← Назад

Главная Новости 2 марта 2016 г.

"Аэрофлот" проверит качество оказания услуг в авиакомпании с помощью "скрытых пассажиров"

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

2 марта, AEX.RU –  Авиакомпания «Аэрофлот» проведет ежегодный маркетинговый анализ качества своих услуг с помощью «скрытых пассажиров». Об этом свидетельствует документ компании, имеющийся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«По данной технологии специально подготовленные агенты - «скрытые пассажиры» - встречаются с сотрудниками компании в реальной рабочей обстановке, общаются с сотрудниками, совершая покупки, получая услуги и предъявляя претензии, работник обязан вести себя как полноценный клиент и выяснить, насколько качественно и профессионально работают стюардессы, консультанты, операторы и другие сотрудники компании, контактирующие с клиентами», - пояснили в «Аэрофлоте».

При этом из документа следует, что данное исследование может провести только одна из компаний, которая прошла предварительный квалификационный отбор. Среди кандидатов: ООО «Ромир Мониторинг Стандарт», ЗАО «ТНС Маркетинговый информационный центр», ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» и ООО «Ипсос».



 
 


комментарии (1):

saler      02/03/2016 [11:02:20]#1
наиболее активно проверке качества подвергнуться услуги оказываемые в бизнес-классе на направлениях в Европу и на популярные морские курорты :)




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/3/2/150088/