 марта 2016 г.


Эксперт: Boeing мог упасть из-за ошибки пилота в сложных метеоусловиях

Сюжет: Катастрофа Boeing 737 авиакомпании fly Dubai в Ростове-на-Дону 19.03.2016

Переслать новость другу


19 марта, AEX.RU – Причиной катастрофы самолета Boeing 737-800 авиакомпании Fly Dubai в Ростове-на-Дону минувшей ночью мог быть человеческий фактор, рассказал РИА Новости авиационный эксперт, главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.

Пассажирский Boeing 737-800, летевший из Дубая, потерпел катастрофу в Ростове-на-Дону в 3.42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости. По данным МЧС России, на борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

"Гадать не хочется, а фактов ещё мало, — говорит Гусаров. – Ошибка… даже если действительно очень тяжелые метеоусловия — в любом случае это, скорее всего, человеческий фактор. Во-первых, неправильно принятое решение выполнять посадку в тяжёлых метеоусловия, ну а дальше — ошибка в пилотировании. Это при условии, что никаких нештатных ситуаций на борту не было".

Эксперт предположил, что командиру судна было предложено уйти на запасной аэродром‎, так как это распространенная практика. "Если пилот понимает, что метеоусловия такие, при которых он не сможет посадить самолет, диспетчер ему обязательно предлагает альтернативный вариант куда-то улететь, тем более если он, как говорят, два часа летал почти (над аэропортом). А к аэропорту какие могут быть претензии? Решение принимает командир", — добавил Гусаров.



 
 

Другие сообщения в сюжете

19 марта 2021 г.
 
15 февраля 2021 г.
 
1 сентября 2020 г.
 
27 ноября 2019 г.
 
27 ноября 2019 г.
 

комментарии (1):

73013      20/03/2016 [15:27:25]#1
Совершенно правильно. Непонятно, за свою практику он первый раз столкнулся с таким ветром? Ждать и наматывать круги с надеждой, что ветер стихнет? Видимость может измениться, туман или дымка развеяться, а ветер...Не смог сесть с первого раза, мало опыта садиться при сильном ветре, да ещё в условиях обледенения - дуй на запасной. А что там за струйные течения или сдвиг именно в ту злополучную минуту - теперь трудно определить, анализируя все параметры, в первую очередь скорости, а также переговоры. Но верится, если бы экипаж был другой, и катастрофы бы не было.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer