Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 23 марта 2016 г.     


Госкорпорация по ОрВД опровергла данные об использовании устаревшего оборудования в аэропорту Ростова

Тема: Катастрофа Boeing 737 авиакомпании fly Dubai в Ростове-на-Дону

Переслать новость другу

увеличить
Фото: Reuters
Фото: Reuters

23 марта, AEX.RU –  Появившиеся в средствах массовой информации сведения о том, что в аэропорту Ростов-на-Дону филиал «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» использует устаревшее аэронавигационное оборудование, которое «не позволяет лайнерам заходить на посадку в автоматическом режиме» и не менялось «со сталинских времен», полностью не соответствуют действительности. Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации по ОрВД.

В настоящее время в аэропорту Ростов-на-Дону используются следующие средства навигации и посадки:

1. Инструментальная система посадки с магнитным посадочным курсом 038 градусов СП-80М. По своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации (ЭД), соответствует II категории ИКАО и обеспечивает посадку ВС при минимуме 30Х350. Крайняя летная проверка проведена 15.04.2015 г., замечаний нет.

2. Инструментальна система посадки с магнитным посадочным курсом  218 градусов СП-80М, по своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации (ЭД), соответствует I категории ИКАО и обеспечивает посадку ВС минимуме 60Х800. Крайняя летная проверка проведена 25.05.2015г., замечаний нет.

Обе системы позволяют воздушным судам, имеющим на борту соответствующее оборудование, осуществлять посадку в автоматическом режиме.

3. Радиомаяк азимутально-дальномерный DVOR-2000/ DME-2000, по своему техническому состоянию соответствует эксплуатационной документации, используется в качестве основного средства ближней навигации на авиатрассах или в качестве дополнительного средства обеспечения захода на посадку и посадки самолетов гражданской авиации (ГА). Крайняя летная проверка проведена 25.05.2015 г., замечаний нет.

4. Локальная контрольно-корректирующая станция ЛККС-А-2000 по своему техническому состоянию соответствует ЭД. Крайняя летная проверка - 12.04.2014 г., замечаний нет. 

5. Также всем техническим требованиям соответствуют ближние и дальние приводные радиостанции и маркерные радиомаяки, обеспечивающие привод воздушного судна в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра, выдерживание курса посадки.

6. Летные проверки оборудования осуществляются самолетом-лабораторией Beechcraft King Air 350i филиала «Аэроконтроль» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» с установленным на борту оборудованием летного контроля производства фирмы Aerodata (комплекс AD-AFIS-112), являющейся мировым лидером в данной области. Каких-либо замечаний по итогам летных проверок не выявлено.

«Следует особо отметить, что за последний месяц обоснованных замечаний по работе инструментальной системы посадки с МКп-038 и МКп-218 и оборудования систем посадки (ОСП) со стороны летного состава не поступало», - говорится в сообщении ГК по ОрВД.



Другие сообщения

20 марта 2017 г.
 
20 марта 2017 г.
 
16 марта 2017 г.
 
26 января 2017 г.
 
6 декабря 2016 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 









Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Автосервис ЦАО: подробнее по ссылке.
Смотрите здесь - заказать еду СПБ Петроградка, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer