← Назад

Главная Новости 20 апреля 2016 г.

"Авиастар-СП" отказывается от производства  Ту-204 и Ан-124 

Авиастар-СП
Фото пресс-службы "Авиастар-СП"

20 апреля, AEX.RU –   Ульяновский авиационный завод «Авиастар-СП» отказывается от производства  Ту-204 и Ан-124, а сам завод ждет оптимизация производства и финансирования. Об этом сообщил  новый управляющий директор Андрей Капустин заводской газете «Старт».

 «Было принято решение о прекращении производства авиалайнеров семейства Ту-204 на «Авиастаре». Оставшиеся самолеты на заводе будут достраиваться по мере поступления заказов. В силу геополитических изменений возобновления строительства «Русланов» также не планируется, однако мы будем продолжать ремонтирование этих самолетов. Государство и Объединенная авиастроительная корпорация не допустят ухудшения ситуации на предприятии», - отметил он.

Кроме деталей для самолетов Ил-76, МС-21, на заводе будет выпускаться Ил-112Б (легкий военно-транспортный самолет). Плюс выполняется заказ Минобороны РФ на 39 военно-транспортных самолетов Ил76МД-90А (общая сумма контракта 140 млрд. руб). Три самолета из этой партии переданы заказчику и обкатаны в Сирии.

По словам Капустина, на заводе будет проведена оптимизация производственного процесса и оптимизация финансовой ситуации. В связи с чем «Авиастар» уже объявил о продаже детского лагеря «Берёзка» в Ясашной Ташле за 19 млн. руб, огромной квартиры на проспекте Ульяновский за 4,5 млн. руб., а также незавершенного объекта на проспекте Антонова почти за 4 млн. руб. 



 
 


комментарии (35):

antonov-24      20/04/2016 [11:25:13]#1
А Рогозин знает об этом?

ДяДя Изя      20/04/2016 [11:58:06]#2
"«Ну это позор. В стране с таким количеством временных поясов мы летаем на иностранных бортах, которые ничем не лучше», — сказал Рогозин."

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2016 [12:20:03]#3
2 antonov-24

А Рогозин знает об этом?

Ему всё равно, что будет с этими типами, он озабочен А и Б :)

senima      20/04/2016 [13:06:06]#4
19+4, 5+4=27, 5 миллионов рублей конечно ОЧЕНЬ помогут "АВИАСТАРУ"!!!! Очень помогут!)))

Алекс Самолетов      20/04/2016 [13:20:44]#5
Статья явно адресуется горлопанам из числа "Ту-204 - нужный самолет"!!

antonov-24      20/04/2016 [14:55:14]#6
Ему всё равно, что будет с этими типами, он озабочен А и Б :)

A и Б сидели на трубе, Ту -свернули, Ан - нэзалэжний, Ил -в СЛО остальные на Кубу. Кто остался на нефтяной трубе?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2016 [15:04:17]#7
Да хватит вам стонать. Ту-204 и так давно не строят. Даже имеющиеся на вторичном рынке машины не просто пристроить. Поезд ушел. Ан-124 тоже давно нестроится. Да и как нам теперь строить украинский самолет с украинскими двигателями? И где заказчики. Теперь это тоже перевернутая страница. Короче, разве в смерти больного виноват автор никролога?

PLK 0478      20/04/2016 [16:04:00]#8
Снявши голову по волосам не плачут.Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. У нас оптимизировали образование, медицину, науку, сельское хозяйство, культуру и многое другое.

antonov-24      20/04/2016 [16:06:19]#9
GRV
А кто стонет?
Лично мне интересно , чем Дмитрий Олегович, импортные дальнемагистральники вытеснять будет. Каким таким сухим местом, так сказать




crj-2      20/04/2016 [16:53:52]#10
А он вообще кто???????

alek-nega      20/04/2016 [18:59:03]#11
помниться я уже слышал это сладкое слово оптимизация на ВАСО!!! после этого половина цехов в заводе закрыли обьединили а людей на хрен разогнали либо сами разбежались! невозможно же целый год без работы сидеть!!!

олд      20/04/2016 [19:43:01]#12
Сейчас модно употреблять слово "оптимизация". Кто-нибудь из менеджеров понимает его истинный смысл?

Trickster34      20/04/2016 [22:17:47]#13
о словам Капустина, на заводе будет проведена оптимизация производственного процесса и оптимизация финансовой ситуации. В связи с чем «Авиастар» уже объявил о продаже детского лагеря «Берёзка» в Ясашной Ташле за 19 млн. руб, огромной квартиры на проспекте Ульяновский за 4, 5 млн. руб., а также незавершенного объекта на проспекте Антонова почти за 4 млн. руб.


одной квартиры рогозина б хватило на 25 детских лагерей

Starina Tupolev      20/04/2016 [23:16:28]#14
Когда в России говорят, что "Государство и Объединенная авиастроительная корпорация не допустят ухудшения ситуации на предприятии» это на самом деле означает 3, 14здец.

air-squirrel      21/04/2016 [09:29:53]#15
39 военно-транспортных самолетов Ил76МД-90А (общая сумма контракта 140 млрд. руб).

это за сколько лет собираются построить? есть информация? просто интересно.
На бумаге это внушительно - 140 ярдов, надеюсь на деле так же будет!

Простой инженер      21/04/2016 [10:25:57]#16
air-squirrel, до 20-го года (включительно), т.е. за 7 лет.

Табуреткин      21/04/2016 [19:03:45]#17
Когда Роман Гусаров так же "стонал" о Ан-148.Цитирую -" Даже имеющиеся на вторичном рынке машины не просто пристроить..." это об Ту-204, но разницы нет Ан-148 давят бетон.а в свое время Гусаров усилено агитировал...что изменилось?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2016 [20:27:49]#18
2 Табуреткин

Иногда лучше жевать, чем говорить. Или что ещё там из своих жизненных потребностей умеете делать.

Когда Роман Гусаров призывал увеличить серийность производства Ан-148, на этот самолет стояла очередь из заказчиков. Но Погосян не хотел его строить и не финансировал расширение производства. Пытался всем впаривать SSJ100. А сейчас несколько Ан-148 авиакомпании Россия стоят из-за того, что рынок авиаперевозок обвалился и в авиакомпаниях избыток техники. Точно так же, как стоят невосстребованные SSJ100, на которые уже несколько лет нет новых серьезных заказчиков.

А Ту-204 не заказывают уже давно. И очереди никакой нет. Впрочем, что я распинаюсь? Нет смысла опускаться до уровня табуретки.

Starina Tupolev      22/04/2016 [20:53:16]#19
Роман, проблемы Ан-148 100 процентов политические. Самолет зарекомендовал себя неплохо и если бы не известные события все могло быть совсем по-другому.
А Ту-204 не заказывали потому что у туполей не было лобби как у суперджета или нынешнего карбонового самолета. Те кто их эксплуатировал (Дальавиа, Владивосток-Авиа, да и Трансаэро, наконец) ничего дурного о них не выплескивали. Надо отдавать себе отчет, что в России нынче капитализм государственного регулирования, это наше очередное изобретение типа экономной экономики. Я не могу понять почему квазигосударственная авиакомпания "Россия" хочет эксплуатировать штопанные трансаэровские Боинги, а не новые российские самолеты. Да, это затратно, даже очень, но пусть государство поможет! Или, если наши самолеты настолько плохи (хотя, я знаю что это не так, но все же) найдите в себе смелость сказать, что наше самолетостроение полностью неконкурентноспособно и раз мы строим капитализм, то перепрофилировать его на строительство трамваев.Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас. Не надо тешить себя иллюзиями, что теперь "Авиастар" будет клепать Ил-76 для Минобороны до посинения - деньги на эту затею могут очень быстро кончиться. К тому же в современной военной доктрине Ил-76 это выброшенные деньги-будущее за беспилотниками и самонаводящимися ракетными комплексами быстрого развертывания.
Проблема нашего государства в том, что в новейшей его истории НИКОГДА не было реальной программы экономического развития, одни только махинации с нефтегазовой трубой и наполнением бюджета и рано или поздно придется об этом задуматься. Хотелось бы, чтобы конец нашего авиапрома все же дал толчок для начала этого процесса...если, конечно, есть кому задуматься...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2016 [21:08:17]#20
Уже нашли смелость и сказали себе, что наши гражданские самолеты неконкурентоспособны, точно так же, как и весь авиапром. Но, кроме опускания рук и перепрофилирования заводов есть и другой выход. Было принято решение о создании нового самолета МС-21 и модернизации производств. Это путь в будущее. А тиражирование самолета, который невосстребован рынком, это разбазаривать ресурсы.

Вы глубоко заблуждаетесь по поводу существования госрегулирования и квазигосударственности авиакомпании Россия. В ГА РФ крайне высокая конкуренция. И даже Аэрофлот не является госкомпанией, а на 49% принадлежит частным акционерам и планируется к приватизации.

p.s. Ваш пример про успешную эксплуатацию Ту-204 крайне неудачен. Все три авиакомпании обанкротились.

Starina Tupolev      22/04/2016 [21:41:29]#21
51 процент у государства - это значит, что контроль над компанией у государства. Пока, по крайней мере.
Про Вашу увлеченность МС21. ОЧЕНЬ сомнительно, что этот самолет пойдет в широкую эксплуатацию. Вы же сами недавно проехались по Суперджету:
" Даже при хорошей пассажирской загрузке и высокой частоте полетов эксплуатация самолетов оказалась для Red Wings убыточной», — поясняет главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.
По его словам, причиной этого является более дорогое, чем у других самолетов, техническое обслуживание и дорогие запчасти."
Обоснуйте мне почему у МС21 все это будет дешевле???
С учетом огромной свиньи в мешке в виде ПД14 все как раз наоборот.
Если наши самолеты неконкурентоспособны, как вы утверждаете, зачем выкидывать еще миллиарды на МС21?Это не разбазаривание ресурсов?
Компании обанкротились (или обанкротили) по разным причинам. И я никогда не говорил, что Ту-204 поможет коммерчески авиакомпании. Я говорил о том, что государство, если хочет сохранить авиапром, должно на данном этапе принять участие в продвижении тех самолетов, которые у него были на стапелях заводов, а не на чертежах у конструкторов. Знаете в чем разница между Ту-204СМ и МС21? В том, что первый самолет есть, а второго нет.
А про коммерческую авиацию сто раз здесь писал - в России, с ее госкапитализмом, она невозможна. Завтра придут и отожмут у Филева "Сибирь" и никто даже не пикнет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/04/2016 [22:33:14]#22
2 Starina Tupolev

"ОЧЕНЬ сомнительно, что этот самолет пойдет в широкую эксплуатацию".

Ни я, ни Вы не знаем, что получится из МС-21, но Вы уже так уверенно предрекаете ему провал. На мой вгляд, такое отношение является предвятым.


"Вы же сами недавно проехались по Суперджету"

Именно потому, что это факт, а не рассуждение о неведомом.


"Обоснуйте мне почему у МС21 все это будет дешевле???"

Не буду обосновывать того, что я не утверждал.


"С учетом огромной свиньи в мешке в виде ПД14"

Именно поэтому у самолета 2 двигателя и полетит он на PW


"Если наши самолеты неконкурентоспособны, как вы утверждаете, зачем выкидывать еще миллиарды на МС21?"

Чтобы содать конкурентоспособный самолет.


Знаете в чем разница между Ту-204СМ и МС21? В том, что первый самолет есть, а второго нет.

Разница в том, что закаов на Ту-204 нет, а на МС21 есть. Когда же вы в авиапроме поймете, чтио надо строить не те самолеты, которые вы умеете, а те, что нужны авиакомпаниям.


"в России, с ее госкапитализмом, она невозможна. Завтра придут и отожмут у Филева "Сибирь""

На заре становления капитализма в США тоже отжимали бизнесы сплошь и рядом. Но какое отношение государство имеет к этому? Разве что в этих процессах участвуют продажные силовики. Но ведь они действуют не в интересах государства, а выполняют заказ других капиталистов. Правда, я не понимаю, какое отношение имеет эта проблема к тому, что Ту-204 проигрывает по ЛТХ конкурентам?



Starina Tupolev      23/04/2016 [00:39:59]#23
Провал МС21 очевиден, если его потерпели все самолеты России + новейший Суперджет по вашему утверждению. На Суперджет тоже заказов якобы было до хрена, а в итоге? Кто по вашему у нас в стране реально возьмет в эксплуатацию МС21? Сибирь или может Ю-тэйр? На PW он полетит, если позволит политическая ситуация. Когда-то Ил-96М, в последствии Ил-96-400, тоже собирался летать на PW, да что-то не полетел.
С чего вы взяли, что я работаю в авиапроме?. Я работаю на эксплуатации авиатехники, а именно Ту-204/Ту-214.
А продажные силовики должны сидеть в тюрьме, а не в совете директоров очередного ОАО и в этом процессе государство должно играть свою роль, а не потупив глазки делать вид что ничего не происходит.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2016 [02:40:39]#24
Провал МС21 очевиден, если его потерпели все самолеты России + новейший Суперджет по вашему утверждению.

У каждого самолета своя история. Есть самолеты удачные, неудачные и невезучие. Ту-204, как и Ил-114 - невезучие, так как появились на свет в тяжелые годы, когда перевозки провалились и в новых самолетах нужды не было. А за 20 лет просто морально устарели. И проблема не только в них, а в применяемых при их строительстве технологиях производства, которые уже были устаревшими на момент сборки первого экземпляра. А у Суперджета своя история провала. Грубые ошибки в определении рыночной ниши, ещё более грубые при определении облика базовой модели и т.д. В принципе, сам самолет современен и конкурентоспособен, но сегмент самолетов 80-100 мест слишком маленький и отсутствие семейства не позволят надеяться на существенный спрос. Да и нынешний спад перевозок добавляет пессимизма.


На Суперджет тоже заказов якобы было до хрена

Ключевое слово "якобы". А вот а МС-21 некоторые даже уже внесли аванс. Это называется - "твердый контракт".


Кто по вашему у нас в стране реально возьмет в эксплуатацию МС21?

Не правильная постановка вопроса. Надо спрашивать: будут ли у него хорошие ЛТХ, цена, сервис, надежность и т.д. Был бы продукт хороший, и покупатель на него найдется.


Я работаю на эксплуатации авиатехники, а именно Ту-204/Ту-214.

Ну тогда лучше меня знаете его ЛТХ и недостатки.

antonov-24      23/04/2016 [08:09:31]#25
Твёрдые заказы на МС от нетвердых российских компаний или от национального перевозчика. Больше похоже на политическую волю и указания сверху чем на огромное желание и необходимость приобретать очередного кота в мешке.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/04/2016 [12:50:33]#26
Твердый контракт от ИФК, которая всегда была прагматична и последовательна. Именно благодаря ее заказам в минувшие 15 лет производились и находили эксплуатантов почти все Ан-148, Ил-96 и Ту-204.

Москвич      23/04/2016 [13:02:46]#27
Ну конечно, политическая воля. Разв бы Аэрофлот, если бы это не заставили, взял бы себе Супержесть? Но это же то, чего вы все, консерваторы, добиваетесь- политическая воля, заставить и всё такое, Или просто заставили взять не то, что вы хотели?

доцент-79      23/04/2016 [21:41:29]#28
Господа, все Ваши экономические выкладки о неокупаемоти региональных
перевозок рос самолетами - враньё.
Многочисленные "посадки" и побеги топ-менеджеров с миллиардами рублей -это доказывают.
Летать надо. Воровать не надо. Еще раз : летать надо.
Убивать мешающих.

vitasikavia      24/04/2016 [10:39:02]#29
Я летаю на Ту- 204/214 уже десять лет и ничего плохого про этот самолёт сказать не могу, наоборот испытываю только прекрасные чувства к данной машине. Работая во Владивосток-Авиа средний ежемесячный налёт на один самолёт составлял в среднем 350 часов на одно ВС. В Трансаэро самолёт тоже зарекомендовал себя не с плохой стороны. Вся проблема состоит в том, что при покупке или взятии в лизинг наших ВС определенные люди в АК не получат откаты.

Москвич      24/04/2016 [12:23:38]#30
О опять эти мистические откаты. Одно объяснение на всё. Кстати, сколько Трансаэро заказывала Ту-204? А сколько получила?. Да ещё много чего говорили о том, в каком видео получила. Писали, что один из двигателей на новом самолёте оказался БУ.

люди в чёрном      24/04/2016 [23:42:32]#31
Почти все клиенты ИФК потихоньку прагматично и последовательно
уходят в небытие.

Раздавить конкурента в авиабизнесе, при помощи административного ресурса -
святое дело.

Не новые двигатели на новом самолете - это не из ряда вон выходящее событие,
а нередко практикуемое явление.

И еще. В МС-21 доля импортных комплектующих выше , чем в SSJ.

Starina Tupolev      24/04/2016 [23:47:10]#32
"Писали, что один из двигателей на новом самолёте оказался БУ."
Вот ужос-то, епте!!!
Видать из-за этого они и обанкротились.Кто-то об этом писал даже.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/04/2016 [01:12:40]#33
люди в чёрном:
В МС-21 доля импортных комплектующих выше , чем в SSJ.

Это не правда. В Суперджете отечественного лишь теплообменник. Да и то делается на СП. Иными словами, он комплектуется почти на 100% импортными системами. Этот показатель превысить очень сложно :)


Почти все клиенты ИФК потихоньку прагматично и последовательно уходят в небытие.

И это вранье. Ушедшие в небытие компании были клиентами других лизингодателей, и лишь в неначительной доле ИФК. У Трансаэро из более 100 самолетов лишь 4 были от ИФК. А вот Red Wings, полностью укомплектованная от ИФК, до сих пор летает.


Москвич:
Писали, что один из двигателей на новом самолёте оказался БУ.

У многих новых самолетов Трансаэро в итоге оказались двигатели б/у. Куда делись родные, никому неивестно.


vitasikavia:
Я летаю на Ту- 204/214 уже десять лет и ничего плохого про этот самолёт сказать не могу...

А никто ничего плохого о нем не говорит. Он просто по экономике хуже иномарок и технологии его постройки трудоемки. Просто хороший самолет сегодня не является рыночным продуктом. Авиакомпании должны на нем зарабатывать деньги.

Aleks_k66      03/05/2016 [14:37:27]#34
GRV форум автора сообщения


Москвич:
Писали, что один из двигателей на новом самолёте оказался БУ.

У многих новых самолетов Трансаэро в итоге оказались двигатели б/у. Куда делись родные, никому неивестно.


Чушь. Сколько много новых ВС было у ТСО? А уж тем более ерунда высказывание: "У многих новых самолетов" . Количество новых ВС озвучьте и количество замененных двигателей у них.

Starina Tupolev      03/05/2016 [18:35:30]#35
Так, давайте по-серьезному закроем вопрос с б/у двигателями.
Этот вопрос оговаривается в контракте на поставку самолета. Если вы хотите новые моторы - ради бога. Но если вы решили сэкономить - допускается установка НЕ НОВЫХ моторов. В теории вы можете даже поставить движки из своего задела (если он у вас есть, ха-ха).
По Трансаэро вскрылось много случаев перестановки агрегатов без закрепления паспортов, в результате необходима сверка соответствия облика самолета паспортам закрепленных за ним агрегатов.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2016/4/20/152253/