Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 марта 2016 г.


Система автоматического управления "Тайбер" расширяет возможности беспилотных платформ

Переслать новость другу

Беспилотник ТБ-29В
Фото пресс-службы "Тайбер"

28 марта, AEX.RU –  Компания «Тайбер» в рамках работы семинара «Автономные малоразмерные высокоманевренные беспилотные летательные аппараты мультироторного типа» (25 марта, парк «Патриот» г. Кубинка) представила собственную разработку - систему автоматического управления (САУ) подвижными объектами и вооружением. Ценность САУ российского разработчика  - возможность интеграции системы в беспилотные платформы разной среды функционирования с различными массогабаритными характеристиками, сообщает пресс-служба компании. 

Под управлением системы автоматического управления «Тайбер» успешно прошли испытания такие роботизированные объекты, как беспилотный летательный аппарат вертолетного типа ТБ-29В, робототехнический комплекс боевых роботов «Нерехта». По словам технического директора «Тайбер» Сергея Тыцыка, российская разработка поможет достигнуть максимальной эффективности и безопасности при выполнении задач различными беспилотными аппаратами, гарантировать простоту выполнения миссии, обеспечить устойчивость к внешним воздействиям, тем самым исключить риски в критических ситуациях.

Основная особенность САУ «Тайбер» - распределённая архитектура, каждый компонент системы имеет собственный микроконтроллер, обеспечивающий обработку данных и связь с другими компонентами в сети CAN. Конфигурация САУ позволяет обойтись без центрального процессора и распределить задачи управления по всем компонентам системы. При этом нет ограничений на количество однотипных модулей, что  позволяет реализовать многократное резервирование на всех уровнях. Путем добавления модулей интерфейсов можно интегрировать в систему практически любую полезную нагрузку, готовые модули сторонних производителей и целые системы в целом.

Высокие характеристики САУ достигнуты разработчиком за счет минимизации участия оператора в процессе выполнения задачи беспилотным аппаратом - от предварительной подготовки и начала движения до полной остановки всех систем. «Количество параметров телеметрии при полёте, например, может доходить до 200, и их анализ в режиме реального времени уходит за грани человеческих возможностей. Своевременность и правильность принятия решений во время движения объекта имеют критическое значение, поэтому максимальная автоматизация и возложение функций обработки данных на современные микропроцессоры являются закономерным шагом в развитии систем управления движением», - комментирует проект технический директор компании «Тайбер» Сергей Тыцык.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBTfoU
Юду: http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/, смотреть здесь.
Здесь http://perevozki.youdo.com/country/geo/noginsk/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer