Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 марта 2016 г.


Глава Минтранса назвал погоду в момент катастрофы Boeing пригодной для посадки

Сюжет: Катастрофа Boeing 737 авиакомпании fly Dubai в Ростове-на-Дону 19.03.2016

Переслать новость другу

Максим Соколов, Министр транспорта РФ
фото с сайта www.yuga.ru

19 марта, AEX.RU –  В момент катастрофы Boeing 737 погода в Ростове-на-Дону позволяла осуществлять взлет и посадку самолетов. Об этом глава Минтранса Максима Соколов заявил в программе «Вести в субботу» с Сергеем Брилевым на канале «Россия 1».

«Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов», — сказал Соколов. Он отметил, что сведения диспетчеров являются лишь основой для принятия решений командиром лайнера.  Об этом пишет РБК.

Ранее источник «Интерфакса» рассказал, что предельные нагрузки на Boeing 737 могли стать причиной катастрофы. «Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал собеседник агентства.

Источник также сообщил, что «по неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел».

Катастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону произошла около 3:43 мск в ночь на субботу, его жертвами стали 62 человека. Лайнер совершал повторный заход на посадку. Во время катастрофы нижняя граница облачности была на высоте 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при этом в отдельные моменты фиксировались порывы до 17–18 м/с.

Ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец рассказал РБК-ТВ, что синоптики зафиксировали в районе катастрофы редкое природное явление, струйное течение, когда скорость ветрового потока превышает 100 км/ч. «В природе встречается даже до 900 км/ч. В данной ситуации скорость этого ветра варьировалась от 104 км/ч на высоте 600 метров до 162 км/ч на высотах 5–7 тыс. метров», — пояснил Тишковец. «Скорость ветра 104 км/ч на высоте 600 метров — это около 30 м/с, это скорость ураганного ветра. Конечно, он мог повлиять на динамику полета», — заключил синоптик.



 
 

Другие сообщения в сюжете

19 марта 2021 г.
 
15 февраля 2021 г.
 
1 сентября 2020 г.
 
27 ноября 2019 г.
 
27 ноября 2019 г.
 

комментарии (2):

Мистер АЛ      19/03/2016 [22:21:59]#1
А что же тогда другие самолёты там не садились и уходили на запасные аэродромы?

Fighter1996      20/03/2016 [01:28:57]#2
Ранее источник «Интерфакса» рассказал, что предельные нагрузки на Boeing 737 могли стать причиной катастрофы. «Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал собеседник агентства.

Это каких таких предельных нагрузок не мог выдержать самолёт? Салон заполнен на треть, керосина уже было не много. С таким посадочным весом, 737 и на одном двигателе может как ракета на второй круг уходить. Источники "Интерфакса", такие же грамотные, как и ведущие специалисты Фобоса..




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBj82i
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/container/20k/, ссылка на описание.
YouDo: http://perevozki.youdo.com/city/price/tag/kilometr/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer