Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 29 марта 2016 г.     


МАК: Системы Boeing 737 компании FlyDubai до столкновения с землей работали без отказов

Тема: Катастрофа Boeing 737 авиакомпании fly Dubai в Ростове-на-Дону

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
Фото: Кондратов Алексей

29 марта, AEX.RU –  Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что комиссия по расследованию авиационного происшествия с участием специалистов ОАЭ и США продолжает работу по сбору и анализу информации. На базе Ростовского завода гражданской авиации № 412 продолжаются работы по идентификации и «выкладке» фрагментов воздушного судна, сообщает пресс-служба комитета.

«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолёта, силовых установок. Самолёт имел действующий сертификат лётной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен. Детальный анализ информации, направленный на выявление всех факторов технической эксплуатации воздушного судна продолжается. Комиссией планируется проведение необходимых исследований сохранившихся агрегатов и элементов системы управления самолёта. В компанию Boeing 737 направлен запрос на предоставление технической документации, необходимой для оценки работоспособности систем самолёта, а также информации о всех событиях с самолётами Boeing 737 со схожими сценариями развития ситуации», - отметили в МАКе.

В лаборатории МАК продолжаются работы по подготовке данных для проведения математического моделирования и восстановлению траектории полёта самолёта с аудио-визуальной реконструкцией происшествия.

В связи с появившейся в СМИ информацией, содержащей ссылки на данные бортового речевого самописца, Межгосударственный авиационный комитет заявляет, что в соответствии с международными и Российскими правилами расследования авиационных происшествий, информация бортового речевого самописца (CVR) не подлежит разглашению. МАК не предавал и не планирует предавать гласности данную информацию. Работа над «выпиской переговоров экипажа» продолжается. К настоящему времени расшифровано более 1 часа переговоров, включая участок заключительного этапа полёта. К этой работе в лаборатории МАК привлечены специалисты ОАЭ, Российской Федерации, США, Франции, отметили в комитете.



Другие сообщения

20 марта 2017 г.
 
20 марта 2017 г.
 
16 марта 2017 г.
 
26 января 2017 г.
 
6 декабря 2016 г.
 


← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 









Новости






Архив:

Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer