Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 марта 2016 г.


Владимир Путин наградил экипаж Orenair, сумевший посадить Boeing 777 с неисправным двигателем

Переслать новость другу

Пилоты Boeing 777 Orenair
Кадр "Первого канала" (1tv.ru)

2 марта, AEX.RU –  Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами членов экипажа самолета Boeing 777-200 авиакомпании "Оренбургские авиалинии" (Orenair), которым  удалось успешно посадить самолет в аэропорту Пунта-Кана (Доминикана) с горящим двигателем. Текст указа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Сотрудники авиакомпании награждены «за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные в экстремальных условиях».

Командир воздушного судна Константин Парикожа удостоен ордена Мужества, второй пилот Игорь Кравцов - медали "За отвагу", еще 18 сотрудников "Оренбургских авиалиний" - медали Нестерова.

Напомним, Boeing 777 "Оренбургских авиалиний" 11 февраля совершил вынужденную посадку в аэропорту Пунта-Кана после возникновения неисправности в одном из двигателей  лайнера. По данным авиакомпании, через 15 минут после полета на высоте 6 тыс. метров в области одного из двигателей раздался хлопок, после чего началось задымление салона. Капитан воздушного суда отключил неисправный двигатель и принял решение вернуться в аэропорт вылета.

Во время торможения на ВПП произошло искрение в области колес шасси, в связи с чем, эвакуация пассажиров производилась по надувным трапам. На борту самолета находились 355 пассажиров и 20 членов экипажа.



 
 


комментарии (125):

AI      02/03/2016 [18:54:12]#1
Мужество и героизм, самоотверженность...Сумели посадить....Это же сколько в стране потенциальных орденоносцев которые просто исполняют свою работу профессионально? Несколько миллионов пожалуй наберется....

олд      02/03/2016 [19:22:06]#2
Свою задницу спасали, а заодно и награды получили.

boeing-747      02/03/2016 [19:27:38]#3
Экипаж молодцы, но уровень ГОСУДАРСТВЕННОЙ награды упал...

GROMOV      02/03/2016 [19:52:02]#4
Меня, за тоже самое, по плечу похлопали...

aspilot61      02/03/2016 [20:14:42]#5
Заслужили , однозначно!

AI      02/03/2016 [20:26:15]#6
boeing-747 Вы истину глаголите.Уровень, статус государственных наград не просто упал а девальвировался и достоинство государственной награды определяется медийным пространством, так сказать, резонансом приданным СМИ...

crj-2      02/03/2016 [21:26:20]#7
Молодцы парни!!!

Pilot62      02/03/2016 [22:18:42]#8
Кто-то сомневался в продемонстрированном накануне, в соответствии с нормативными сроками, умении?

Falcon aka Skyranger      02/03/2016 [23:11:53]#9
Несколько миллионов? Это вы о летним составе, или о людях, которые выполняют свою работу вообще?

AI      03/03/2016 [00:03:45]#10
Falcon aka Skyranger разумеется -вообще.Лекари, пекари, водители трамваев....список огромен.

Любитель авиации      03/03/2016 [00:33:51]#11
AI

Мужество и героизм, самоотверженность...Сумели посадить....Это же сколько в стране потенциальных орденоносцев которые просто исполняют свою работу профессионально? Несколько миллионов пожалуй наберется....
====
Не так!!! Далеко не все выполняют свою работу в нештатных стрессовых
ситуациях, когда ошибка стоит сотни жизней. Но вот таких - наградить
надо обязательно!

Вспомните для сравнения - и исправный двигатель, бывало, выключали, и
самолет на земле потушить не смогли, да еще и с жертвами...

A_T_C      03/03/2016 [07:46:00]#12
А 18 сотрудников то за что? Помогали пилотировать?

booster      03/03/2016 [09:25:24]#13
A_T_C
А 18 сотрудников то за что? Помогали пилотировать?

Открываете позицию №19 - указ №93, ищете страницу 16 и читаете полный список фамилий, должностей "Медаль Нестерова": два начальника из ИАС, два пилота, остальные 14 - бортпроводники.
http://publication.pravo.gov.r ...

A_T_C      03/03/2016 [10:43:54]#14
booster: Ещё раз - вопрос звучит за что? Поясните.

зараз      03/03/2016 [11:30:52]#15
A_T_C
... Ещё раз - вопрос звучит за что?
---
За то, что члены экипажа в стрессовой ситуации не попрятались под кресла и не повыпрыгивали первыми из самолёта, а продолжили выполнять свои обязанности по сохранению жизни 355-ти пассажиров..

expluatant      03/03/2016 [11:34:41]#16
а разобраться в чём причина возгарания двигателя и кто за это должен ответить похоже никто не хочет. как награды, так мы первые, а как отвечать ...

Анатолий Дидур      03/03/2016 [11:43:40]#17
Ну наградили, значит заслуженно... Вот только два начальника ИАС? Эт те, которые на борту летают? Россиян умом не понять... Как же они CAW выполняли ?

Москвич      03/03/2016 [11:58:33]#18
Ну и традиционный парад российской зависти!

зараз      03/03/2016 [12:02:37]#19
expluatant
а разобраться в чём причина возгарания двигателя и кто за это должен ответить похоже никто не хочет
---
У Вас есть информация, что разбираться никто не стал и всё пустили на тормозах? Или Вы так, для пылу и жару вброс сделали?

A_T_C      03/03/2016 [13:13:28]#20
Москвич


Ну и традиционный парад российской зависти!

Никакой зависти! Просто хотелось понимания, каковы заслуги в данной ситуации бортпроводников и техсостава? Может пассажиры заметили, что движок полыхает, стали сильно паниковать, и только 18-ти работникам авиакомпании удалось их угомонить. По сути ситуация не редкая, пилотов ещё при обучении учат сажать самолёт на одном двигателе.

зараз      03/03/2016 [13:54:33]#21
A_T_C
... Может пассажиры заметили, ...
---
Так Вы пассажиров и спросите, какова заслуга бортпроводников и техсостава, думаю описание будет покруче чем тут:
http://lifenews78.ru/news/187813


A_T_C
...пилотов ещё при обучении учат сажать самолёт на одном двигателе
---
Учат и ежегодно тренируются. Только, если военные это делают на "живом" самолёте, то гражданские на "мёртвом", согласитесь, психологически это две разные вещи. Не хочу вдаваться в полемику психологии, но на мой взгляд, в мире не мало катастроф именно по психологическому фактору.

booster      03/03/2016 [14:10:47]#22
A_T_C
Никакой зависти! Просто хотелось понимания, каковы заслуги в данной ситуации бортпроводников и техсостава?

Техсостав то Вы где увидели среди награжденных? Это даже не инженеры были, а именно начальники из ИАС.
Мотивы награждения сменного экипажа, руководителей ИАС и бортпроводников Вам надо спрашивать у лиц, подававших представление на награду, лично мне эти мотивы неведомы и ничего против наград не имею.

AI      03/03/2016 [14:39:26]#23
зараз
Так Вы пассажиров и спросите, какова заслуга бортпроводников и техсостава, думаю описание будет покруче чем тут:
http://lifenews78.ru/news/187813

Кстати, о птичках, а чего это этот экипаж не наградили?В особенности -кабинный экипаж? На видео просто массовый героизм девчонок из кабинного экипажа при исполнении своих обязанностей...

A_T_C      03/03/2016 [14:47:28]#24
booster


A_T_C
Никакой зависти! Просто хотелось понимания, каковы заслуги в данной ситуации бортпроводников и техсостава?

Техсостав то Вы где увидели среди награжденных? Это даже не инженеры были, а именно начальники из ИАС.
Мотивы награждения сменного экипажа, руководителей ИАС и бортпроводников Вам надо спрашивать у лиц, подававших представление на награду, лично мне эти мотивы неведомы и ничего против наград не имею.

Если не в курсе то зачем пылите?
Я тоже ничего против не имею, блин, во народ невнимательный пошёл....

P.S. Обычно начальник ИАС (технический директор) один в компании ))) Не суть, вопрос остался открытым.

зараз      03/03/2016 [15:14:37]#25
AI
Кстати, о птичках, а чего это этот экипаж не наградили?
---
Вообще-то, как я понимаю, награждение того или иного человека происходит не по команде сверху, а по представлению начальства этих людей. Конечно "Сверху" могут дать рекомендацию, но по любому, инициатива о награждении должна исходить "Снизу". Если кого-то не заслуженно обошли наградой, то в первую очередь нужно винить начальников героев, т.к. не смогли (или не захотели) грамотно оформить и преподнести руководству "Геройский поступок"... Я так думаю.

AI      03/03/2016 [22:53:45]#26
Еще один оренбуржец и тоже - посадка в аварийном режиме...Запасаемся попкорном...Наградят или нет?
"«Боинг 737» на одном двигателе совершил аварийную посадку в Домодедово.

В аэропорту Домодедово приземлился авиалайнер «Боинг-737» авиакомпании «Оренбургские авиалинии», у которого во время снижения отказал один из двигателей. Экипаж доложил об этом на землю и было принято решение посадить самолёт.
На борту «боинга» находилось 35 пассажиров и 8 членов экипажа. Посадка прошла в аварийном режиме, но завершилась благополучно."

crj-2      04/03/2016 [09:22:33]#27
Для A T C------А проводников наградили- за то, что они профессионально эвакуировали пассажиров и жертв не было!!!

зараз      04/03/2016 [13:09:47]#28
AI
... посадка в аварийном режиме...Запасаемся попкорном...Наградят или нет?
---
Думаю сарказм тут не уместен.

Сами то Вы AI, кого представляете, на каких самолётах летаете (летали)? У Вас всё так просто, поэтому и спрашиваю...

samara      04/03/2016 [14:54:34]#29
пару раз движки отказывали, один раз с пожаром , один раз на Ан 12 четвертый сразу после взлёта , садились благополучо и никаких тёплых слов, ведь это обычная наша работа и мы умеем её делать хорошо

AI      04/03/2016 [16:19:22]#30
араз

AI
... посадка в аварийном режиме...Запасаемся попкорном...Наградят или нет?
---
Думаю сарказм тут не уместен.

Сами то Вы AI, кого представляете, на каких самолётах летаете (летали)? У Вас всё так просто, поэтому и спрашиваю...

А я думаю что сарказм уместен...У меня все так просто потому как я достаточно хорошо знаю что есть профессионализм в среде авиаторов а что есть героизм...А летал прежде и по случаю редкому летаю ныне на летательных аппаратах с одним моторчиком и без моторчика вообще...

зараз      04/03/2016 [19:48:46]#31
samara
..и никаких тёплых слов...
---
Я конечно извиняюсь, но какие тёплые слова хочет услышать БОРТИНЖЕНЕР, когда отказал двигатель? Наверно лётчики должны бортинженера расцеловать... Лётчикам то что, заход с одним отказавшим двигателем не представляет труда, их этому учат, это их работа...

зараз      04/03/2016 [19:56:18]#32
AI
...У меня все так просто потому как я достаточно хорошо знаю что есть профессионализм в среде авиаторов а что есть героизм...
---
если можно, осветите подробней... ведь не все знают на сколько они профессиональны или героичны...
Нет, серьёзно, Вы же говорите о гражданских лётчиках, которые перевозят пассажиров. На кого нам делать ставку?

AI      04/03/2016 [21:15:43]#33
зараз

AI
...У меня все так просто потому как я достаточно хорошо знаю что есть профессионализм в среде авиаторов а что есть героизм...
---
если можно, осветите подробней... ведь не все знают на сколько они профессиональны или героичны...
Нет, серьёзно, Вы же говорите о гражданских лётчиках, которые перевозят пассажиров. На кого нам делать ставку?

Подробно не получится, во первых это утомительно и долго всякие подробности, во вторых авиационное сообщество, авиаторы(как впрочем и другие сообщества, любых других сфер, областей профессиональной деятельности) прекрасно знают что есть профессионализм и что есть героизм и в каких случаях реально в профессиональной деятельности присутствует героизм и самоотверженность ...Делать ставку следует на профессионалов, которые, в частности летчики гражданского воздушного флота, на протяжении всей своей жизни в профессии учатся этой профессии, совершенствуются в этой профессии и работу свою выполняют качественно и профессионально.Если кто то из этой когорты авиаторов не способен, не умеет действовать в каких то не штатных ситуациях в которых они ДОЛЖНЫ УМЕТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ то им нет места в кокпите гражданского воздушного судна...Определить же по каким то признакам профессионален экипаж или нет-не возможно, посему остается надеяться и верить что гражданскими воздушными судами "рулят" профессиональные пилоты и они смогут и сделают то что должны уметь и делать в каких то экстремальных, не штатных случаях в полете без героизма и самоотверженности, просто ПРОФЕССИОНАЛЬНО, что, собственно, в их работе от них и требуется...Вот как то так...

samara      06/03/2016 [08:30:25]#34
Зараз! На досуге почитайте особенности аэродинамики Ан 12 и РЛЭ данного с-та и тогда Вы может быть поймёте, какую сложность представляет пилотирование этого аэроплана при отказе критического двигателя(4дв) на этапе взлёта с максимальным весом и какие при этом возникают моменты сил и какие создаются усилия на органах управления-не хочу Вас обидеть , но это не в носовом кабинете НЛ-кой двигать.Кстати зачастую бортинженеры и исправный движок флюгировали.Кстати, в моём случае двигатель флюгировал по признакам отказа вручную с последующим заклиниванием втулки ВВ и лопастями, оставшимися на промежуточных углах, а это в пилотировании ЖОПА.Это к вопросу, что лётчиков этому учат и всё не сложно!

зараз      07/03/2016 [11:03:17]#35
AI
...Определить же по каким то признакам профессионален экипаж или нет-не возможно, посему остается надеяться и верить ...
---
Не спорю, маловероятно найти пилота, который скажет о себе, что-то негативное, каждый считает себя профессионалом. Но я, как штурман, полетавший в своей жизни не с одним экипажем, могу сказать, мало знать досконально матчасть, надо уметь быстро и точно применять эти знания на практике, а это уже сложнее. В стрессовой ситуации люди действуют по разному, на одних стресс не оказывает влияние, у других потеют ладошки, у третьих потеет спина и лоб, четвёртые крутят головой ища помощи у окружающих и т.д.

Например, экипажу польского Ту-154 не хватило профессионализма снижаться строго по глиссаде в Смоленске, хотя, если разобраться, в том заходе не было ничего сложного (кроме тумана, который на технику пилотирования не влияет), главное выдерживай высоту и скорость, даже если полосу не найдёшь, то спокойно уйдёшь... Но стрессовая ситуация сыграла свою пагубную роль..

зараз      07/03/2016 [11:14:07]#36
samara
...не хочу Вас обидеть , но это не в носовом кабинете НЛ-кой двигать.
---
Странный упрек от бортинженера Ан-12, у которого даже РУДов нет под рукой, к штурману.
Я так понимаю, о том "какую сложность представляет пилотирование этого аэроплана" Вы узнали глядя на пилотов в процессе захода на посадку с отказавшим двигателем...

зараз      09/03/2016 [10:43:20]#37
Показательный пример, где руководство компании считает своего пилота Героем с последующими выводами:

«Пилот совершил подвиг, посадив благополучно самолет без одного колеса шасси с 148 пассажирами на борту. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Принято решение премировать пилота. Сейчас решается вопрос, на каком уровне он будет награжден», — заявили в авиакомпании.
http://www.gazeta.ru/social/ne ...

AI      09/03/2016 [11:21:14]#38
«Пилот совершил подвиг, посадив благополучно самолет без одного колеса шасси с 148 пассажирами на борту. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. Принято решение премировать пилота. Сейчас решается вопрос, на каком уровне он будет награжден», — заявили в авиакомпании.
http://www.gazeta.ru/social/ne ...

Премировать-правильно...и не только пилота...Интересно, руководство а/к считает эту посадку героическим поступком или все же, как обычно, представители древней профессии(не путать с дамами облегченного поведения) отсебятину несут? ...Помнится видел когда то огромные билборды с слоганом "Россия-страна возможностей!"...Да, в России возможно все...только вот массовый героизм россиян как то в нынешней государственной политике воспитания в гражданах чувств патриотизма слабовато отражается, это упущение...Пора, пора, самое время в городах и селах необъятной, на проспектах и улицах на билбордах и транспорантах отображать массовый герои россиян коротким, но емким слоганом-"Россия-страна героев!"....

зараз      09/03/2016 [12:47:36]#39
AI
...Интересно, руководство а/к считает эту посадку героическим поступком или все же, как обычно...
---
Со слов представителя авиакомпании: «Пилот совершил подвиг...»

"Подвиг - Героический, самоотверженный поступок"© Ожегов

Значит не как обычно. Я так думаю...

AI      09/03/2016 [13:05:10]#40
зараз

AI
...Интересно, руководство а/к считает эту посадку героическим поступком или все же, как обычно...
---
Со слов представителя авиакомпании: «Пилот совершил подвиг...»

"Подвиг - Героический, самоотверженный поступок"© Ожегов

Значит не как обычно. Я так думаю...

Да, подвиг-это поступок...Таких героических поступков в ГА России сотни....Принятие решения на возврат, посадку аэроплана с трещиной на стекле кабины, сама посадка в таких обстоятельствах тоже ведь героический поступок...
Я вот думаю - маразм в стране крепчает....

зараз      09/03/2016 [18:30:02]#41
МОСКВА, 9 мар — РИА Новости. Президент России Владимир Путин в четверг вручит ордена и медали нескольким россиянам и иностранцам, в числе награжденных пилоты, предотвратившие крушение авиалайнера, а также сержант полиции и гражданин Киргизии, спасшие упавшую на пути в московском метро женщину.
http://ria.ru/society/20160309 ...

Наталья Морозова      09/03/2016 [20:39:17]#42
Настоящие герои! И награды заслуженные!

A_T_C      11/03/2016 [09:38:25]#43
Просто выполнили то чему учили, не более.
Про то, что героического сделали бортпроводники и тем более руководители инженерной службы в пассажирском салоне так и никто не написал.

S_KR      11/03/2016 [21:32:19]#44
То есть посадка с превышением посадочной массы, при отсутствии на то причин, как и самого пожара двигателя, а следовательно подвергание пассажиров смертельной опасности в случае течи керосина и его возгорания на пробеге - это называется подвиг? Или в начали наградили, а теперь наказывать неудобно получается?

vaschunin      11/03/2016 [21:33:34]#45
A_T_C

Просто выполнили то чему учили, не более.

ЭХ, гораздо чаще случается, что даже в простейших ситуациях, далеко не все могут выполнить то, чему учили, не более...
Либо учителя плохие, либо ученики не очень прилежные...
Весь экипаж подтвердил, что учителя у них были замечательные, сами они оказались старательными и дисциплинированными учениками. Не растерялись, ВСЁ сделали как их учили.
Не покалечили пассажиров и себя любимых.
Молодцы!

саил      11/03/2016 [21:42:57]#46
То есть посадка с превышением посадочной массы, при отсутствии на то причин, как и самого пожара двигателя, а следовательно подвергание пассажиров смертельной опасности в случае течи керосина и его возгорания на пробеге
==
Сильно !))

мга      12/03/2016 [19:57:03]#47
Я извиняюсь. немного отсутствовал. открыл "известия" за четверг. Газета написала - второй пилот награжден медалью "за отвагу". Это ошибка газеты? Считал , что эти медали в Великую отечественную давали. Или они сейчас еще есть? спасибо.

booster      12/03/2016 [20:36:25]#48
мга

Я извиняюсь. немного отсутствовал. открыл "известия" за четверг. Газета написала - второй пилот награжден медалью "за отвагу". Это ошибка газеты?

Прочитайте сами текст Указа №93 по ссылке, никакой ошибки в газете нет.

AI      12/03/2016 [21:49:06]#49
Медаль «За отвагу» — государственная награда Российской Федерации, вручаемая за мужество и отвагу, проявленные в боях и при выполнении специальных заданий по обеспечению государственной безопасности, при защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.
Пипец, приехали....

vaschunin      12/03/2016 [22:32:18]#50
AI

Медаль «За отвагу» — государственная награда Российской Федерации, вручаемая за мужество и отвагу, проявленные ... при защите конституционных прав граждан в условиях, сопряжённых с риском для жизни.
Пипец, приехали....

Что здесь не соответствует статуту медали?

Конституция Рoссийской Фeдерации
Глава 2 Статья 20
1. Каждый имеет право на жизнь.

[+] Посмотреть все комментарии (125)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer