Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 апреля 2016 г.


ОАК совместно с Союзмашем разработают новые профессиональные стандарты

Переслать новость другу

© Юлия Кузьмина, AVIA.RU

15 апреля, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) совместно с Союзом машиностроителей России участвуют в разработке профессиональных стандартов. В авиастроении формируется перечень компетенций по тридцати  основным направлениям. К этой работе привлечены эксперты отрасли и лучшие специалисты предприятий авиационной промышленности. Об этом сообщает ОАК.

В настоящее время утверждены 8 профессиональных стандартов в авиастроении по направлениям: управление авиационными программами, управление качеством, послепродажное обслуживание авиационной техники и др. В сотрудничестве с Союзмашем будут разработаны еще 22 профессиональных стандарта (специалисты по проектированию и производству авиационной техники из ПКМ, технологи по сборке и производству, операторы станков, слесари-сборщики по различным направлениям, слесари-клепальщики, механики). Применять новые профстандарты планируется не только при оценке навыков и квалификации специалистов отрасли, но и с целью совершенствования государственных образовательных стандартов. Также на их базе могут быть актуализированы образовательные программы учебных заведений, которые готовят кадры для авиастроительной отрасли, пояснили в ОАКе. 

С целью участия в процессе разработки профстандартов на базе Союза машиностроителей России создается Совет по профессиональным квалификациям  в авиастроении. Планируется, что Совет  возглавит Борис Алешин, являющийся членом Совета директоров ОАК, заместителем Председателя Общероссийской общественной организации «Союзмаш России», до недавнего времени возглавлявший Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского.

"Если раньше самолеты проектировали с помощью бумажных чертежей, сейчас используются в основном компьютерные технологии. Метод «безбумажного» проектирования позволяет существенно сократить сроки разработки новых лайнеров. В конструкции современных самолетов увеличивается доля композитных материалов. Применение таких технологий требует разработки новых профстандартов, чтобы определить необходимый уровень квалификации специалистов. Кроме того, ОАК целенаправленно проводит работу по развитию кадрового потенциала и повышению квалификации работников своих предприятий", - подчеркнули в ОАКе. 



 
 


комментарии (1):

senima      15/04/2016 [21:18:07]#1
Давайте самолеты делать! Хватит "портфели делить"!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer