Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 марта 2016 г.


Стратегия дистрибьюции Lufthansa Group занимает успешную позицию на рынке

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com

23 марта, AEX.RU – Авиакомпании Lufthansa Group (Lufthansa, SWISS, Austrian Airlines, Brussels Airlines) расширили портфолио партнеров с прямым подключением, успешно позиционируя на рынке свою новую стратегию дистрибьюции, сообщили в пресс-службе Lufthansa Group.

«Наиболее значительным фактором нашей стратегии выступает последовательное представление наших высококачественных продуктов через каналы дистрибуции B2B, позволяющие сейчас доносить существенно больше информации», – сообщил Йенс Бишоф (Jens Bischof), исполнительный вице-президент по продажам и коммерческий директор узлового аэропорта Франкфурта. В результате стратегических изменений, начавшихся в июне 2015 года, Lufthansa Group добилась значительных успехов. Йенс Бишоф добавил: «Благодаря нашей инициативе за последние шесть месяцев мы достигли более существенного прогресса в области прямого подключения наших B2B-партнеров, чем за последние пять лет».

Следующие B2B-партнеры по дистрибьюции уже используют в настоящее время интерфейс прямого бронирования Direct Connect Lufthansa Group для продажи билетов как альтернативу существующим каналам бронирования билетов:

  • Помимо крупнейшего в Германии оптового продавца (консолидатора) авиабилетов AERTiCKET, компания FTI-Ticketshop (дочернее предприятие FTI Group) также начала работать с прямым подключением Lufthansa Group.

  • Сеть корпоративных туристических агентств Lufthansa City Center в настоящее время тестирует возможности прямого подключения. До конца марта прямым подключением будут располагать первые агентства сети, а в дальнейшем подключение ждет все 300 агентств, работающих под франшизой Lufthansa City Center.

  • Более того, компании Lufthansa Group и Hogg Robinson Group работают совместно над Direct Connect Solution – решением для прямого подключения для подразделений Global Travel Management Division (HRG) и Technology Division (Fraedom).

  • Новые партнерства формируются также в сегменте туроператоров. Компания L’TUR использует прямое подключение для формирования туристических пакетов в сопровождении билетов на рейсы авиакомпаний Lufthansa Group при продажах как в офисах, так и онлайн.

  • Vtours, один из динамично развивающихся лидеров среди туроператоров немецкоговорящих стран, уже активно использует прямое подключение при работе с авиакомпаниями Lufthansa Group.

  • TUI подтвердил свои планы на использование альтернативного канала дистрибуции Direct Connect и готовится начать работать с бронированиями Lufthansa через прямое подключение.

Lufthansa Group также ведет переговоры о разработке возможных решений со многими крупными компаниями, турагентами и туроператорами. Например, конструктивный обмен мнениями относительно возможности прямого подключения происходит с компанией Thomas Cook.

Партнеры по отрасли уже получают поддержку 14 различных поставщиков технологий, которые перечислены на сайте www.lufthansagroup-directconnect.com/de/. Новые провайдеры в будущем пополнят этот список.

С развитием Direct Connect Solutions (решения для прямого подключения) достигнут значительный прогресс на рынке делового туризма в коммуникации c международными компаниями. Международные корпорации, такие как Andritz и ArcelorMittal, заявили, что будут активно развивать прямые подключения к системам Lufthansa Group. Возможность организации отдельного прямого подключения обсуждается также с компанией Bayer.

Корпоративные клиенты, предпочитающие покупать билеты на портале www.LH.com, могут теперь передавать информацию о бронированиях в собственные системы учета с помощью программного обеспечения американского IT-провайдера Traxo.

Партнерство, начатое в ноябре прошлого года и направленное на B2C-сегмент с подразделением Google Flights в США, достигло успеха. Поэтому, начиная с 7 марта, этот пилотный проект был расширен и охватил такие страны, как Франция, Швеция, Норвегия, Дания, Польша в Европе и Канада в Северной Америке. Функция «Book on Google» дает клиенту возможность забронировать свой билет на рейсах авиакомпаний Lufthansa Group с использованием пользовательского интерфейса Google. Подобный интегрированный подход позволяет клиентам пользоваться всеми преимуществами опций и сервисов, доступных на сайте LH.com.

Также состоялся запуск пилотного проекта по прямому подключению ведущего туроператора Германии к системе бронирования по используемому впервые новому стандарту передачи данных IATA «New Distribution Capability» (NDC). В первом квартале 2016 авиакомпания SWISS в содружестве с поставщиком технологий, компанией Datalex также запустила пилотный проект NDC. Стандарт передачи данных NDC был разработан IATA при поддержке Lufthansa Group и многочисленных партнеров отрасли для предоставления значительно большей информации по продуктам и опций в процессе бронирования и продаж B2B путем использования более эффективного формата данных.

«Таким образом, сотрудничая с поставщиками технологий, используя прямые подключения к нашим системам среди важных партнеров В2В, начав работу с новым стандартом передачи данных NDC, мы создали необходимый фундамент для нашей стратегии дистрибьюции», – заключил г-н Бишоф.

«Lufthansa Group реализует ряд дополнительных проектов прямого подключения с ключевыми партнерами, мы работаем над дальнейшими IT-решениями и разрабатываем дополнительные опции, призванные обеспечить удобство прямого подключения к системам Lufthansa Group. Мы будем продолжать двигаться по этому пути вместе».



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6uHf
Юду: http://courier.youdo.com/courier-services/services/dverdver/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer