25 марта, AEX.RU – Авиакомпания готова представить отчет по результатам своих полетов в Магадан перед контролирующими и регулирующими органами, и приветствует озабоченность представителей Магаданской областной Думы ситуацией с перевозками в регионе, сообщили в авиакомпании "ВИМ-Авиа", в связи с повышенным интересом со стороны общественности к вопросу регулярности выполнения полетов перевозчика, возникшем после ряда публикаций в различных магаданских СМИ.
"С 26.10.2015 по 24.03.2016 года (осенне-зимний период) авиакомпания выполнила 83 парных рейса по маршруту Москва (ДМД) – Магадан – Москва (ДМД). С задержкой более 1 часа по вылету из Москвы выполнено 14 рейсов, в том числе: 8 рейсов с задержкой от 1 часа до 4 часов; 6 рейсов с задержкой от 4 часов. Коэффициент регулярности за указанный период составляет 83,1%. При этом стоит отметить, что выполнение рейсов в зимний период, а также выполнение рейсов продолжительностью более 7 часов, увеличивает вероятность влияния дополнительных факторов на регулярность таких как: необходимость обработки ВС противообледенительной жидкостью, формирование очередности на обработку, загруженность аэропортов в связи с неблагоприятными погодными условиями. В условиях полетов на Дальний Восток также крайне важно учитывать метеорологическую обстановку по всему маршруту, и в аэропортах назначения; ограниченный выбор запасных аэропортов, а также ограничения по времени их работы", - отметили в авиакомпании.
"Хотим обратить Ваше внимание на то, что за указанный период в авиакомпанию не поступало претензий от пассажиров в связи с задержкой рейсов, в отличие от ряда благодарностей за оказанные услуги по перевозке. Тем не менее, в случае потери пассажирами стыковочных рейсов по вине авиакомпании, «ВИМ-Авиа» всегда делает все возможное по размещению таких пассажиров в гостинице, а также по приобретению билетов на ближайший рейс до пункта назначения. Пассажирам задержанных рейсов предоставляются дополнительные услуги в полном объеме, в соответствии с ФАП (Федеральными авиационными правилами)", - также подчеркивается в сообщении пресс-службы перевозчика.
Отвечая на замечания Магаданской областной Думы, стоит подчеркнуть, что авиакомпания, заходя в регион, преследовала единственную цель – удовлетворение повышенного спроса на перевозки жителей Магаданской области, вызванного прекращением полетов авиакомпании «Трансаэро». При этом немаловажно, что ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» является единственным перевозчиком на указанном маршруте применяющим фиксированный годовой тариф для работников предприятий бюджетной сферы, а также сохранило тарифы для молодежи и пенсионеров, несмотря на отсутствие распространения субсидий на зимний период, также сказали в "ВИМ-Авиа".
"Авиакомпания готова представить отчет по результатам своих полетов в Магадан перед контролирующими и регулирующими органами, и приветствует озабоченность представителей Магаданской областной Думы ситуацией с перевозками в регионе. Тем не менее, хотелось бы призвать все заинтересованные лица к открытому, непредвзятому диалогу с авиакомпанией, которая тщательно анализирует все замечания и предложения по повышению эффективности своей работы, а также незамедлительные обращения жителей региона, для чего в авиакомпании внедрено достаточное количество каналов связи", - заявили в пресс-службе авиакомпании.