← Назад

Главная Новости 1 апреля 2016 г.

Аэрофлот: По качеству обслуживания пассажиров компания продолжает лидировать на европейском рынке

Вертикальное оперение самолета авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

1 апреля, AEX.RU –  По качеству обслуживания пассажиров Аэрофлот продолжает лидировать на европейском рынке. Группа «Аэрофлот» удерживает топовые позиции международных и российских рейтингов в сфере транспорта и туризма, сообщает пресс-служба компании по итогам очередного заседания Совета директоров, состоявшегося под председательством Кирилла Андросова 31 марта 2016 года.

«В авиакомпании «Аэрофлот» проведен ряд мероприятий по дальнейшему совершенствованию сервиса, в том числе с использованием новейших технологий. Весь дальнемагистральный флот, всего 36 воздушных судов, оборудован Wi-Fi-доступом в Интернет. Сайт Аэрофлота частично (семь разделов) адаптирован для клиентов с ограниченными возможностями. В аэропорту «Шереметьево» установлены новые измерители для ручной клади с электронными весами. В планах – обновление мультимедийного программного обеспечения на борту ВС Airbus A330, что позволит повысить качество оказания услуг связи и предложить новые пакеты тарифов Интернета», - от метили в Аэрофлоте.

В рамках системы развлечений на борту предполагается создать отдельный канал «Россия». Повысится мультиязычность этой системы за счет добавления китайского языка. В бизнес-классе запланировано ввести полноценный сет из блюд национальной кухни на рейсах в Азию (Япония, Китай, Корея, Таиланд, Вьетнам, Индия). В функционал Call-центра будет включен сервис «Телетайп» для клиентов с ограниченными возможностями по слуху. В «Шереметьево» будет внедрена услуга информирования пассажира о начале регистрации и посадки на рейс по SMS. В рамках проекта по созданию единого перевозчика «Россия» разработан и внедряется пакет единых стандартов обслуживания пассажиров, продолжится формирование продукта в соответствии с утвержденной линейкой и с учетом нового бренда.

Кроме того, по итогам рассмотрения этого вопроса Правлению компании поручено разработать и в срок до 1 июля 2016 года представить Совету директоров для утверждения актуализированную Программу инновационного развития (ПИР). Правлению поручено также обеспечить ежегодное представление в срок до 1 мая отчетов о выполнении ПИР в федеральные органы исполнительной власти, также с 2016 года будет организован учет интегрального ключевого показателя эффективности инновационной деятельности при определении величины стимулирующей части вознаграждения менеджмента.



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/4/1/151535/